Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для temerbaev75

    temerbaev75 сказал(-а):

    По умолчанию

    товарищи!!
    подскажите, пожалуйста, хороший форум по Ауди???
    просто у меня у родственника ауди А4 2008 г.в. седан в кузове В7. объём двушка. американец.
    набираю в поисковике - там их тьма... как выбрать... знаю, что "Ауди" наша родная сестра...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
     
  2. АЛЕКСАНДР198 сказал(-а):

    По умолчанию

    Приветствую подскажите если ставить двигатель 1.8адр вместо 1.8 авт он подойдет?
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
     
  3. Аватар для temerbaev75

    temerbaev75 сказал(-а):

    По умолчанию

    может ATW?
    тут каждая буква важна. пиши лучше на ихнем языке...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
     
  4. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, хороший форум по Ауди???
    temerbaev75, http://www.audi-club.ru/forum/
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  5. АЛЕКСАНДР198 сказал(-а):

    По умолчанию

    Тема сообщения: Запрос по товару «Двигатель ADR 1,8л (1.8л) Volkswagen VW (Фольксваген) Passat (Пассат, Пасат)»
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
     
  6. Аватар для Pepper-ssh

    Pepper-ssh сказал(-а):

    По умолчанию

    frost755, также, к вышесказанному хочется добавить: возможно неисправен регулятор давления топлива (рдт). Форсунки переливают.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
     
  7. Аватар для temerbaev75

    temerbaev75 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    Приветствую подскажите если ставить двигатель 1.8адр вместо 1.8 авт он подойдет?
    из личного опыта:
    я когда себе искал двигатель, то предлагали похожие, но не АДР, и я даже за одним поехал уже за 500 вёрст, а он сука без электронного регулятора фазораспредиления, так мне его за 25 отдавали в один конец. невзял. ещё искал и ждал. только теперь умно искал. если фотки данного девайса со всех сторон ни шлют, то и не заморачивался. и теперь не жалею. взял какой надо, воткнул в авто, провода сами легли как нужно, все фишки прищелкнул, сел и поехал, без всяких выгибонов.
    подумай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    крышку клапанов точно придётся менять. у нас она со всеми выступами как у вас для турбины, но они все залиты наглухо, потому как мы обходимся без турбы... и с катушками какая-то неразбериха (на первый взгляд). и ещё сзади где флянец ОЖ прикручивается, прям около фазорегулятора, он тоже какой-то хитрый?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
     
  8. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    если ставить двигатель 1.8адр вместо 1.8 авт он подойдет?
    Просто перекинуть вместо AWT? Нет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
     
  9. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    Приветствую подскажите если ставить двигатель 1.8адр вместо 1.8 авт он подойдет?
    Можно даже реактивный от МиГ-35 вставить. Только вопрос - зачем???
    Это два разных ДВС. AWT с турбиной, инитеркуллером, инжекционными насосами....., а АДР без всех этих приблуд, но и со своими заморочками. К нему лучше и ЭБУД от АДР, перепрошивать приборку.... это такой геморрой С АКПП тоже потом надо будет что-то делать.
    Полагаю, что в Омске можно и АВТ найти. Дело времени.
    А почему решился на замену.??? Должен быть готов, что контрактный будет ничем не лучше родного. Это только кажется, что заменил и все в шоколаде. Особенно в РФ.
    Ты попробуй толково описать как стучит ДВС, может там делов-то на копейки. А ты в крайности - замена ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  10. Аватар для temerbaev75

    temerbaev75 сказал(-а):

    По умолчанию

    вот это ЦЕНЫ на подобные ДВС???!!! мамнегорюй...
    http://avtodik.ru/catalog/search.php...D=none&search=
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
     
  11. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет. А правда ли что на универсал Б5 предусмотрена установка третьего ряда сидений?
     
  12. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Чтож за гавностаты делают... Хватает на пол года -год и Снова здорова... Температура плавает от 91 до 102
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  13. Аватар для avia74

    avia74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Всем привет. А правда ли что на универсал Б5 предусмотрена установка третьего ряда сидений?
    Если только полулежачие места
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
     
  14. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    кузов не располагает возможностями для крепления доп мест. VW для этого разработал мини вен.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  15. frost755 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    frost755, также, к вышесказанному хочется добавить: возможно неисправен регулятор давления топлива (рдт). Форсунки переливают.
    Благодарю. Но как я понимаю, тогда бы он и без ДМРВ не работал. Или я не прав?
     
  16. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    frost755, без дмрв поедет еще лучше, но у чти что для акпп это чревовато выходом ее из строя. Я думаю посмотри еще в сторону бензонасоса (была проблема у друга на шкоде суперб, с дмрв тупит, дергаеться, а со снятием ехала, но в итоге приговорили бензонасос, купили новый и все, проблемы как и не было).
     
  17. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    2 мм... пока займись ДМРВ/катушками/опрессовкой... + еще замер давления топлива... замена свечей
    СерёШка привет!!!!
    да там может и 3-5 мм быть это норма, ДВСы старые под 152 зуба + старый ролик натяга под 152, а теперь то в основном ремни по 153 и новые, с фиксацией своего натяга ролики, также сменили под 153 зуба натяжитель и поставили паразитный ролик на натяжитель.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  18. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    хранитель, привет, Володь...

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ДВСы старые под 152 зуба
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    под 153 зуба
    я знаю... у меня даже АЕВище был раньше... ну, тогда ещё...
    + смещение ремня на 1 (один) зуб при неправильной установке = разбегу примерно меток на 1.5 см.

    а у нас (и у автора) сейчас вообще 150...

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и думаю, что со 153 (по требованию хранителя) 152-зубовым ремнем уже и не осталось автомобилей... разве, что где-то у жадного немецкого бюргера в бомбоубежище... говорят, и танки находят времен II МВ
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  19. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята у меня еще один глупый вопрос зачем при включенном климате в машине некоторые включают режим рециркулации? Разве не лучше ставить AUTO и кататься?
     
  20. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да и думаю, что со 153-зубовым ремнем уже и не осталось автомобилей... разве, что где-то у жадного немецкого бюргера в бомбоубежище... говорят, и танки находят времен II МВ
    ты наверное хотел сказать нет уже в помине ремня на 152 зуба и роликов на них. 153 это новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а у нас (и у автора) сейчас вообще 150...
    стареет, зубы теряет..
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.