Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    :
    нет, не включится, только однократное нажатие(ручное включение), можешь поэкспериментировать за кнопке заднего стекла, нагреется и выключится, и пока ещё раз не нажмёшь не включится.
    Дык сейчас и без неё жарко

    З.ы. В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?
     
  2. Аватар для studin

    studin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хранитель, привет, Володь

    OFA+, просто среднее положение и всё... на дорестайле - с обогревом заднего стелка
    всё верно!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
     
  3. Аватар для starichok

    starichok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у меня 2-х компонентное, нужно перевести джойстик и нажать на торпедо -обогрев заднего стекла.
    Все верно...я вспомнил у меня так же. джойстик по середине...и вкл. кнопку обогрева заднего стекла..этой движухой активируешь обогрев зеркал..в принцепе логично ..и неудобства я не замечал..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?
    Нужно..для общего развития -

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].


    Коды ошибок
    VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
    00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
    00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
    00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
    01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
    00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
    00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
    01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
    01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
    01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
    нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено




    Climatronic - Сервисный режим


    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.


    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0




    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: -
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: -
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
     
  4. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Хренасе! Надо пивасом тариться!
     
  5. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Хренасе! Надо пивасом тариться!
    ну ты того, не рассиживайся, мужик сказал-мужик сделал...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  6. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?
    OFA+, если не беспокоит, пока не лезь... R134а
    сделай самодиагностику:Зажигание выкл(!!!).Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа показывается количество ошибок, а слева их коды. Если ошибок нет должно быть 444 00...
    в сервисном режиме: нажми одновременно кнопки =меньше воздуха+холоднее+экон= смотри группы с помощью синей или красной кнопок... разные и много...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот Кандалакша и не лень ему
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  7. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вот Кандалакша и не лень ему
    да он только сейчас карту раскрыл(по доброму)
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  8. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    starichok, вот так не пробовал... без/с зажиганием точно получается...
    надо попробовать, но лень в гараж идти, да и жарко
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  9. Аватар для Tony_AU

    Tony_AU сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Все равно не пойму в чем прикол...ну даже если и есть задержка ..и что ?...у тебя он всегда получается пишет ? и на стоянке ?.. даже если и так , то во время запуска двс он не запишиет в твоем присутсвие ! эти по твоему 10 сек... и что ?..не пойму ты сам себе репортер ?
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Просто он иногда стартер крутит пока не покурит. А через 10 сек отрубается регистратор, а он не сразу это видит А ему надо, что бы он всегда писал, когда ДВС работает
    Теперь я ничего не понял .
    Регистратор подключен от контакта 75х. Включаем зажигание, включается регистратор, гаснут контрольные лампы, поворачиваем ключ зажигания в следующее положение и начинает крутить стартер. В это время на клемме 75х пропадает напряжение - регистратор выключается. После того как двигатель завёлся и стартер больше не крутится - на клемме 75х появляется +12, но регистратор уже больше не включается, потому что не успевает среагировать.
    Ставим на регистраторе задержку включения 10 секунд.
    Включаем зажигание, гаснут контрольные лампы, начинаем крутить стартером, двигатель завелся, на клемме 75х опять появляется +12. Проходит 10 секунд с момента включения зажигания включается регистратор. Если мы не уложились в 10 секунд (на пример отвлеклись) то регистратор уже не включится.

    Регистратор у меня спрятан за зеркалом и экран у него постоянно выключен, то есть никакой индикации о его работе нет! Моё мнение - на лобовом стекле ничего не должно мешаться, и всё должно включаться с минимум вмешательства человека. Да, пока зимой машина прогревается, регистратор снимает стоянку, но мне не кино смотреть, мне нужно что бы на нём сохранился нужный фрагмент если не дай бог что.
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
     
  10. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дед, доброго времени! А правда, что на Б5+ уже штатно ESP есть? А то у меня жена тоже водит
    Нет, не на всех.
     
  11. Аватар для starichok

    starichok сказал(-а):

    По умолчанию

    Здорово шутники ..я к полумерам не привык Название: 35c81f42bf6370b9d91f07bbcaf2e3d7.jpg
Просмотров: 48

Размер: 94.7 Кб пусть человек втягивается....Жара говоришь ..у нас 5 дней дай бог было более менее...через час стартую в Питер ..может погрееюсь . к парням что на форуме шнурки продают загляну..хочу прикупить и установить Вася Диагност 15.5 VCDS HEX-CAN 15.5 ..мотор лодочный возьму..пока не подорожало все еще на 50 %
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
     
  12. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    OFA+, если не беспокоит, пока не лезь... R134а
    сделай самодиагностику:Зажигание выкл(!!!).Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа показывается количество ошибок, а слева их коды. Если ошибок нет должно быть 444 00...
    в сервисном режиме: нажми одновременно кнопки =меньше воздуха+холоднее+экон= смотри группы с помощью синей или красной кнопок... разные и много...
    Да я вообще сторонник не мешать машинке работать, но вот чёрт его знает что до меня было
     
  13. Аватар для starichok

    starichok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    регистратор выключается
    у меня нет...я не вникал...в нем же есть акум...я кагда авто глушу у меня он эти секунд 10 как раз и пишет..я задержки не какие не ставил..только общие настройки....
    ну и кагда ключ на старт поварачиваю..он включается..лампы гаснут..завожу..он у меня как писал так и пишет...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
     
  14. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    мне не кино смотреть, мне нужно что бы на нём сохранился нужный фрагмент если не дай бог что.
    А что, функции датчика движения у регистратора нет???
    У меня есть, но ооочень тупая. Рукой перед объективом срабатывает, а во человека, проходящего мимо или проезжающую машину не видит блин. Кетай одним словом. Но в нем АКБ (от Нокиа подходит) и в прикуриватель надо втыкать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    джойстик по середине...и вкл. кнопку обогрева заднего стекла..этой движухой активируешь обогрев зеркал..в принцепе логично ..и неудобства я не замечал..
    Гы. А я не помню когда включал обогрев заднего стекла. Джойстик держу в любом крайнем положении. Надо обогрев зеркал, включаю джойстик на обогрев. Видимо встречным потоком воздухе его сушило. Мануала под рукой нет. Ноут мой опять кирдык поймал, а на ноуте жены ничего нет Буду ждать дождик, что бы проверить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  15. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня мануал есть дилерский, только вот некоторые моменты весьма двусмысленны
     
  16. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    . к парням что на форуме шнурки продают загляну..хочу прикупить и установить Вася Диагност 15.5 VCDS HEX-CAN 15.5 ..мотор лодочный возьму..пока не подорожало все еще на 50 %
    для ДО и ПОСЛЕ рестайла, шнурок тока 409, больше всё одно у Б5 мозгов не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    Теперь я ничего не понял .
    Регистратор подключен от контакта 75х. Включаем зажигание, включается регистратор, гаснут контрольные лампы, поворачиваем ключ зажигания в следующее положение и начинает крутить стартер. В это время на клемме 75х пропадает напряжение - регистратор выключается. После того как двигатель завёлся и стартер больше не крутится - на клемме 75х появляется +12, но регистратор уже больше не включается, потому что не успевает среагировать.
    Ставим на регистраторе задержку включения 10 секунд.
    Включаем зажигание, гаснут контрольные лампы, начинаем крутить стартером, двигатель завелся, на клемме 75х опять появляется +12. Проходит 10 секунд с момента включения зажигания включается регистратор. Если мы не уложились в 10 секунд (на пример отвлеклись) то регистратор уже не включится.

    Регистратор у меня спрятан за зеркалом и экран у него постоянно выключен, то есть никакой индикации о его работе нет! Моё мнение - на лобовом стекле ничего не должно мешаться, и всё должно включаться с минимум вмешательства человека. Да, пока зимой машина прогревается, регистратор снимает стоянку, но мне не кино смотреть, мне нужно что бы на нём сохранился нужный фрагмент если не дай бог что.
    как у тебя всё сложно....
    скинул подколенный пластик, нашёл куда от замка зажигания подаётся +12 и висит до момента выключения и запитался. какие задержки, что за чудеса...не понимаю...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  17. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    через час стартую в Питер
    удачи, Михалыч
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Вася Диагност 15.5 VCDS HEX-CAN 15.5
    баловство одно
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    мотор лодочный возьму..
    а вот это надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и водомет не забудь
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  18. Аватар для 7775сергей

    7775сергей сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет!
    пассат B5+ 1.8т awm
    все началось с того что машина перестала ехать,тупая стала,нет подрыва,турбина не чувствуется и вылез чек!стала ругаться на забитый кат,я его вырезал и прошил под евро 2,но результата ноль!!!!
    не едет,турбину вообще не ощущается,подрыва нет. Горит чек,теперь ошибка бедная смесь и больше ошибок нет. При стирании ошибки машина с низов становится вообще тупая, даже иногда троит после 2.3 2.5 3.0 оборотах,по разному когда как ее прорывает,динамика становится нормальная и турбу ощущаешь.
    Но после примерно 3-5 км все становится по прежнему, машина с низов не троит, не дергается, но и подрыва тоже нет. Турба перестает работать и через 15-20км загорается чек.
    я сделал опрессовку системы вкг,все патрубки целы,только щуп маслянный держать надо,через него выходит воздух!!
    давление топлива нормальное 3.6-4.2 с вакуумом и без,масло на свечах тоже отсутствует. заслонку чистил от грязи, диагностика показывает что лямбда тоже нормальная и пропусков в цилиндрах тоже нет
    пробовал лямбду первую отключить и в принципе что с ней что без нее разницы никакой!!
    я уже голову сломал,что с ней делать!!!!!
    Помогите кто знает,
    устал уже бороться с этой проблемой!!
    спасибо
    PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год
     
  19. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    7775сергей, привет, тезка...

    Цитата Сообщение от 7775сергей Посмотреть сообщение
    диагностика показывает что лямбда тоже нормальная и пропусков в цилиндрах тоже нет
    чем и как делалась диагностика/чтение ошибок?

    Цитата Сообщение от 7775сергей Посмотреть сообщение
    иногда троит после 2.3 2.5 3.0 оборотах
    Цитата Сообщение от 7775сергей Посмотреть сообщение
    пропусков в цилиндрах тоже нет
    как так???
    проверять/менять катушки... проверять (снимать лог) и по результатам менять ДМРВ

    Цитата Сообщение от 7775сергей Посмотреть сообщение
    давление топлива нормальное 3.6-4.2 с вакуумом и без
    маловато будет... давление смотреть только под нагрузкой, в режиме снятия логов: на третьей передаче, педаль в пол, с 1500 до не менее 5700 об/мин. должно быть не менее 4.6... т.е. 4+давление наддува.
    Далее: На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2. Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
    Остаточное давление
    -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
    -Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
    -Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
    Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.


    какие ошибки - номера?
    пока так...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  20. Аватар для 7775сергей

    7775сергей сказал(-а):

    По умолчанию

    [QUOTE=komsernik;5118810]7775сергей, привет, тезка...


    чем и как делалась диагностика/чтение ошибок?

    комп.диагностика,да чтение ошибок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    7775сергей, привет, тезка...


    чем и как делалась диагностика/чтение ошибок?

    да чтение ошибок

    --- Добавлено чуть позже ---

    она троит только после того как сотрешь ошибки и только пару км и только с низов,до того как турба подхватит,а после 3-5 км,перестает троить и просто становится тупой и турба уже не похватывает и еще через км 20-25 уже загорается чек!!!и так каждый раз!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    какие ошибки - номера?
    пока так...
    номеров ошибок к сожалению незнаю

    и на счет давления это я бензонасос проверял,сказали что норм

    --- Добавлено чуть позже ---

    и с лямбдой первой почему так?
    PASSAT B5+ 1.8T AWM 2002год