Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 450
  1. #6736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    я правильно понял, штатная на открытие\закрытие с ключа\замка(личинки) не моргает поворотниками?
    У меня миргает два раза при открытии ключем и брелком (пока он работал). Где-то читал, вроде можно программировать что будет или не будет моргать.
    А нештатка-то все же есть или нет.???
    И подробней: в какой двери снимали замок??? Какая дверь осталась открытой???
    Разъем на блок управления двери не забыли поставить???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блок Комфорта снимали до или после появлениятраблы???

    --- Добавлено чуть позже ---

    AxeLPTZ, когда ковролин подняли, "вата" ковролина снизу не была влажной???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #6737
    Pointer Аватар для AxeLPTZ
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня миргает два раза при открытии ключем и брелком (пока он работал). Где-то читал, вроде можно программировать что будет или не будет моргать.
    А нештатка-то все же есть или нет.???
    И подробней: в какой двери снимали замок??? Какая дверь осталась открытой???
    Разъем на блок управления двери не забыли поставить???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блок Комфорта снимали до или после появлениятраблы???

    --- Добавлено чуть позже ---

    AxeLPTZ, когда ковролин подняли, "вата" ковролина снизу не была влажной???
    Помойму не штатной нет. Я по крайне мере не встретил никаких признаков, не говоря уже о ключах, брелках, пультах, пейджерах, лампочек и других соответствующих признаков. У бывшего хозяина спрашивал, как он закрывает (т.к. кнопки на родном ключе двери не открывают, но диод моргает, батарейку менял), он сказал, что ключем с личинки.
    Замки ни на каких замках не трогали. Только сами личинки (отвертки). На обоих передних дверях, по итогу собрали из двух одну. Какая то из задних осталась открытой.
    Двери не разбирали, разъемы нигде не снимали.
    Блок снимали после появления проблемы, надеялся что там найду причину горения поворотников.
    Ожидал увидеть гнилые провода, зелень, мох и далее по списку.
    но все оказалось вполне цивильно.
    Мокро, да. Вата тоже мокрая. Сушил 2-е суток бумагой с поднятыми полами.
    когда вскрыл коробченку блока, там даже испарены не оказалось.
    Ну гофра родная, провода впаяны, закрыта была плотно, так что не удивительно, что туда вода не попала.
    b5 AHL AT 97г

  3. #6738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    Мокро, да. Вата тоже мокрая. Сушил 2-е суток бумагой с поднятыми полами.
    когда вскрыл коробченку блока, там даже испарены не оказалось.
    От блока комфорта идет жгут. В этом жгуте куча скруток. Идет один провод, а к нему прикручено 3-4 провода. И закручено черной лентой. Когда туда попадает влага, провода окисляются и даже перегнивают. Скрутки эти (их много) расположены вдоль всего жгута.
    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    когда вскрыл коробченку блока, там даже испарены не оказалось.
    Ну гофра родная, провода впаяны, закрыта была плотно,
    А куда провода впаяны, в разъемы???? Немцы обжимают контакты на разъемах.
    До самого замка я еще не добрался пока. Погода не летная. По три раза на день дожди идут. Знаю, что там стоят микрики. А вот достают ли они до личинки замка и как они приводятся в действие для меня пока загадка.
    Попробуйте снять личинки опять. Может Вы какой микрик зажали. Если перестанут поворотники гореть постоянно, пробуйте их аккуратно вставлять по одной.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #6739
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    Помойму не штатной нет.
    Поступаем просто: выдергиваем из разъема кнопку аварийки. Если поворотники продолжают светится, то есть какое-то нештатное устройство, подключенное параллельно лампам поворотников. Если проблема ушла, то попросить для проверки кнопку аварийки на 5 секунд у другого пассатовладельца или в автолабазе.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #6740
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Республика Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20150524_185321.jpg
Просмотров: 69

Размер: 202.6 Кб

    Всем привет! Может кто подскажет для чего нужен этот пластмасовый ключ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел его в бардачке после покупки авто)
    VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.

  6. #6741
    Pointer Аватар для AxeLPTZ
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    От блока комфорта идет жгут. В этом жгуте куча скруток. Идет один провод, а к нему прикручено 3-4 провода. И закручено черной лентой. Когда туда попадает влага, провода окисляются и даже перегнивают. Скрутки эти (их много) расположены вдоль всего жгута.

    А куда провода впаяны, в разъемы???? Немцы обжимают контакты на разъемах.
    До самого замка я еще не добрался пока. Погода не летная. По три раза на день дожди идут. Знаю, что там стоят микрики. А вот достают ли они до личинки замка и как они приводятся в действие для меня пока загадка.
    Попробуйте снять личинки опять. Может Вы какой микрик зажали. Если перестанут поворотники гореть постоянно, пробуйте их аккуратно вставлять по одной.
    Нет, я имел ввиду, что основной жгут у блока комфорта(в месте непосредственного входа в блок) обтянут резиновой гофрой, гофра затянута пластиковой стяжкой, а сами провода в месте входа в гофру залиты чем-то на подобие клея. т.е. вода туда теоретически не должна попадать.
    Скрутки не вскрывал пока что, т.к. я боюсь, что обычная изолента не сможет обеспечить соответствующий уровень изоляции на последующее использование. С другой стороны стоит термоусадочный кембрик, штука хорошая, но при наличии живой скрутки, абсолютно бесполезная, т.к. надевается он в разрыв.
    А вообще, пока машина стоит, а проблема не решается, я уже потихоньку созреваю на полную переборку жгута(косы) от блока ДИСкомфорта.

    У нас тоже, то солнце, то дождь. После дождя дверь открываешь, весь порог мокрый. Зрелище не из приятных. Но насколько я понял, это так водостоки спроектированы.

    Микрики до личинки не достают. Микрики стоят непосредственно на замке. Личинка, элемент отдельный, со своим корпусом. Снимается вообще без разбора чего либо. Один болт тор в торце двери, и вся личинка полностью вытаскивается с уличной стороны. На конце личинки подобие отвертки, вот она уже вставляется в замок.
    Скажем так. Если снять личинки, то за место ключа смело можно использовать любую отвертку. Эффект будет, как с ключем, т.е. открывать, закрывать, и т.д.
    Как выразился мой товарищ: "Личинки в пассате, это кодовые отвертки".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Поступаем просто: выдергиваем из разъема кнопку аварийки. Если поворотники продолжают светится, то есть какое-то нештатное устройство, подключенное параллельно лампам поворотников. Если проблема ушла, то попросить для проверки кнопку аварийки на 5 секунд у другого пассатовладельца или в автолабазе.
    пробовал, снимал, проблема остается.
    b5 AHL AT 97г

  7. #6742
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    пробовал, снимал, проблема остается.
    Есть что-то нештатное...
    Еще, рядом друг с другом, провода поворотников находятся в подрулевом переключателе поворотников. Пластиковую защиту в ногах водителя снимал? ничего там из "лишних проводов" не видно? Изолента тряпичная черная, которой обмотаны жгуты, вся одинаковая? Висящих на проводах предохранителей не видно?

    PS. можно попытаться по звуку щелкающего реле поискать, что включает лампы поворотников...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #6743
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omakseo2 Посмотреть сообщение
    Название: 20150524_185321.jpg
Просмотров: 69

Размер: 202.6 Кб

    Всем привет! Может кто подскажет для чего нужен этот пластмасовый ключ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел его в бардачке после покупки авто)
    Это так называемый "Сервесный ключ", к названию запасной не имеет ни какого отношения.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #6744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Это так называемый "Сервесный ключ", к названию запасной не имеет ни какого отношения.
    Совершенно верно. Открыть авто получится, а вот уехать с ним - увы, нет (ессесно, если не было манипуляций с электрикой)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #6745
    Golf Аватар для candy_cat
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    МО г. Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    760
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, А почему уехать не получится? Завести не смогу?
    Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
    VIN:WVWZZZ3BZ2P127926

  11. #6746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    С другой стороны стоит термоусадочный кембрик, штука хорошая, но при наличии живой скрутки, абсолютно бесполезная, т.к. надевается он в разрыв.
    Это явный признак, что с БК уже кто-то до вас повыеживался.
    Цитата Сообщение от AxeLPTZ Посмотреть сообщение
    гофра затянута пластиковой стяжкой, а сами провода в месте входа в гофру залиты чем-то на подобие клея. т.е. вода туда теоретически не должна попадать.
    Это уже точно раньше там воду поимели. Никакой подобия клея там я не видел. Паек на разъеме тоже не должно быть, контакты обжимают.
    Если когда-то внутрь попала вода, она свое дело через год может сделать и более. Открывайте сам блочек и осмотрите его. У меня вот такойНазвание: 200520151163.jpg
Просмотров: 87

Размер: 97.0 Кб, а скрутки были вот такиеНазвание: 200520151174.jpg
Просмотров: 80

Размер: 125.1 Кб
    По поводу воды на резиновом уплотнителе внутри салона. Если снимите облицовку двери (например водительской), увидите большую бело-серую (оцинкованную) плиту, на которой стоит блок управления двери и двигатель стеклоподъемника. Она закрывает внутреннюю часть двери ниже стекла. Она закрывает все пространство двери от стекла до низа двери. Большая. У меня она по периметру стоит на прозрачном герметике. Липкая такая прозрачная масса. Я, старый дурак, Хотел снять замок, что бы добраться до микриков, отжал ее от двери, а тут налетела тучка и грянул гром. В попыхах наживил плиту, забросил в машину инструмент, книгу, мультиметр.... и закрыл. вечером увидел на уплотнителе, как у Вас воду. Немного натекло под поднятый ковролин.
    Там получается так, по вогнутости этой плиты капли воды, стекающие со стекла, стекают как раз снизу незагермитично закрытой плиты на уплотнитель двери, а дальше в салон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от candy_cat Посмотреть сообщение
    Seregas, А почему уехать не получится? Завести не смогу?
    Как сказал один известный герой старинной комедии:"Кто же его посадит, он же памятник."
    Колбы нет в этом ключе. ИММО его не увидит и не даст уехать. Вот если ваши ключи остались в машине, а она на солнышке сама закрылась. Вот тут он Вас спасет. Сигнализация не сработает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #6747
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Кто может подскажет из - за чего А К П П ( типтроник ) может встать в аварийный режим ?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  13. #6748
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,652
    Спасибо:
    Получено: 131
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан Кемпа, здесь нельзя такие посты делать

  14. #6749
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,народ хочу привезти профиль, кокай длинны влезет в седановский салон? 3метра вложу? Раньше перевозил но не помню какой длинны
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #6750
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 71
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Всем привет,народ хочу привезти профиль, кокай длинны влезет в седановский салон? 3метра вложу? Раньше перевозил но не помню какой длинны
    Сам недавно 3м возил, наискосок влазит.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

Страница 450 из 3221 ПерваяПервая ... 3504004404484494504514524605005509501450 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •