0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
люфта шруса нет проверял. вот колодки могут. спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
блин а как проверить подушки?![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, блин. У вас что,опять начало 90-х??? Убыу бы.
А по поводу выдергивания предохранителей - тоже надо правильно делать.
БК можно обмануть. Открой водительскую дверь и отверткой затолкай собачку замка в положение "закрыто". БК будет просто уверен, что она закрыта.Правда если есть датчики контроля салона, то БК увидит тебя
И когда вытащишь предохранитель, БК тоже может проснуться весь в мыслях, что кто-то что-то пытается утащить.
Лучше сделать к штекерам мультиметра плоские контакты как на предохранителе. Или припаяться к старому преду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, Михалыч, к тому, что уже тебе написали еще и мои пять копеек.
Просто выведи подлиннее провода из-под капота - не надо обманывать БК/микрики, нормально закрой машину и сиди кури-наблюдай падает потребление или нет... и за сколько времени упадет и на чём остановится.
А потом по предохранителям пройтись...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Всем добрый вечер! Я все по тому же дурацкому вопросу с датчиком уровня топлива... Нашел на разборке одной некий датчик для (как мне сказали) моего пассата. НО! Спросили "на какой ножке (синей или белой) датчик на моем пассате???"
Вопрос поставил меня в ступор, ибо какую ножку они имеют ввиду я не понял. Объяснений сами они не дали. Вот и интересует, бывают реально разные ножки и нужно именно такой как у меня 1 в 1???
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
там изменения были в конце 1998 года, судя по вину - у тебя стоит предыдущий вариант - отдельно насос, а отдельно датчик топлива. После этого они стали их вместе поставлять одним узломВсем добрый вечер! Я все по тому же дурацкому вопросу с датчиком уровня топлива... Нашел на разборке одной некий датчик для (как мне сказали) моего пассата. НО! Спросили "на какой ножке (синей или белой) датчик на моем пассате???"
Вопрос поставил меня в ступор, ибо какую ножку они имеют ввиду я не понял. Объяснений сами они не дали. Вот и интересует, бывают реально разные ножки и нужно именно такой как у меня 1 в 1???
Вот такой должен быть у тебя
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
loopback, если есть VAG-COM и некоторые навыки работы с ним, то посмотреть/снять логи
как это сделать - подробно смотри здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
самое простое, тем более неизвестно, что стоит и как работает - сними гусеницу с турбины и "пощупай" пальцами, на предмет люфта крыльчатку. Люфта не должно быть.
пробуй менять местами катушки и следить как будут перемещаться пропуски - если вместе с катушкой, то ее заменить.
Тарахтит - правильный замер давления масла.
На форуме всё есть, не кипишуй, если есть желание - сделать можно все... и многое своими руками
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
у меня была одна подушка сорвана, вырвало стержень и вытекла, стуков не было, с правой стороны, только при перегазовке на ХХ двигатель "ходил" из стороны в сторону, раскачивался. Смотри колодки, они мне макушку сьели, уже думал суппорт менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Да уже наверное нашел причину, колдовал сегодня... ВАГ КОМ после месяца набрал в себя гору ошибок.. Сорри, не могу найти кнопку спойлераloopback, если есть VAG-COM и некоторые навыки работы с ним, то посмотреть/снять логи
как это сделать - подробно смотри здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
самое простое, тем более неизвестно, что стоит и как работает - сними гусеницу с турбины и "пощупай" пальцами, на предмет люфта крыльчатку. Люфта не должно быть.
пробуй менять местами катушки и следить как будут перемещаться пропуски - если вместе с катушкой, то ее заменить.
Тарахтит - правильный замер давления масла.
На форуме всё есть, не кипишуй, если есть желание - сделать можно все... и многое своими руками
Скрытый текст:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 05311
WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
8 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Суть такова, что стер эти ошибки, машина работает плохо, троит. По ВАГу в группе 003 чтоли, впрыск 3-4мс давит, а воздух от 8 до 16г выдает на ХХ, обороты прыгают от 720 до 1000. Долго думал что за фигня, ошибки оставались все равно 17705, и пропуски на первом и втором цилиндре. Третий и четвертый уже не выбивали ошибок.
Решил отключить ДМРВ, сняли фишку, удалив ошибки, по газовал от души, зафиксировал на 2,5к оборотов, держит!!НИЧОСИ я бы подумал, до этого момента было столько всего в голове, но самое удивительное пропали Ошибки 17705, пропуски, машина на оборотах работает стабильно, на ХХ так же тарахтит, пробую вставить обратно фишку ДМРВ, опять пропуски по 2 цилиндрам, ошибка 17705 падение давления от турбины до дросселя.
работает не стабильно на любых оборотах, будь то ХХ, будь 2.5к, плавают, разброс очень высокий.
Может ЛИ ДМРВ чудить так? без него машина работает на ХХ не стабильно, дергается. На оборотах как родная стала![]()
Что думаете?По поводу 17705 я все перерыл уже, но никак не мог понять что машине не хватает, были и кольца, мск, турба да все на свете
почти новый двигатель собрал)))
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
loopback, что касается ошибок.
Скрытый текст:
Это первоочередная. Видимо есть дырка во впуске. От турбины идет труба под правую фару. Там она одевается на металлическую трубу, которая ныряет под радиаторы и выходит уже под левой фарой. Там резиновая труба идет на интеркуллер. А снего уже на ДЗ. Могут быть еще прибамбасы - у меня атмосферник фообщеА на АМБ дальше интеркуллера не лазил пока.
Надо сделать опрессовку и найти дырку.
Косвенно наличие дырки подтверждает работа ДВС без ДМРВ. В таких случаях, если не ошибаюсь, Эбуд (когда не видит ДМРВ) подменяет его показания из таблиц, зашитых в памяти ЭБУД. ДВС работает стабильней, но долго ездить так нельзя. Убьется катализатор и ЛЗ.
ДТОЖ ты, кажется менял, но мог попасть на подделку. Или разъем залит какой. Там часто все залито маслом из ГНЦ. Могут быть плохие контакты в разъемах ДТОЖ и ЭБУД.
Ну а тут либо сам клапан, разъемы или проводка. Где-то периодически пропадает контакт.
Пропуски - скорей всего результат первых двух ошибок.
Чуть позже про плавающие обороту. Меня высенляют![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
походу он и чудит надо просто заведомо рабочий подкинуть посмотреть что будетМожет ЛИ ДМРВ чудить так? без него машина работает на ХХ не стабильно, дергается. На оборотах как родная стала
Что думаете? По поводу 17705 я все перерыл уже, но никак не мог понять что машине не хватает, были и кольца, мск, турба да все на свете почти новый двигатель собрал)))
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Соклубники! Подскажите. На ANA моторе очень быстро скидывается ваккуум тормозов. Ч/з пять минут как заглушу - колом стоит. Перебирал всю ВКГ, единственное не менял эжекционный насос. Может быть в нем дело? И еще на ХХ небольшие скачки в пределах 32 об (по ВАГ-Ком). Спасибо.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
деда опять у тебя все закрученно как у Хедли Чейза..![]()
сделаю так ..тем паче у меня сигналка штатная..а капот вообще без концевика..
--- Добавлено чуть позже ---
так точно..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Не, ошибок больше нет со скинутой фишкой ДМРВ. Дыр нету, дымили дымогенератором, все утечки устранены... Катализатор? Что ето?loopback, что касается ошибок.
Скрытый текст:
Это первоочередная. Видимо есть дырка во впуске. От турбины идет труба под правую фару. Там она одевается на металлическую трубу, которая ныряет под радиаторы и выходит уже под левой фарой. Там резиновая труба идет на интеркуллер. А снего уже на ДЗ. Могут быть еще прибамбасы - у меня атмосферник фообщеА на АМБ дальше интеркуллера не лазил пока.
Надо сделать опрессовку и найти дырку.
Косвенно наличие дырки подтверждает работа ДВС без ДМРВ. В таких случаях, если не ошибаюсь, Эбуд (когда не видит ДМРВ) подменяет его показания из таблиц, зашитых в памяти ЭБУД. ДВС работает стабильней, но долго ездить так нельзя. Убьется катализатор и ЛЗ.
ДТОЖ ты, кажется менял, но мог попасть на подделку. Или разъем залит какой. Там часто все залито маслом из ГНЦ. Могут быть плохие контакты в разъемах ДТОЖ и ЭБУД.
Ну а тут либо сам клапан, разъемы или проводка. Где-то периодически пропадает контакт.
Пропуски - скорей всего результат первых двух ошибок.
Чуть позже про плавающие обороту. Меня высенляютя 6 месяцев катал без ДМРВ, кроме повышенного расхода все ок
ДТОЖ меняли на старый, а вдруг заработает? от того и ошибка
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
loopback, тщательно делай опрессовку/еще раз проверяй все вакуумные трубки... ищи дыры - это насчет пропусков...
и ищи подменный ДМРВ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Естествено... И мыл тоже. У меня все начиналось с тупизма, жора бенза и была ошибка по пропускам во втором цилиндре. Поменял свечи, провода, катушку и патрубок ВКГ с блока до гофры впуска ( 3 килорубля БЛ...ТЬ). ХХ выровнялся, пропуски пропали, уменьшился расход. Но остался вопрос с ваккуумом.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т