Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 502
  1. #7516
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Звездочки бывают 6-12 лучей, миллиметровые и дюймовые. Попробовать подобрать. У меня разных всяких много.
    Главное потихоньку, легкими ударами, но настойчиво. И ВДшку подкидываь. Ей надо время, что бы проникнуть.
    ну вот сегодня побрызгал завтра попробую открутить
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  2. #7517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    еще такая проблема есть.не подскажите почему задние диски греются больше чем передние?а бывает даже задний правый диск греется больше чем задний левый как то по очередно происходит
    Как вариант, неодинаковые зазоры в колодках. Такое бывает, при спокойном стиле вождения.
    На скорости 30 кМ на ровном участке дороги, резко нажми что есть дури на тормоз несколько раз, потом при движении назад. Колодки выберут зазоры.
    Ну и что значит греется??? Рука терпит??? Или дым идет????
    Износ внутренних, внешних колодок одинаковый ??? А то может суппорта плохо ходят и одна из колодок постоянно прижата.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #7518
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А через отверстие фланца никак???
    не выйдет, т.к. диаметр разболтовки крепления ступицы к балке меньше диаметра разболтовки крепления колеса.


    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    еще такая проблема есть.не подскажите почему задние диски греются больше чем передние?а бывает даже задний правый диск греется больше чем задний левый как то по очередно происходит
    суппорта клинят скорее всего, смотри направляющие пальцы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Мужики а как подлезть проверить люфт на турбине? сверху там столько всего разобрать надо..., я так понимаю как то снизу?
    Вложение 145508
    сверху, гусеницу скидывай с турбины.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #7519
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как вариант, неодинаковые зазоры в колодках. Такое бывает, при спокойном стиле вождения.
    На скорости 30 кМ на ровном участке дороги, резко нажми что есть дури на тормоз несколько раз, потом при движении назад. Колодки выберут зазоры.
    Ну и что значит греется??? Рука терпит??? Или дым идет????
    Износ внутренних, внешних колодок одинаковый ??? А то может суппорта плохо ходят и одна из колодок постоянно прижата.
    износ внутренних колодок немного меньше чем наружние!дыма после езды нет ну если плюнуть то шипит.а бывает что одинакого горячие но не шипит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    не выйдет, т.к. диаметр разболтовки крепления ступицы к балке меньше диаметра разболтовки крепления колеса.



    суппорта клинят скорее всего, смотри направляющие пальцы.

    --- Добавлено чуть позже ---



    сверху, гусеницу скидывай с турбины.
    направляющие поменял на обоих сторонах
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  5. #7520
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    направляющие поменял на обоих сторонах
    значит цилиндры клинит
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  6. #7521
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    значит цилиндры клинит
    каким образом их расклинить?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  7. #7522
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    каким образом их расклинить?
    разобрать суппорт и осмотреть цилиндр, обычно пыльник рвется, попадает вода и цилиндр ржавеет- тогда лучше заменить. номер поршня для твоего суппорта P385101
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  8. #7523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если задние греются больше, может троса ручника закисли
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #7524
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все привет! Задам еще раз вопрос - в чем причина - авто глохнет, если на ходу выключить передачу? Ошибок по движку нет. Ситуация уже была недавно но ушла после замены свечей , топливного насоса.... и вот вернулась... куда смотреть?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  10. #7525
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    в чем причина - авто глохнет, если на ходу выключить передачу?
    т.е. вопрос звучит как - почему не держит обороты ХХ после резкого изменения нагрузки ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #7526
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ага- точно! стрелка падает стремительно так и глохнет. заводиться без проблем.
    Если на месте газовать то все ок- не глохнет!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  12. #7527
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    стрелка падает стремительно так и глохнет.
    в 9-ти из 10-ти случаев это "воздушная" проблема, на условиях чистой заслонки и отсутствием проблем с ХХ как таковым в других режимах естественно всё на условиях отсутствия проблем с давлением/производительностью в топливной.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #7528
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, топливный насос новый до этого две недельки все гуд было! есть проблема еще и при разгоне - особенно чувствуется на 1 и 2 скоростях сраз после переключения передачи и нажатии на педаль.
    Аналогичная ситуация было до замены топливного насоса (+ поменял свечи и все фильтра)
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  14. #7529
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    топливный насос новый до этого две недельки все гуд было!
    видали мы новые двухнедельные насосы и даже двухдневные видали не гарантия ни разу... если потуги на проблемы есть - исключения в диагностике делать не надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация было до замены топливного насоса
    а причина замены насоса какая была ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #7530
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, падение мощности, поехал на диагностику - там и приговорили насос (падение давления под нагрузкой). Думаешь еще раз менять? ))))))))))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 502 из 3221 ПерваяПервая ... 240245249250050150250350451255260210021502 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •