0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На мой взгляд это сомнительный метод.
Скрытый текст:
Думаю Вы видели в ЛБЛ файлае и ВАГе "Обученное значение".
В процессе эксплуатации характеристики ДВС изменяются. Немного падает мощность и для поддержания ХХ на уровне 820-860 оборотоз ДЗ должна на ХХ открываться чуть больше. Также, в процессе эксплуатации стенки, оси и сам диск ДЗ немного обрастают отложениями. И ДЗ должна соответственно открывать чуть больше, чтобы обеспечить требуемые обороты ХХ, Вот это значение угла открытия ДЗ записывается в памяти ЭБУД как обученное значение. Оно все время обновляется.
Если бы это обученное значение сбрасывалось при каждом отключении АКБ более чем на 5 минут, вам приходилось бы таким методом соответственно адаптировать ДЗ. Каждое отключение АКБ.
Когда Вы почистили ДЗ, угол открытия ее для поддержания ХХ на заложенных оборотах изменился. Если ДЗ была не сильно грязная, это пройдет незаметно. И такой метод адаптации воспринимается как успешный, хотя ничего не адаптировалось. Но каждую поездку, сброс газа на ХХ ДЗ будет обучаться и со временем обучится.
Если же ДЗ была сильно грязная, после чистки разница между обученным и реальным открытием ДЗ заметней и ХХ могут вести себя интересно. У меня, например, после запуска ДВС появлялись прогревочные, потом ХХ падали на 820 (стояли как у молодого). Но стоило чуть отъехать и сбросить газ, ХХ поднимались до 1500 - 1800 оборотов. Следующее нажатие на газ и трогание места - ХХ стабильно стояли на 820. Пока не выключишь зажигание. Через несколько поездок все устаканилось. Я понял так, что ДЗ обучилась сама. Адаптация сбросом клеммы у меня не проходила. ВАГом тоже. По незнанию делал на холодном ДВС.
Что происходит, когда Вы подключаете клемму АКБ. ЭБУД - это небольшой компьютер и для него это холодный старт. В первую очередь он тестирует свои системы и сообщает что все ОК (или ошибку если что-то не так). При тестировании он закрывает, потом открывает заслонку и выставляет ее в соответствии с положением педали газа (ХХ). Некоторые зуд ДЗ воспринимают как адаптацию.
Что происходит при принудительной адаптации ВАГом. Заслонка закрывается, потом открывается ставится в положение, соответствующее не обученному значению, а записанному в памяти как начальное, при котором на исправном ДВС и чистой как с завода ДЗ при котором обеспечивается близкое значение ХХ, которое тоже у него в памяти записано.
Здесь еще один размышлизм. Если есть ошибки по ДВС, адаптация буден некорректная - под больной ДВС. Когда вылечите, адаптация будет не четкой, но со временем ДЗ обучится.
Все это мои догадки. Если кто не согласен - буду признателен за критику (если только без метания камней )![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Я представил себе, как он, аккум, через весь моторный отсек переползалШутник ты, батентка
С тобой не соскучишься
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я тут спрошу с вашего позволения....7775сергей, когда опресовывал, ты грибок отсоединял, заглушки ставил?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я тоже
Володь, это уже не столь важно... по крайней мере тезка утверждает, что нашел "сопение" из-под ГНЦ и щупа, что уже говорит в пользу того, что опрессовка была более-менее корректной.
Вся закавыка в том, что ошибки не знаем, а они быть обязаны... подозрение на ДМРВ, а он, как всем известно уже давно, не будет "ошибаться" до самой смерти, но жизнь ДВС может подпортить весьма неслабо
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, в общих чертах, думаю, что правильно... главное перед этим стереть ошибки.
+ при адаптации (процессе согласования работы ДЗ и ЭБУД) учитывается t поступающего воздуха, t ОЖ, коррекции...
При адаптации ДЗ ЭБУД запоминает крайние положения потенциометра ДЗ и понимает в дальнейшем на какой угол открыта ДЗ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что такое ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем общий приветПро ошибки я забыл.
хранитель, а ты чо скажешь про адаптацию. Согласен или как????
--- Добавлено чуть позже ---
Это то, что цепь натягивает между двумя РВ. Гидронатяжителем называют. Гидро потому, что он давлением масла приводится в действие. А РВ - это распредвалСтоит в ГНЦ и нажимает на клапана
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, про ошибки ты не забыл:
все правильно, тогда и вылезет ошибка по некорректной адаптации: 17967 - ошибка базовой установки ДЗ
+ опять же t не менее 80*... а тут уже и может обнаружиться термостат и/или ДТОЖ...
ИТОГО: неправильная работа ДЗ, это - неустойчивая работа ДВС, расход топлива, неправильные коррекции и т.п.
Т.е., просто снятием/установкой клемм аккума и жужжанием где-то кого-то адаптацию не сделаешь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
все привет
--- Добавлено чуть позже ---
в целом всё правильно, если разовая адаптация проведена, то следующая контрольная точка адаптации будет выбрана сама ЭБУ двигателя, как основная, а не нулевая\заводская.ведь при выключении зажигания на дроссельной заслонке пропадает +12 вольт и появится только при включении зажигания. самодиагностика дросселя длится 10-20 секунд(жужжание), эбу сопоставляет Т ОЖ и наружнюю и соотносит с последней адаптацией..
ах, да....чуть не забыл....это в теории, а на практике ДА, нада адаптировать.....
--- Добавлено чуть позже ---
даладнааааааа
--- Добавлено чуть позже ---
какая прелесть......
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то же чуть шипело у турбины, но я его нашёл и придушил хомутом.
из-под ГНЦ и щупа, что уже говорит в пользу того, что опрессовка была более-менее корректной.
Вся закавыка в том, что ошибки не знаем, а они быть обязаны... подозрение на ДМРВ, а он, как всем известно уже давно, не будет "ошибаться" до самой смерти, но жизнь ДВС может подпортить весьма неслабоа что с ГНЦ, чуть открутить болты, пшикнуть растворителя(смыть масло) высушить, впихнуть герметик до+250С и закрутить, если ГНЦ заведомо исправный.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
7775сергей, а ты где обитаешь?... может найдется тот кто посмотрит и скажет наверняка в чем причина?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, у меня на Фронтере такая байда была. Ну она работала, а я и не мешал, поэтому не морочился![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опрессовку делал по всей системе вкг ни чего не отсоеденял. В патрубок от воздуха.фильтра вставил фильтр топлевный и с колёса 0.8-1.0 давл. подал.
--- Добавлено чуть позже ---
попросить тоже не знаешь у кого...
я слышал что ДМРВ можно проверить на осциллографе,только черт знает есть такой прибор в сервисах у нас и сколько за это возьмут.
--- Добавлено чуть позже ---
значит мне надо сначала стереть ошибки и сделать адаптацию через шнур, я правильно понял??
--- Добавлено чуть позже ---
обитаю я в городе Пскове это не большой городок так что шансов мало что найдется знающий человек..![]()
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
7775сергей, я тоже слышал... нужен VAG-COM (ну, шнурок и диск), стоит он... не знаю 500 руб вот:
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...mId=4609301569
и все решается за пять минут...
ты скажи где находишься, может на соседней улице живешь... в Белгороде![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Шансы есть всегда! Пиши Игорю, она из Пскова. Вот ссылка на него: https://passatworld.ru/member.php?u=88967
P.S. Есть такая тема: VAG-COM Локатор
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
блин... я думал в Белграде, тезка, как жестоко я в тебе ошибался...
тут, вроде, есть твои земляки... вот, например: Igor P
мы все надеемся, что найдете общий язык
--- Добавлено чуть позже ---
тем более и автомобили у вас одинаковые
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот сегодня получил шнурок с диском заказывал на али http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...708933519.html
только я еще даже не знаю как им смотреть ошибки не говоря уже о проверке ДМРВ
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так посмотри на диске Мануал на ВАГ - 409-1. Если на английском - переведи хотя бы в онлайн-переводчике. Чуть что можно скачать в инете бесплатно.вот сегодня получил шнурок с диском заказывал на али http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...708933519.html
только я еще даже не знаю как им смотреть ошибки не говоря уже о проверке ДМРВ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
7775сергей, здесь смотри и...
http://vwts.ru/diag/vagcom_rus_dsm.pdf
http://www.autocentr.net/program/USB...USB_ustdrv.pdf
на висте запускать от имени администратора
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
7775сергей, читай тему про снятие логов... и снимай... 003/114/115 и 003/020/031
или к Игорю
--- Добавлено чуть позже ---
или если сможешь собрать пазл в машине... ноутбук\интернет\шнурок могу удаленно поглядеть через Тимвювер
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, как продажа авто?... смотрят?... или вообще тишина?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG