0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Евгенич.
Скрытый текст:
Не помню какой у него ДВС. Метки надо еще раз глянуть. Причину обрыва он нашел??? Ролики его тормознули или по старости из-за износа. Менял ли он все ролики (помпу, если задействована). Может опять что-то тормозит ремень и он перескакивает.
Надо стетоскопом слушать что стучит. Хотя, пока услышишь, весь ДВС может разнести. Смотря какой стук...Может ему РВ погнуло или сорвало крышки с них. Смотреть не появилось ли в цилиндрах антифриз или масло в больших количествах. Типа гидроудара.
Может при снятии поддона завоздушили масляный насос - на прогревочных давление было чуть побольше, а на 800 совсем упало. Датчик давления на этих оборотах не сработает.
Вобщем:
- более полное и понятное описание стука, интенсивность, где стучит, совпадает с оборотами КВ или РВ, может ГНЦ барабанит или гидрики....
- надо более четкое и полное описание всего, что он делал;
- что менял, в чем была причина слизывания зубов, если определил;
- когда ХХ упали до 800 ДВС как себя вел, троил, дрыгался, дымил;
- может не все погнутые клапана заменил или не те поставил. Клапан зависает и поршень его подбивает
Пока только предположения типа гадания.
Если стук серьезный - лучше ДВС не заводить, пока еще чо не сломал.
Вобщем надо более подробное описание.
Только щас обратил внимание, что на СТО делал. А что они говорят, или деньги просят???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот прочитай мой дневник Узнаем логин приборки (логин IMMO)
Шнурка диагностического давно пора было купить![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Скрытый текст:
Ну вот, ввел в краску старого больного человека
Да есть у меня вальцовщик еще с Запорожских времен. Вот только он вальцевал не так как на снимке. Не подойдет.
А ремонтирую только свое. Иногда сыну по мелочам. На жизнь ремонтом не зарабатываю. Пассат - это четвертая иномарка в моих руках с 1993 года. До трубок пока дело не доходило. Прижмет, буду смотреть что целесообразней. Купить готовую или вальцовщик. А на инструмент я падкий. Покупаю все, что нравится или необходимо. Не люблю клянчить у соседа, стесняюсь. И дети с внуками привыкли дарить инструмент, предварительно спросив что хочу. Вот последняя покупка - сварочный аппарат и маска хамелеон. Хотел полуавтомат, но пенсия не позволяет и стройка съедает всю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет, Евгенич.
Скрытый текст:
Не помню какой у него ДВС. Метки надо еще раз глянуть. Причину обрыва он нашел??? Ролики его тормознули или по старости из-за износа. Менял ли он все ролики (помпу, если задействована). Может опять что-то тормозит ремень и он перескакивает.
Надо стетоскопом слушать что стучит. Хотя, пока услышишь, весь ДВС может разнести. Смотря какой стук...Может ему РВ погнуло или сорвало крышки с них. Смотреть не появилось ли в цилиндрах антифриз или масло в больших количествах. Типа гидроудара.
Может при снятии поддона завоздушили масляный насос - на прогревочных давление было чуть побольше, а на 800 совсем упало. Датчик давления на этих оборотах не сработает.
Вобщем:
- более полное и понятное описание стука, интенсивность, где стучит, совпадает с оборотами КВ или РВ, может ГНЦ барабанит или гидрики....
- надо более четкое и полное описание всего, что он делал;
- что менял, в чем была причина слизывания зубов, если определил;
- когда ХХ упали до 800 ДВС как себя вел, троил, дрыгался, дымил;
- может не все погнутые клапана заменил или не те поставил. Клапан зависает и поршень его подбивает
Пока только предположения типа гадания.
Если стук серьезный - лучше ДВС не заводить, пока еще чо не сломал.
Вобщем надо более подробное описание.
Только щас обратил внимание, что на СТО делал. А что они говорят, или деньги просят???Приветствую....
да там стучать есть чему, от болта забытого, до клапана отвалившегося.какой ДВС не знаю, но насколько я понимаю ситуацию, нужна полная замена движущихся частей гололовки+МСК.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
АЛЕКСАНДР198, вижу тебя в списках, машину обозначь в подписи. Просмотрел твои сообщения - не нашел какой у тебя автомобиль
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри личку
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, моё почтение!
Такой вопрос:
При сканировании VAGCOM вылезали всегда такие ошибки подогрева боковых зеркал (соответственно, обогрев зеркал не работал):
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Начал я разбираться. Смотрю предохранитель №9 (вроде как он отвечает за подогрев) - а его нет вообще.
Более того, пытаюсь воткнуть туда предохранитель свой - а такое впечатление что он там не крепится ни к чему, т.е. из разъёма просто вываливается. Такое впечатление что этот разъём просто нескоммутирован.
Что это???
Кто-нибудь с таким сталивался?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
1. Из какого источника информация, что F9 отвечает за подогрев стекла???? Может из схем, когда Пассаты не были оснащены CAN шиной (1996-1997).???Начал я разбираться. Смотрю предохранитель №9 (вроде как он отвечает за подогрев) - а его нет вообще.
Более того, пытаюсь воткнуть туда предохранитель свой - а такое впечатление что он там не крепится ни к чему, т.е. из разъёма просто вываливается. Такое впечатление что этот разъём просто нескоммутирован.Скрытый текст:
2. В наших Пассатах давно используется CAN-шина для сокращения количества проводов для соединений между блоками и исполнительными устройствами. Поэтому отдельных проводов на нагревательный элемент зеркал, через предохранитель, в схемах 1996-2000 я не нашел. Схемы 2000-2005 вряд ли претерпели существенные изменения по этой части. Нагревательные элементы запитаны от ЭБУ двери. Что в ЭБУ включает обогрев - реле или транзисторный ключ сказать не могу. Схемы ЭБУ нет. На мой розум, ЭБУ водительской двери получает команду от джойстика - включи обогрев зеркал. Включает обогрев зеркала левой двери и выставляет запрос на CAN шину и свой адрес
Когда приборка сочтет, что CAN шина свободна, сообщит ЭБУ двери водителя - шина свободна. И он выставляет адрес ЭБУ левой двери - дружок, включи обогрев своего зеркала. Возможно команды на включение обогрева обоих зерка идутл через БК. Тут уж как инженеры-немцы заложили какой ЭБУ, БК имеет приоритет
3. Есть ли у тебя другие ошибки по дверям, БК и шине CAN?????
А что бы проверить - выбирай варианты:
1. Вскрывай зеркала и смотри есть ли в них нагревательные элементы, если есть проверь на обрыв;
2. Вскрывай обшивку двери и смотри на разъеме есть ли провода на обогрев, или только на моторчики поворота зеркала;
3. проверь по ВИН коду предусмотрен ли у тебя этот подогрев. Я не знаю, во всех ли Пассатах он входит в базовую комплектацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
WinterSunSet, посмотри еще 14 и 38 преды.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, посмотрел только-что в книжку пассат 1997-2000 г. там 9-й пред пишет - обогрев зеркал.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Парни, я уже устал вас смешить, но сегодня голыми руками так и не смог сдвинуть пробку заливного отверстия ГУРа. Как она сымается, блин?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
OFA+,
снизу имеется защелка, смотри внимательно-все просто, снимается легко...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Общий привет.
Гы, у нас книШки значит разные. У тебя украинская, а у меня Питерская (ЗАО "Алфамер Паблишинг"). Я все схемы пересмотрел, F9 не нашел. И предохранители не подписаны вообще.
Есть на джойстик водительской двери отдельный предохранитель F6 5 А. Но он через кнопку джойстика идет на БК. И на обогрев никак не тянет. Разве что на команду БК "Включи обогрев зеркал, запотели блин"
А на все ЭБУ дверей идут два предохранителя. F37 и F38. Соответственно 30 А и 15 А. Вот они обеспечивают +12 на ЭБУ, стеклоподъемники и обогрев стекла. Можно, конечно предположить, что один из них только на обогрев, но что он тогда делает на задних дверях. Для проверки что они защищают, можно выдернуть их по одному и посмотреть что перестанет работать. Предполагаю, что F37 30 А на стеклоподъемник. ДВС там достаточно мощный и помех на нем от коллектора двигателя для работы ЭБУ предостаточно. Думаю, что если его выдернуть, перестанут работать стеклоподъемники на всех дверях.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
-Славик, чет я очкую. Думаешь. прокатит?
-Да ты успокойся.. Я сто раз так делал.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет.. да все там просто...руками крышку откручивай..как обычно против часовой...наверное прикипела...видать туда лет 100 не лазили..как вариант обстучи крышку по кругу чем нибудь деревянным...только не переусердствуй... а кожух снимается без снятия крышки...подлезь с двух боков в нутро и нащупаеш защелки..тени их в стороны наружу и крышку вверх..
--- Добавлено чуть позже ---
не вводи в заблуждение..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -