0

Спасибо за ответ,но если можно уточните:
этот прибор( http://i2.imageban.ru/out/2015/08/01...aa4b3eaa18.jpg ) читает следующие протоколы--
0. Автоматический
ISO9141-2 (5 бод init, 10.4 кбод)
ISO14230-4 KWP (5 бод init, 10.4 кбод)
ISO14230-4 KWP (быстро инициализировать, Kbaud 10.4)
ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit id, 500 кбод)
ISO15765-4 МОЖЕТ (29bit id, 500 кбод)
ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit id, 250 кбод)
ISO15765-4 МОЖЕТ (29bit id, 250 кбод)
как я писал ранее этот прибор не находит нужный протокол идет по кругу перебор-поиск,в конце надпись извините не могу найти протокол(правда пробывал сканировать только через андроид программу) как я понял это устройство имеет OBD2 разъём но не имеет поддержки VAG(это мои домыслы)
про второй шнур( http://i5.imageban.ru/out/2015/08/01...de1f98fb5f.jpg )манит ценой но опять же должен работать на моём авто но не обязан!!! Вот на сайте продавца написано-- Совместимость: Жук/Bora/Caddy/Коррадо/Гольф MK2/Гольф MK3/Гольф MK4 /Jetta MK3/Jetta MK4/Lupo/Passat MK3/Passat MK4/Поло MK3 /Поло MK4/Touran/Touareg/Transporter T3/Transporter T4/Transporter T5.
не совместимы: Caddy (2 К) /Гольф MK5 (1 К) /Golf/Jetta MK5 (1 К) /Passat MK5 (B6) /Passat MK6 (B6) /Phaeton/
Также поддерживает протокол ISO9141 работает с моделями не поддерживающими can шину
Кабель CVFG-A11 !!!! НЕ МОЖЕТ !!! работать если ваш автомобиль использует системную шину протокола как vpw, PWM или автобус
K/l диагностические кабели интерфейса работ по iso/тпк (ключ слово протокола), которые были запущен после 1996.
Исходя из вышеизложенного будет ли он работать на моей машине?заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Андрей3015, нормально, полноценно будет работать с твоим авто USB -KKL ... остальное показать в итоге сможет несколько параметров после прописки ID ... и переврет ошибки... если таковые имеются
то, что на картинке по второй ссылке - твой верный выбор... ELM бестолковая игрушка для пассата... максимум быстрый мониторинг некоторых параметров через телефон... для диагностики он не годится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас жена покормит, посмотрю внешний дис. Там должна быть не только копия системы, но, кажется сохранял копию всего диска. Там у меня была табличка какие протоколы и какие машины поддерживают. Айн момент.
А если по памяти - ISO9141-2 (5 бод init, 10.4 кбод) должен брать. Н у кетайца есть особенность, об этом после ужина.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ситуация немного прояснилась. Сходил сделал опрос ошибок. Вот что выдало:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0004
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Может ли такое подергивание на холодную и отсутствие приемистости быть следствием этих ошибок?
Может ли вторая ошибка адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе быть причиной выхода из строя лямбда-зонда?
Нужно менять лямбда зонд?
Он наверняка с упавшим рублем будет стоить как чугунный мост...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Андрей3015, вот табличка.
Скрытый текст:
В ней есть неточности по новым машинам. Ну, в 2005 году корректировалась последний раз
Что касается кетайца ЕЛМ237. Ругают ее по черному. Одни пишут, что работает один из трех. Некоторые выпаивают транзистор по центру платы, жалуются на убогость ПО. Вот и FLYTsпишет об этом. А он голова. Многих за пояс заткнет, включая меня
Есть у них еще одна болячка в автоматическом режиме. Он не успевает (иногда) остановиться на нужном протоколе и побегав по кругу говорит ерунду. Кажется в нем можно вручную задать требуемый протокол. Подобрать COM порт, но сначала поиграть скоростью обмена. Там вот у тебя написано 4-10 бод. Это делается в настройках. Еще полезно посмотреть в системе какие COM порты у тебя есть и какие уже заняты. Кстати, некоторые пишут, что он хочет только COM 1, и если он занят, надо поколупаться, что бы его освободить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем..подскажите где можно подчинить акпп .(б5 + , перед привод.2002г ).потекло масло между акпп и мотором![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЛЗ приговаривать пока рано. Готовность: 0000 0000 - уже неплохо. Жалуется ВАГ на " сбой в электрической цепи".Может ли такое подергивание на холодную и отсутствие приемистости быть следствием этих ошибок?
Может ли вторая ошибка адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе быть причиной выхода из строя лямбда-зонда?
Нужно менять лямбда зонд?
Он наверняка с упавшим рублем будет стоить как чугунный мост...
А переобеднение смеси может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Опрессовку бы сделать. Или недостаточное давление топлива. Проверить давление топлива. Вспомнить когда менялся топливный фильтр.
Более детально можно было бы посмотреть, сняв ЛОГи, но в этом деле я не преуспел. Подожди, когда подключатся более подкованные коллеги. Да и ЛБЛ файла с индексом R у меня нет. Есть только 8D0 906 018 D.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Деда здорово ! Как отужинали ?что то мой комент стороной ты обошел
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А почему ты решил, что потекло из АКПП???
АТФ (АКПП) розоватого цвета. Посмотри, может течет из под ГНЦ. Заливает так, что не поймешь откуда оно берется. Льется оон по задней торцевой стенке ДВС как раз на стык с АКПП.
Как часто доливаешь масло в АКПП и вДВС?????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, дружище. Спасибо. Голубцы были отменныеЖена у меня преуспела не только в науке, но и стряпает со студенческих отрядов абалденно
Что , где????
Опять я что-то забыл.
Напомни страничку, а то не усну до утра
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, Михалыч. ВспомнилЭто про непутевые заметки.
Не, путевые заметки. Так????
Каюс, Михалыч. Первую страницу прочитал, а потом опс и забыл. Старость не радостьВсе забываю и путаю
Или ты про адаптация ОК????
--- Добавлено чуть позже ---
Опять я все перепутал. Это Евеньич с Серешкой пивасик в Белом Городе квасили
Михалыч. В БЗ видимо ВАГ 3.11, а у тебя 409. У меня 3.11 и с БЗ сходится. А у тебя не сходится
Не расстраивайся. Ведь всеравно ВАГ же написал ОК, значит нормально.
Он даже посчитал сколько проходов ДЗ сделал. Кажется 8. Ого. У меня так не писал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Прямо перед полной остановкой (0-2 км/ч) задние тормоза издают скрип, похожий на металлический скрежет. Диски, колодки стоят новые. Завтра буду разбирать, на что обратить внимание, что сразу прикупить?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вот деда молодчага..всегда на позитивене я проста раньше пользовался другим васей
вот наш тезка мне и не выдавал этого ..
--- Добавлено чуть позже ---
Деда смотри скрин...думаю ни чего серьезного тут нет...просто порожает ...что с дверями то...все же разбирал весь салон...б.к. двери..все пропаено просушено..ай нет один хрен...спорадическая херня лезет...
Вложение 148081
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если честно, у меня к "Васе диагносту" какое-то предвзятое отношение. Как можно железку, даже с крохотными мозгами, Васей назвать.Не приходит же в голову людям назвать сварочный аппарат "Петя умелец."
Если кто наколхозил, так пишут - небось у гаражного дяди Васи делал??? А я тут при чемГараж есть, но колхозом не промышляю
Безобразие какое-то
--- Добавлено чуть позже ---
Чет не открывается скрин. Или я чо не так опять делаю
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно связано с ручником. Посмотри не закис ли трос ручника. Тогда рычаг на суппорте, за который тянет трос будет в затянутом положении. Других мыслей пока нет
Ах да, иногда новые колодки после неудачной замены как зажмет, так они быстро становятся старыми.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
течет именно атф-ка..масло не такое..в гуре норм уровень..а при заведенном моторе течет ручейком прям
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, это главное...
правильно... адаптировал горячую и чистую ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, да ладно, всего-то по глоточку
надо всегда с последней начинать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну с дроссельной понятно... А насчет блока...я же весь салон переворачивал тем летом..все сушил ..шумикой проходил..в б.к лазил...скрутки смотрел..все сухо все хорошо....Меня в принципе не парит это..просто интересно..так то работает все исправно... поездить то толком не получается..возле гаража да дома круги мотаю....за правами 19.09. стартовать..вот дам потом под хвост угля...и пройдусь по ошибкам...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, ошибки-то сбрасывал? мож они у тебя еще с той поры висят? Когда ты пассата учил летать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки, подскажите пожалуйста по нескольким вопросам!)
1) У Меня нет лямбо зонтов на катализаторе, ни одного, как это сказываться может, ещё прогрев двигателя на оборотах 1.2 к идет не минуту а 5 , с громким звуком из выхлопа, потом обороты падают и всё ок, подскажите какие идеи есть это исправить)
2 из пластикового кожуха перед ДЗ где "грибок" стоит, две трубки для отвода газов, они висят куда и как итх воткнуть )
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
egorka1412,
1 - заглушки стоят или что? Видимо, кат вырезан... сказываться будет на некорректной подготовке смеси и соответствующих проблемах... плохо это, в общем.
2 - двигатель какой... трубок много, причем разных... давай фотку хотя бы.
Надо искать подробную схему на свой двиг, изучать и восстанавливать систему.
Подпись оформляй... смотри как правильно сделать в подписи у ded_491
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т