0
-
08.07.2015, 23:38 #8071
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
Всем привет!
Меняю уплотнительные кольца на форсунках, когда снял рампу вокруг колодцев коллектора достаточно песка с гразью. Вопрос, насколько критично попадание таких частич во внутрь коллектора?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
08.07.2015, 23:55 #8072
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0BobBarker, по твоей проблеме, если бы была заморочка с иммо, то она была бы и на холодную и на горячую и вообще, машина бы не поехала. Симптом очень похож на неисправный обратный клапан в баке, а так как (возможно) топливный насос уставший, то он не успевает нагнать нужного давления в систему и двигатель глохнет. При включении зажигания, насос как раз включается и 30 секунд ему хватает, чтобы нагнать давление, а тебе завести машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, там все тонко. Не зря на впуске фильтр стоит. Попадет песок в камеру сгорания - ничего хорошего.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
09.07.2015, 00:02 #8073
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Rico, по пластине себе не очень представляю о чем речь... не помню у себя такой детали... если она ничего не держит, значит выполняет роль пыльника или экрана... в ващем случае, проще будет отодвинуть коробку ... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.07.2015, 08:33 #8074
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0
-
09.07.2015, 08:55 #8075
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.07.2015, 09:27 #8076
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0в РДТ, есть свой фильтр\сеточка, обязательно разбери его (просто промыть и продуть, сетку не снимай-впрессована, но крутится по оси) и очистить, я использовал для этого баллончик чистки карбюраторов, так же прочисть сами форсунки, немного выше я рассказывал как. смени комплект прокладок РДТ, их 2, большая и маленькая. рампу-чистить и продувать-НЕ ГУБАМИ.
--- Добавлено чуть позже ---
иногда немцы чудят, но мне кажется, что во время эксплуатации двигателя, были выявлены косяки, доливать в отливки металл дорого и долго, вот и приняли решение поставить прокладки, для акпп и мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
ГНЦ нельзя забить, а вот сетку можно, а как результат-потеря маслоподачи, масленое голодание двигателя, самого ГНЦ...цокот гидриков\цепи....кароч огребаешь по полной.....так нельзя......
выбить нах эту сетку, пущай ГНЦ вздохнёт......... но наступает момент, когда ты нажимаешь тапку в пол, при обгоне, в горку...не важно.....от трения и высоких темпиратур, а так же износе самого масла, возникает нагар, конечно вначале в малых количествах, и вот он начинает оседать в двигле....не в масленом фильтре, а в двигле...попутно забивая маслотоки валов, ГНЦ...и всё....успел опять разобрать и почистить, сменить масло и промыть двигатель-хорошо, а на нет и суда нет.........эт скока я тут букв написал, глупых....B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
09.07.2015, 09:27 #8077
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Может быть. Двигатель то я снимал,а вот АКПП нет. Как там процесс происходит? Поддомкратить АКПП ,отвернуть коробку от подушек и отодвинуть от двигателя? Мне надо то пару сантиметров. Вынуть её ,посмотреть где повреждения прокладки и отрезать в тех местах. Поставить на место.Вот такой план. Может быть "бредовый". Но уже просто затянулся ремонт...
-
09.07.2015, 09:34 #8078
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0как бээээ, советами за сотни км не люблю пользоваться....
может поможет.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
09.07.2015, 09:49 #8079
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.07.2015, 09:56 #8080
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Да нет. При включении зажигания ЭБУД включает насос на 2-3 секунды, что бы поднять давление в системе. Некоторые умельцы колхозят реле насоса на замок зажигания, не утруждая себя поиском плохих контактов в проводке. Дальше насос включается уже при работе стартера. Смотрите давление топлива. Особенно остаточное. Если за ночь бензин убегает из системы, насосу надо время, что бы накачать бензин в рампу и создать нормальное давление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.07.2015, 10:25 #8081
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0я, когда ставил контрактный движок, тоже была такая пластина, только жестянка. на контрактнике её поизогнули пока доставляли, взял свою. подбил молоточком все неровности, что бы общая площадь пластины лежала в одной плоскости с отверстиями под болты и поставил. правда когда движок заводили на место помаялись с этой пластиной, то свалится, то наперекосяк пойдёт, то с одной стороны соскачет, то с другой, в общем, пока я её цветной проволочкой не прихватил через дырки, потом конешно ещё помучился пока проволочки эти вытащил. короче. кроме этих проблем с пластиной больше проблем не было.
к стате, это называется "пластина промежуточная"VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
09.07.2015, 10:46 #8082
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
09.07.2015, 11:05 #8083
- Регистрация
- 20.11.2011
- Адрес
- Россия,Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 31
0Всем привет, вчера на заведенной вытащил предохранитель бензонасоса и вставил (проверял кое что), теперь горит EPC. На динамику не влияет все нормально заводится. Как её убрать?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
-
09.07.2015, 12:21 #8084
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
09.07.2015, 12:27 #8085
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51