0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ded_491, странно. У меня вложения не открываются...
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении зажигания, именно на не прогретый двигатель, прыгает стрелка тахометра(поднимается до 2тыс сама и обратно), пока не упадет до нормы меньше 1тыс. оборотов, через минуту наверно.
Подскажите в чем причина? Может было у кого такое?
Перед этим возил машину на сто, из-за повышеного расхода, сказали что воздухомер не правильно передает показания и его надо менять.
Оставлял машину на сто, не намудрили б там чего они, до поездки на сто работал нормально, после прошла неделя и такая фигня.
Воздухомер еще не менял
passat b5+. 2002год. седан. механика. ALT. 2.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат б5, просто горит масленка и ничего не написано!))) Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Желтая масленка означает низкий уровень масла. Зависит от наличия в авто датчика уровня (стоит в поддоне), лампочки на приборке и кодировки самой приборки.
При достижении сервисного интервала желтая масленка не загорается, т.к. это не связанные между собой цепи.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Интересно. Вчера у меня открывались, а щас неа. Ладно. попробую перезалить.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Seregas. Не доверять тебе у меня оснований нет. Ты все знаешь.
А не могут быть отличия в американках????
Гы. Я опять все перепутал
Красная масленка - давление, желтая - уровень. Мне к дохтору надо?????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо, Seregas, ты меня успокоил
Вот вчера фото не правильно залилЩас придется снова выкладывать. Старый пост при редактировании не видит вложения, только атачи пишет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как исправить старый пост, поэтому выкладываю фото повторно.
Вторая серия замены уплотнителя двери.
1. Снимаю старый уплотнитель
2. Тщательно зачищаю бензином
3. Клею новый уплотнитель
4. Вот такой
Опять вложения. Видимо большой объем. Попробую через управление вложениями.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом проливаем стекло из лейки и наблюдаем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Довольно толстый утеплитель, я так понимаю...
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Он очень мягкий и в виде трубки. Хорошо ужимается. Пока вылил на каждую дверь потихоньку по 10 литров воды. Течи не заметил. Идею увидел на форумах. Покупать, заказывать нет время. Вот и решил попробовать.
Кстати. Плиту снимал на задней и передней двери вместе с замком. В передней немного мешал динамик, но получилось и снять и поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Продается он как сдвоенный, но легко разделяется. На фото он уже разделенный
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я тут заднюю плиту снимал, без замка. Он разве вместе с плитой снимается?
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, можно снять вместе с плитой. Первый раз я снимал ее по фотоотчету со снятием замка, а когда заталкивал бобышки в крепление замка к плите доставал их, пролетевшие внутрь. Опять откручивал плиту, искал в двери бобышку..... Потом на форуме вычитал, что можно снимать плиту без снятия замка. Для этого надо освободить жгуты - освободить защелки. Немного неудобно сжимать усики защелок с внутренней стороны, но оно того стоит.
Короче, снимаете разъем со стеклоочистителя, опуская вниз запорную скобу, и одновременно, покачивая разъем стаскиваете его. Добираетесь до фиксаторов жгутов с внутренней стороны и сжимаете усики. Когда освободите мешающие (не все мешают) жгуты, перемещая плиту вверх, вниз, сдвигаете плиту с замком к стойке задней двери.
Тоже самое у меня получилось и с передней дверью. Намного проще. А то при сборке плиты (замок ставил) одна бобышка улетела в траву.Больше часа пальцами выщипывал 4 квадратных метра травы, пока нашел ее
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, я вместо этих бобышек в их отверстия продел пластиковый хомут и затянул покрепче к щиту. Держится очень хорошо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Гы. А я нашел бобышки (втулки) и вставил
А как это у тебя получилось????
Бобышка с одной сторона глухая. Это что бы вода, стекающая по плите не попала внутрьТакую же функцию выполняют крепежные элементы жгутов. Они закрывают отверстия с внутренней стороны плиты
Чет я не понял![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.