0
-
13.11.2014, 21:43 #941
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
WinterSunSet, незнаю кто как я верхние рычаги поменял без снятия стойки , и без всяких хлопот , поддомкратил , снял колесо , подложил тоже колесо которое снял под стойку , нагрузил подвеску , открутил 3 болта и вуаля рычаги сняты ( только снимать надо по очереди а то геморррррр будет если сразу 2 снять ) ,вся операция заняла нууууу примерно с перекурами 1 - 1 . 30 час . ну а там у каждого свои конечно методы , спорить не хочу .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:46 #942
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0И не забуть затягивать сайлентблоки на стоящей машине, т.е. под собственной нагрузкой, предварительно пошевелив подвеску (как перед развалом...). И в идеале динамометрическим ключом все затягивать (там еще где то нужно доворачивать на 90°).
А так же болт длинный, скрепляющий верхние наконечники шаровых подлежит обязательной замене.AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 21:55 #943
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, старая , но он пашет вроде , во всяком случае показания в гнезде 2 совпадают с показанием аккум , значит сам разъем рабочий . думаю если батарейка былаб конченая то и метер не работал . я просто думаю при не работающем движке может все правильно и типа исправет ДМРВ ,а вот при работующем хандрить . В принцепи может такое быть ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:58 #944
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Serg57, если снял стойку и затянул как в мануале
– Отрегулировать верхний рычаг, размер -A- = 47 ± 2 мм.Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 22:32 #945
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 22:35 #946
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, спасибо , завтра куплю попробую еще раз замерить . насколько я понимаю ДМРВ как то связан с АКПП ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 22:35 #947
- Регистрация
- 27.04.2011
- Адрес
- Чехов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,972
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 155
0Всем привет, вопрос такой, совсем недавно появилась такая проблемка, до этого вообще не парило ничего по машине, мелочи только, а вот сейчас такая ерунда. Началось что на морозе переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. Отпускаешь и едешь как обычно, все режимы переключаются норм. Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе. Сопоставив оба случая у меня приходит только одно что вакуумник подыхает... Кто что думает? Сливы вроде были норм, на днях надо пролить еще посмотреть точно. Дроссель промыт около года назад, да и может это здесь и ни при чем... Ошибок ни по мотору ни по коробке нет, разгон правильный без провалов, во всем диапазоне, аддитив последний был -0.6, мультипликатив +0.8 если это нужно. Куда копать?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX =>Skoda Octavia A7
-
13.11.2014, 22:38 #948
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0лесович, да, все верно.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 23:05 #949
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
13.11.2014, 23:08 #950
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, тогда позволь еще вопросик , если неисправен ДМРВ может как то влиять на то что выдавливает ATF из коробки от избытка давления ? или я чото чуши какую то несу ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 23:09 #951
-
13.11.2014, 23:14 #952
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0ded_491, здравствуй . кароче замерил я сегодня свой ДМРВ ( показания написал здесь ) теперь едем дальше , заглянул под низ аКтомобиля и афигел поддон АКПП в масле такое ощющение масло выдавливает , вообщем весь в растроенных чувствах пошел домой , незнаю с чего начинать .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 23:15 #953
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0лесович, нее, я в такие дебри не лазил, тут я пасс.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 23:20 #954
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.11.2014, 23:24 #955
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0ded_491, т . е хочешь сказать что ДМРВ здесь не завязан ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 23:57 #956
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Здравствуйте.
Смотреть где течет.Тщательно удалить подтеки, немного проехать и посмотреть. Посмотреть цвет масла, если висят капельки. Салфеткой промакнуть. АТФ кажется красная.
Потенциально может быть моторное масло. Если течет задний сальник КВ масло сочится на сочленении ДВС и корзины. Потоком воздуха его может загонять на поддон АКПП. Масло светлое (если свежее) или серое до черного в запущеных случаях.
В добавок к предыдущему посту причины вытекания масла:
4. При замене масла, возможно, поставили старую прокладку;
5. Не выдержан момент и порядок затяжки болтов поддона;
6. удары по поддону (камень, бордюр).
Масло может течь и из главной передачи. Как оно там растечется - вопрос. Тоже осмотреть на предмет травм.
Есть повод долить масло до уровня. Может и брыкаться перестанет, Хотя.... Скорей грязь от старого масла, но я бы долил.
--- Добавлено чуть позже ---
Прямой связи нет. ДМРВ влияет на параметры ДВС. А ЭБУД уже связан с АКПП, поэтому АКПП фиолетово что там с ДМРВ. Нагрузки на ДВС меняются в широких пределах что на 1-й, что на 2-й, на 3-й и 4-й. Вы можете спокойно разгонятся или коксонуть на лючбой передаче.
Если дерганье ДВС было из-за ДМРВ, она бы дергалась на всех передачахPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.11.2014, 00:02 #957
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0ded_491, течет если по ходу смотреть то с задней части там где контрольная пробка , прокладка 100 % новая , затяжка так же , удары исключены , масло точно ATF течет . долить не проблема завтра это сделаю , проблема разобраться из за чего такое . ведь 1000 км проехал и ничего не подтекало а тут прям резко так началось .
--- Добавлено чуть позже ---
вот почитал тему , 11 пост https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 там парнишка покатался без ДМРВ результат примерно такойжеVW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
14.11.2014, 00:19 #958
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
14.11.2014, 00:23 #959
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0ded_491, и то и другое , я конечно как он не рискну без ДМРВ прокатиться , но пинки то были при неисправном датчике и масло стало течь
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
14.11.2014, 01:08 #960
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Интересное наблюдение. Тут важно, что бы не залезть в дебри и точно представить момент, когда появилась течь. Не думаю, что Вы хотя бы раз в неделю заглядывали под машину. Может она текла сразу после замены масла.
Будете доливать, обратите внимание есть ли на пробке медная прокладка. Мой сосед по даче на Ксантии слил ее в отработку. Если бы я не увидел, что он пробку без нее заворачивает, тоже думал бы почему течет. Не исключено.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы уверены, что ДМРВ неисправен.????Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51