0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день .
Машина 1.8t. Awt , американец 150 лс. Двигатель стоит контрактный , как сказали прошлые владельцы ,года вроде 2005.
1) Жрет масло довольно не плохо , есть подозрение на турбину , доливать приходится каждый 3-4 день по чу чуть . Я понимаю что вариантов куча , хотел бы узнать мнение.
2) Тяга в машине слабая , разгон ужастный , расход думаю превышен топлива. Делали диагностику, показывает кислородный датчик , может быть в нем дело? Ошибка не исчезает.
Такие основные проблемы , которые хотелось бы решить. Жду адекватные советы и мнения.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня есть знакомый парень, он в Москве занимается ремонтом современных дорогих двигателей - Audi R8, Lamborghini, Porsche, BMW... Так вот у него на КАЖДЫЙ двигатель покупается свой собственный инструмент, т.к. другим инструментом правильно не сделаешь.Была другая тачка, меняли МСК, так клапана подпирали так называемым спец ключом, а имеено согнутым гвозьдём 120 подточенным на наджакехитро повернули его и подпирали одновременно с рассухариванием. Вот и думаю получится ли на AZM такой же фоку.
Просто не хочется переплачивать, лучше знать сразу на что готовиться.
А эти все эксперименты с гвоздями могут плохо закончиться.
Сейчас посмотрел на твой двигатель прокладку - от JP Group она стоит 800 рублей! 800 рублей, Карл! Прокладка хорошая по качеству, люди уже по 100тыс на них намотали и проблем нет.
Если делать будешь сам, то куда еще больше экономить? Сделай уже грамотно все. Я бы еще согласился, если бы на твоей ГБЦ можно было рассухарить клапана сверху со специнструментом, но к сожалению с ней такого не получится - пружинки внутри спрятаны.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну это понятно, что эксперименты ни к чему хорошему обычно не приводят, но там и машинка была простенькая Galant 92г.
Тут, конечно, аппарат посерьёзнее. Просто сам не сделаю нет гаража, ехать придётся вот и думаю мож малой кровью обойдётся... А голову снимать это сразу +4к ато и больше. Ладно, буду пробовать на AHL мож чё накопаю в интернете. Спасибо.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аналогичная фигня - для начала почисти вентиляцию картерных газом замени все что не работае ( клапана,патрубки,) затем сделай опрессовку системы на предмет дырок и уже потом я так понимаю надо смотреть прокладки ГНЦ и МСКВсем добрый день .
Машина 1.8t. Awt , американец 150 лс. Двигатель стоит контрактный , как сказали прошлые владельцы ,года вроде 2005.
1) Жрет масло довольно не плохо , есть подозрение на турбину , доливать приходится каждый 3-4 день по чу чуть . Я понимаю что вариантов куча , хотел бы узнать мнение.
2) Тяга в машине слабая , разгон ужастный , расход думаю превышен топлива. Делали диагностику, показывает кислородный датчик , может быть в нем дело? Ошибка не исчезает.
Такие основные проблемы , которые хотелось бы решить. Жду адекватные советы и мнения.
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрету датчик , и полезем менять и смотреть , что там с турбиной и т д. Может просто кто решал такого рода проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Виталий_Nrsk, и тебе добрый... здесь только такие проблемы и решают... все другие в курилке
дымит?
кто и как делал диагностику? мало ЛЗ, еще что-то должно быть... номера ошибок для более точной картины надо
maximus_des, правильно сказал
и посмотри что с маслом в нижнем патрубке кулера...
потом уже все остальное
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Кто подскажет что за фишка
![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А какие болты и какой кронштейн, что-то непонятно?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
с датчика температуры окружающего воздуха?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
+12 на кондейнаписал бы, сколько там контактов 2 или 1.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Лучше потрать эти 4к на покупку инструмента для себя, например набор Force + набор ключей рожковых + аренда на 1-2 дня рассухаривателя клапанов и шоколадку для женыНу это понятно, что эксперименты ни к чему хорошему обычно не приводят, но там и машинка была простенькая Galant 92г.
Тут, конечно, аппарат посерьёзнее. Просто сам не сделаю нет гаража, ехать придётся вот и думаю мож малой кровью обойдётся... А голову снимать это сразу +4к ато и больше. Ладно, буду пробовать на AHL мож чё накопаю в интернете. Спасибо.
В снятии головы ничего сложного нет, главное знать теорию (она есть в обычной книжке по эксплуатации B5).
Сам процесс снятия/установки с заменой колпачков занимает 1-2 дня даже без опыта, так что на выходных можно легко все это сделать. Привидение морды в сервисное положение желательно, но не обязательно.
Вот можешь фотки посмотреть с моего двигателя, там практически все то же самое у тебя.
Снимается впускной тракт, для этого самое сложное - снять генератор, особенно если болт вытаскивается вперед (когда будешь собирать болт поставь наоборот), а так все откручивается достаточно легко
Выпускной вообще не проблема:
ГБЦ откручивается и закручивается в правильной последовательности:
От себя добавлю - не откручивай его в положении ВМТ первого цилиндра, потом при снятии РВ сломаешь ДПРВ.
С самой башкой думаю все понятно, у тебя будет такая же:
РВ откручивается и закручивается тоже по инструкции
Не забудь притереть клапана.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу рассказать Вам о моём аккумуляторе Medalist http://akkum.ru/product/1437/, прослужил уже 3 года, и надеюсь ещё прослужит. С ним вообще проблем не было. Полностью необслуживаемый и долговечный акум.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
disk_prodam, ну давай, рассказывай! Мы все в нетерпении ждем!
или придется попросить модера почистить аккаунт...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |