0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
отлично!!!
СПАСИБО (большое)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
дело в том чт о антифриза в масле нет.Следовательно это не блок?Я так понимаю?Что-то сомнения есть, что со времен применения алюминия в ГБЦ не научились отливать ее без трещин. А в Эльзе идет речь об осмотре при ремонте.
А вот насчет возможной трещины самого блока ты верно подметил. Я бы еще добавил проверку геометрии головки и блока. На предмет деформации. Зять мой когда-то покатался без антифриза на Асконе. Прогиб блока 0.5 мм и прогорала прокладка ГБЦ между 3-4 цилиндрами. На ГБЦ и блоке трещин не было. Видимо Оппель делает ГБЦ лучше.![]()
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет деда! Ничего не получилось, посветить и посмотреть. На стекле по всему краю есть заводской тонированный ободок,сквозь него ничего не видно.Ну, тут только если точечно поливать на стекло и смотреть. Начинать с нижней левой части. На уголок поливать потихоньку.
Попробуй в сумерках светодиодным фонариком или лазерной указкой под разными углами просветить сочленение стекла с кузовом. Главное, чтобы пучок света был острый. Может так найдешь где с клеем промахнулись.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если лазер, смотри что бы в глаза не попал. ОПАСНО для зрения.
У меня есть лазерный дальномер ("рулетка"), нивелир..... смотри в своих закромах что-то подходящее.
Попробую снять боковую накладку в салоне и глянуть, как посоветовали выше.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну почему. В системе ОЖ избыточное давление 1.4 бар при нагретом ДВС. Во второй (только во 2-й) цилиндр он может попадать через прокладку ГБЦ, трещину ГБЦ или трещину блока. Допустим, что трещина небольшая и антифриз успевает испарятся при работающем ДВС в цилиндре, смывая масло со стенок цилиндра и колец. Но когда горячий ДВС не работает, ОЖ будет выдавливать в цилиндр из-за того самого давления 1.4 бар в системе ОЖ. И куда ей деваться???
Опиши подробней как определил наличие ОЖ во 2-ом цилиндре.
ДВС троил, пропуски по 2-ому, вымытые клапана, поршень, свеча....ОЖ сколько приходилось доливать и как часто????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
поставил другую гбц,начал заливать ож не заводя машину,провалилось пардон как в унитаз пять литров антифриза.После решил проверить компрессию и когда начал крутить стартером то из второго горшка хлынул фонтан антифриза.(болты при установке гбц не менял).Такая же песня с родной гбц.На обоих гбц трещины между тарелками клапанов на втором цилиндре.Гбц снял и вернул продавану.И теперь не знаю покупать другую гбц или причина не в ней?Ну почему. В системе ОЖ избыточное давление 1.4 бар при нагретом ДВС. Во второй (только во 2-й) цилиндр он может попадать через прокладку ГБЦ, трещину ГБЦ или трещину блока. Допустим, что трещина небольшая и антифриз успевает испарятся при работающем ДВС в цилиндре, смывая масло со стенок цилиндра и колец. Но когда горячий ДВС не работает, ОЖ будет выдавливать в цилиндр из-за того самого давления 1.4 бар в системе ОЖ. И куда ей деваться???
Опиши подробней как определил наличие ОЖ во 2-ом цилиндре.
ДВС троил, пропуски по 2-ому, вымытые клапана, поршень, свеча....ОЖ сколько приходилось доливать и как часто????
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Юра. Я уже помню, что ты не ЖеняШучу.
Тогда да. Жаль, но идея была богатая. Завтра гляну свое стекло. Вроде родное, немецкое. Лэйбы на всех стеклах были одинаковые, смотрел при покупке. Если в суматохе не забуду. Надо 6-7 замесов бетона сделать и в Минск ехать, жену с дарами природы отвезти. Потом на кладбище родителей нивелирующий раствор залить на могилках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Деда весь в делах. Уважение!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
dimoon,Я тоже здесь))Ну ты понял))Всем здравствуйте!!К твоей проблеме симптомы добавлю,может еще больше проясним))В том что и дело,что не заводился двигатель,антифриз сразу и достаточно интенсивно уходил из расш бачка,будто прокладка гбц не обжата,ИМХо через возможную трещину слишком быстро,для местных гуру(да прибудет к Вам еще больше репутации и благодарностей))при сливе ОЖ после всего этого дела с блока слилось в полном объеме,перед сливом ОЖ при прощупываниипатрубков радиатора-верхний пустой,нижний заполнен,следовательно,в рубашке блока антифриз есть,следовательно,течь либо в паре блок-гбц,или через возможную трещину в гбц,вывод,возможно,немного опрометчивый,но ставить пробовать гбц без трещин с норм плоскостью на новых болтах гбц,ИМХО.Дальше будет видно..
P.S.честно сказать такую фигню в первый раз встречаю,поэтому и зарегился у Вас,интересно причину найти всего происходящего и советы бывалых по VAG у выслушать))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, фонтаном - это конечно круто.поставил другую гбц,начал заливать ож не заводя машину,провалилось пардон как в унитаз пять литров антифриза.После решил проверить компрессию и когда начал крутить стартером то из второго горшка хлынул фонтан антифриза.(болты при установке гбц не менял).Такая же песня с родной гбц.На обоих гбц трещины между тарелками клапанов на втором цилиндре.Гбц снял и вернул продавану.И теперь не знаю покупать другую гбц или причина не в ней?
1. Заправочная емкость твоего ДВС по книге примерно 7 литров. Все зависит полностью ли ты ее сливал.
2. Опиши подробно:
а - причина, по которой ты снимал родную ГБЦ (какие были симптомы). Все было хорошо и вдруг...появилась ОЖ во 2-м.... клапана менял..... компрессии не было....Что было-то????
в - соблюдал порядок и момент затяжки болтов ГБЦ при сборке????
г - может пару болтов перетянул (порвалась резба?)????
д - тщательно зачищал поверхности ГБЦ и блока от остатков старой прокладки????
е - проверял геометрию ГБЦ и блока на предмет прогиба (прикладывается вдоль стальная линейка 1 метр и смотрят величину прогиба)???? Потом поперек на каждом цилиндре.????
Ответь по порядку по всем пунктам.
б - был ли перегрев ДВС (кипел...)
--- Добавлено чуть позже ---
Доброй ночи.
Я так полагаю ты видел ДВС вживую и опыт определенный есть. Через трещину, если она не с палец шириной, антифриз, естественно так не убежит из бачка. Другое дело ели она была полностью слита, то 5-ти литров маловато.
Если в курсе, что было изначально с ДВС???
Ну, юмора ради... прокладку надеюсь новую ставили???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
ded_491,по вопросу к
dimoon, ОЖ полностью слита,
В данном моменте могу прояснить по пунктам а-насколько мне известно,начал интенсивно уходить антириз,при снятии гбц обнаружил плохо затянутые болты гбц в районе проблемного цилиндра,обнаружил трещины между седел впускных клапанов на двух камерах сгорания,решил заменить гбц,установил, но при повторном осмотре-снятии выяснилось,что на ней трещины такого же характера, в-соблюдал
г-ни в коем случае нет
д-да,оч даже хорошо
е-не проверяли,по поводу перегрева ТС пусть прояснит,мне не известно,дабы в момент поломки был далеко.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
1.сливал полностьюНу, фонтаном - это конечно круто.
1. Заправочная емкость твоего ДВС по книге примерно 7 литров. Все зависит полностью ли ты ее сливал.
2. Опиши подробно:
а - причина, по которой ты снимал родную ГБЦ (какие были симптомы). Все было хорошо и вдруг...появилась ОЖ во 2-м.... клапана менял..... компрессии не было....Что было-то????
в - соблюдал порядок и момент затяжки болтов ГБЦ при сборке????
г - может пару болтов перетянул (порвалась резба?)????
д - тщательно зачищал поверхности ГБЦ и блока от остатков старой прокладки????
е - проверял геометрию ГБЦ и блока на предмет прогиба (прикладывается вдоль стальная линейка 1 метр и смотрят величину прогиба)???? Потом поперек на каждом цилиндре.????
Ответь по порядку по всем пунктам.
б - был ли перегрев ДВС (кипел...)
2.
а. Лопнул радиатор печки,патрубки соеденил меж собой(чтоб доехать),в пути залил воды 2 раза по 10 литров.При доливке воды ее выдавливало из расширительного бачка. проехав несколько км. загорелось давление масло машина была срузу заглушена и больше не заводилась .После ехать пришлось на галстуке. ГБЦ снял потому что подумал что прогорела прокладка.
б,в. Порядок затяжки соблюдал, тянул динамометрическим ключём по мануалу.
д. Поверхность зачищал тшательно.
е. Геометрию не проверял.
б. Да.
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Создается впечаление,что либо плоскости блока и гбц не совпадают,либо вытянутые болты гбц,либо обе головки блока имеют схожие дефекты,что,конечно маловероятно,но тем не менее имеет возможное место быть.На моей практике,хоть это были моторы и не VW,плохих привалочных плоскостей блока ни разу не встречал,может везло до нынешней поры конечно...
Да,добавлю,что после поломки при снятии гбц поршень на втором цилиндре намыло дочиста,при установке ДРУГОЙ гбц антифриз сразу же попал в этот же горшок.
ded_491,в общем,вся надежда на Вас,может подбросите еще идей)
По мануалу,если мне память не изменяет,максимальный допуск на плоскость гбц на данном двмигателе 0.1 мм,первая голова из всего вышесказанного грелась,вторая со схожими дефектами камер сгорания,возможно,тоже гретая,вариантов у меня больше нет пока что...Если не так что,поправьте,буду признателен))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
dimoon, в каком состоянии сейчас ДВС.??? ГБЦ на ДВС или снята???
--- Добавлено чуть позже ---
На горячем ДВС заливать холодную воду опасно. Могут пойти трещины. Это на будущее.Лопнул радиатор печки,патрубки соеденил меж собой(чтоб доехать),в пути залил воды 2 раза по 10 литров.При доливке воды ее выдавливало из расширительного бачка. проехав несколько км. загорелось давление масло машина была срузу заглушена и больше не заводилась .После ехать пришлось на галстуке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, при перегреве и доливке холодной воды и блок, и ГБЦ могли поиграть в разные стороны. И если резьбу на болтах потянуло, они могли туго закручиваться и нормированное усилие не прижало ГБЦ.И если еще вылез прогиб
Интересно, что давление масла рухнуло. Если загарелась масленка, то блок должен быть в масле. Хотя перегрев.... масло совсем жидкое стало.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока только вопрос:
ГБЦ стоит на ДВС или лежит с ним рядом???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
ded_491,Спасибо!!Двигатель разобран на данный момент.
К сообщению несколькими постами выше-новая ли прокладка гбц-юмор оценил![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверить геометрию ГБЦ и блока.
Проверить резьбу на блоке. Завернуть в нее новые болты без ГБЦ. Отверстия под болты глухие и если в них попадает масло, антифриз или мусор - могут не до конца закручиваться.
Скрытый текст:
Если есть прогиб - бросить клич на форуме можно ли шлифовать. Я не в курсе.
Цилиндр внимательно посмотрите и сам блок. Может дырку (трещину) увидите (тьфу три раза).
Ну и народ завтра (уже сегодня) подтянется. Может покритикует меня. Буду признателен.
В моей практике на ДВС Асконы был прогиб блока после перегрева. Печка у бывшего зятя зимой перестала греть. Ездил так две недели, пока не прогорела прокладка между 3-4 цилиндрами. Компрессия в них нуль. Меня он жалел и менял прокладку у какого-то гаражного дяди Васи. Который ему ремни менял и продавил монтировкой толстый патрубок от помпы (натягивал ремень генератора)
Где-то через полгода зять предложил мне продать мой старенький Гольф и купить у него Аскону.За те же деньги, которые он отдал четыре года назад. Ну, посоветовались с женой - деньги детям пойдут.
А через полгода опять те же грабли с прокладкой. Прогиб блока 0.5 мм. Сказали блок не шлифуется. Разборок как таковых тогда практически не было и понятия не имели о контрактных ДВС.
Пришлось использовать запрещенный прием. Поставил прокладку ГБЦ на герметик. Был риск, что выдавленный из под прокладки герметик забьет масляные каналы.... Отъездил на ней потом 7 лет. Без проблем.Повезло
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
ded_491, Ну по поводу болтов гбц понятно))Цилиндр и блок в проблемном месте изучал скурпулезно,ничего критичного не нашел,визуально все тип-топ.На плоскость да,проверить надо по-любому...Спасибо еще раз!По результатам сообщим,что да как.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Друзья привет!
Подскажите ресурс,где можно расшифровать коды ошибок, и чтобы были написаны рекомендации, как на росс-техе. интересует код 16518 Р0134 35-10, его нет на росс тех.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Юрий karp0ff, 16518 - ЛЗ нет активности
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всеобщий привет
Из того, что у меня есть
16518 P0134 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat = Ряд 1-зонд 1: нет активности. 35-10 Спародическа. Это ЛЗ-1
Рекомендации, видимо, надо в Эльзе смотреть. А вот с ней у меня пока туго.
Среди коллег есть парни, которые с ней дружат. Надеюсь подключатся. Вечером, когда вернусь с кладбища попробую в нее залезть. Если не свалюсь от усталости. После вчерашнего чуть ноги таскаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.