Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 530
  1. #7936
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, на твоем эта штука должна быть в два раза длиннее и закрывает весь распредвал. На кой хрен, не понятно. Думаю не страшно.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  2. #7937
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одноклублвцы, есть ли у вас огнетушители в машинах? Какого объёма если есть, и где они лежат, крепятся?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  3. #7938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А кто теперь скажет правильно было или нет. Когда было не правильно - как машинка ездила????
    Вон спутники (рокеты) правильно делают, а они как осенние мухи падают. Да и ЕТКУ люди пишут. Ты видел мудреца, который ни единого раза не ошибался.???
    Так что СереШка верно говорит.
    ездила оч хорошо. тот клапан стоял наоборот, то есть прямым(толстым) в напорную... но по правильному так не делается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    так-то да... только тщательно смотреть твой аналог с АКПП и правильную разводку...
    вот где бы её найти...правильную то....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #7939
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по подробней)) инфа 100%?

  5. #7940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Да, вращается сам корпус, а то, что к плите прилагается и пластинкой зажимается не крутится!
    Хорошо, что ты короткое виде снял. Я раза четыре без особого ущерба трафику посмотрел.
    Есть два варианта.
    1. Металлическая часть - это катушка, намертво залита внутри этого стакана. И особых причин беспокоится нет.
    2. Каркас катушки сделан (отлит) вместе с клапаном, а металлический стакан просто ее закрывает. Снизу стакан или завальцован, или обжат в нескольких углублениях (точках). Тогда вращение стакана приводит к изгибу проводов к выводам на разъеме. По видео непонятно, но может это провода катушки не дают вращаться по кругу.
    Не знаю, можно ли достать клапан, открутив фиксирующую планку, без разбора плиты. Но попробовать надо. Я вот призабыл, но кажется, ты сам чистил плиту. И посмотреть вальцовку и если надо, попробовать обжать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #7941
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    такое делается вагкомом, в БК.
    Или все же комплект покупать?

  7. #7942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ездила оч хорошо. тот клапан стоял наоборот, то есть прямым(толстым) в напорную... но по правильному так не делается.
    Тогда усугублю вопрос. А почему она тогда с не правильным подключением ездила хорошо, а щас не хочет с правильным ехать????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Много там геморроя, что бы взад вернуть???? Попробовать, так сказать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #7943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда усугублю вопрос. А почему она тогда с не правильным подключением ездила хорошо, а щас не хочет с правильным ехать????
    Много там геморроя, что бы взад вернуть???? Попробовать, так сказать
    вот это вопрос вопросов, вернуть всё в зад можно, но геморно, да.... думаю побежу его...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Или все же комплект покупать?
    комплект чего? стесняюсь спросить, но всё же спрошу, а чё за авто у тебя?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #7944
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не знаю, можно ли достать клапан, открутив фиксирующую планку, без разбора плиты. Но попробовать надо. Я вот призабыл, но кажется, ты сам чистил плиту. И посмотреть вальцовку и если надо, попробовать обжать.
    Можно, я его доставал, с виду ничего такого! Завальцевать там не получится! Да и не видно что там развальцован он! Из за того что крутится можно ли сопротивление создаваться другое? Или ещё что, что может приводить к удару при переключении со 2 на 3! Но после замены масла и регулятора N91 ударов почти нет, а если бывают то на 2к оборотов где то и не такие сильные как были!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  10. #7945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Из за того что крутится можно ли сопротивление создаваться другое?
    Надо омметр подключить к выводам и потихоньку, плавно покрутить. Лучше стрелочный. Е цифровых время реакции больше. Можно наушник через сопротивление и батарейку подключить, и послушать, шуршит или нет при поворотах.
    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    что может приводить к удару при переключении со 2 на 3! Но после замены масла и регулятора N91 ударов почти нет, а если бывают то на 2к оборотов где то и не такие сильные как были!
    Тут нужны знания получше моих в области АКПП. Подожди, может кто из знатоков коробки что посоветует.
    Единственное бросается в глаза, что переключение с 2-3 иногда происходит на 2000. Обычно, при умеренной езде переключение происходит на 3000 оборотов. Может ЭБУД не правильно рассчитывает нагрузку на ДВС иногда, и переключении получается на 2000, когда ДВС не готов.
    Не зная конструкцию и принцип работы клапана - лучше его заменить. Из тех вариантов, что я выложил раньше, в первом, если внутри катушки ходит стальной цилиндрик, то если катушка немного перекашивается - может подклинивать.
    Во втором - если катушка отлита вместе с клапном, от вибрации могут обламываться провода от катушки к разъему внутри самой катушки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот FLYTs в алгоритмах работы АКПП силен. Он в теме сейчас. Может что подскажет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #7946
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    комплект чего? стесняюсь спросить, но всё же спрошу, а чё за авто у тебя?
    B5 97г, что то с телефона подпись не ставится, я х.з. почему
    я про комфортные поворотники

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    КолянВ5, дружище поиск рулит! https://www.drive2.ru/l/1489337/
    про этот комплект

    --- Добавлено чуть позже ---

    или не надо ни чего покупать, а сделать так
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    такое делается вагкомом, в БК.
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #7947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,020
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, на наших Пассатах такое Ваг-комом не сделаешь . Так что только комплект покупать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #7948
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, пинки так... же могут давать изношенные барабаны... это когда внутри барабана есть зазубрины от стальных фрикционов... вот попадая в эти зазубрины может наблюдаться подбуксовка пакета... а потом, когда его продавливает дальше... удар... там везде сплошной нюанс... гидравлика точная наука...

    проще забить... я с пинками уже больше 100 тык накатал... бьет заначит живая

    давление есть пока... а это главное... не будет давки - будет пробуксовка...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #7949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, FLYTs.
    У studinа только иногда переключение 2-3 происходит на 2000 оборотах и легкий пинок. Нормальная работа АКПП, как я понимаю - переключение передачь при плавном разгоне - 3000. А 2000 - это удел дизелей.
    Что-то тут не так. Как думаешь, может какая-нибудь спорадическая проблема ДВС сводить с ума АКПП.
    Думаю, что даже моей МКПП не совсем понравиться, если буду ехать на 2-й при 2000 и потом воткну 3-ю. Завтра поеду бассейн покупать - мой прохудился, и проверю
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #7950
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, FLYTs.
    У studinа только иногда переключение 2-3 происходит на 2000 оборотах и легкий пинок. Нормальная работа АКПП, как я понимаю - переключение передачь при плавном разгоне - 3000. А 2000 - это удел дизелей.
    Что-то тут не так. Как думаешь, может какая-нибудь спорадическая проблема ДВС сводить с ума АКПП.
    Думаю, что даже моей МКПП не совсем понравиться, если буду ехать на 2-й при 2000 и потом воткну 3-ю. Завтра поеду бассейн покупать - мой прохудился, и проверю
    Вполне нормально 2к оборотов помойму :-) она на 3 с 1.2 к оборотов(когда снимешь лог) вполне себе нормально едет :-) дедуль, стало пинать меньше и не так сильно после того как поменял масло фильтр и клапан N91 масло было не чёрное, стружки нет, я думаю может масло мало, и до замены этого всего мало? Или наоборот много? Я знаю что у всех переключения со 2 на 3 происходит как бы в 2 этапа, сначала падают чуточку обороты, а потом идёт само переключение и оборот падают до нужных, у меня идёт пинок именно до того как первый раз обороты чуточку упадут! Если всё-таки они сначала чуточку падают то потом идёт переключение без пенка! Это мне кажется важный момент! Только я не знаю почему переключени идут со 2 на 3 как бы в 2 этапа, когда где то видел что кто то писал про это, но где как и что не могу найти (((;

    --- Добавлено чуть позже ---

    В у нас нет никаких датчиков скорости АКПП :-) или датчик который понимает когда переключатся? Как коробка понимает что пора? Ведь может на 3к оборотов переключится скорость может и на 5к оборотов, смотря как жать ведь на педаль? Может коробка в диапазоне от 2х до 3х тык оборотов неотдупляет кака скорость и как правильно переключится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ведь при снятой фишки дмрв коробка работает хорошо, идеально, значит коробка работать хорошо может!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитал что и на бмв и на астре такое есть, переключение в 2 этапа, это типо из за блокировки ГТ, а что такое ГТ?? Припоминаю когда объясняли про наши коробки было тоже что то про блокировку

    P.S. Как много текста получилось извиняйте!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

Страница 530 из 3221 ПерваяПервая ... 3043048052052852953053153254058063010301530 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •