0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, приветствую! деда ложись отдыхайбуду мучать гугл...
--- Добавлено чуть позже ---
покопался в своей истории диагностики, оказывается лямбда не раз уже о себе напоминала, 16518 не раз, 16514, обе спорадические. Видимо стоит задуматься. Хотя на прогретом двс напряжение на лз скачат уверенно.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Деда, я победил дренаж люка!!!!
Напомню - у дверей в писюны дренажа должны вставляться трубки, а после снятия писюнов оказалось, что трубки "исчезли" и руками не нащупывались.
Решил проблему так: вставил через верх тросик и тыканьем по звуку определил где именно находится трубка. Оказалось все гораздо проще, чем ожидалось - надо было просто снять пыльник проводов двери и нащупать рукой трубку, она прям около него торчала на обоих дверях. В итоге с небольшим количеством мата и попыток удалось вытащить эти трубки в нужное отверстие
Теперь с люка снял этот долбанный скотч, который жужжал на скорости![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это только начало, а ты воткнул их в резиночки на выходе, на кузове(между крылом и дверью) и за задним бампером, если нет, то грязь и вода будут там скапливаться и болото обеспечено, а там и ржа придёт.
--- Добавлено чуть позже ---
поставил другую гбц,начал заливать ож не заводя машину,провалилось пардон как в унитаз пять литров антифриза.После решил проверить компрессию и когда начал крутить стартером то из второго горшка хлынул фонтан антифриза.(болты при установке гбц не менял).Такая же песня с родной гбц.На обоих гбц трещины между тарелками клапанов на втором цилиндре.Гбц снял и вернул продавану.И теперь не знаю покупать другую гбц или причина не в ней?как не менял......
открутил-выбросил, они одноразовые, резьба тянется на ура....
--- Добавлено чуть позже ---
во вторых....гбц, по хорошему, нужно шлифовать, хоть родная, хоть со стороны и новые прокладки..........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заклинило роликориджинальбля.......иновский, заклинил в местах по стрелкам.
(это фотка из тырнета). пройдено на нём около 2 000, ремень болтается...
иногда не заводится авто с первого раза глохнет, а со второго долго маслать приходится, думаю, что перескачил всё же ремень на зуб
. ремень на распред валу слез в сторону движения на 2-3 мм.
реально ли снять(сменить) ролик в полевых условиях, до ближайшего места ремонта 15-20 километров.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да реально... Я себе ремень менял на парковке возле работы... Народ помпы меняет без разбора морды... А тут ролик... К нему норм доступ... Только кВ не удобно будет крутить для совм меток... А так , лучше на месте делай чем рисковать... Удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да вот и косяк с меткамичто крутить раньше КВ или РВ, без ремня-то метки совмещают не так.
блин там ещё зубья считать нужно...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем доброго дня.
Евгенич, я менял на травке по причине недостроенного гаража. Сам ролик можно даже без установки морды в сервисное положение. НО, надо обеспечить натяжение ремня там, где у тебя стрелка красная. Есть риск добавить к твоему пролетевшему зубу еще один, так как метку на КВ будет не видно.
А так, морду в сервисное положение и вперед. Из всех неприятностей - полежать под машиной для снятия защиты и проворачивания КВ (метки выставить).
--- Добавлено чуть позже ---
Перед снятием натяжителя ставишь метку на КВ и видишь уехала метка РВ или нет. Если не уехала, меняешь натяжитель.
Если метка РВ не стала на место, снимаешь натяжитель и устанавливаешь метку РВ на место. Ставишь натяжитель (КВ не трогай).
А зубья зачем считать?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дед Василий...приветствую....
как зачем считать, не срезало ли.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щербатый ремень считать не надо.Когда будешь ставить натяжитель, ремень будет свободный. Сам ремень перемещай и смотри щербатый он или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
О. Вспомнил.
Евгеньич, а натяжитель у тебя правильно стоял.????
С полголда назад тут один товарищ зубья считал на ремнеРемень у него плохо натягивался
![]()
Когда выложил фото, оказалось, что он повернул натяжитель на 180*Может он на перекос стоял. Там на нем есть выступ и канавка на блоке под нее. Как он умудрился его поставить раком???
А, оо. Он спрашивал сколько зубов на ремне должно быть. Купил, а он длинный.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, Володя, РВ не трогай вообще... помнится , когда ты провожал меня - чтой-то у тебя там засвистело... он, что ли?
Как зубья ты считать собрался? Просто ищи срезанные... 3тьфу
--- Добавлено чуть позже ---
Драсти всем![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там метка кВ на шкиве... Все видно сверху без разбора морды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, а ты уже разобрал или только готовишься? Крышку ГРМ сними, приподними на домкрате колесо, включи 5-ю и крути за колесо/совмещай метки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СерёШка привед
скорее всего так и было...но заклинил вот вчера. до этого то осматривал, то есть контролировал
или по крайней мере думал так...
--- Добавлено чуть позже ---
авто в поле.......
--- Добавлено чуть позже ---
снимал, смотрел.....кроме самого ролика всё крутится, но ремень гуляет, шо пипес.....а, и гидро натяжитель не работает ролика, то есть руками поднимаю, а так как ролик заклинен, то гидра не поднимает его.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ща позвонил, приедут эвакуатором заберут...
--- Добавлено чуть позже ---
быстро..
точно, так же километры быстрее закончатся....
ролик заклинило насмерть, х\з как такое возможно, душка крепления самого ролика почти на 1 мм врезалась в бортик роликаа ведь новый, новее не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
мож отогнуть и доехать?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тода конечно, тода пусть везут......
вот вопрос-то останется - почему он так заклинил.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Раз уж такая пьянка, спрошу ещё раз, при перескоке на 1 зуб, в память пишется ошибка по ДПРВ и ДПКВ на aeb?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998