0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот как то надо мне проверить сколько минут или секунд работают эти три свечи,что то мне кажется долго греится мой трактор на улице плюс 5 и до падения оборотов ему нужно тарахтеть мин 10-15
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем, привет!
Сегодня замерили давление масла (большое спасибо одноклубнику Сергею).
Вот что получилась
хх на холодном 2,2 Бара;
хх на горячую - 1,8 ниже не опускается;
2000 оборотов - 4 Бара
Я так понимаю, это вполне нормальные значения?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
![]()
парни подскажите что это у меня за зверь такой.... магнитный...![]()
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чтот не похож... а зачем магнит та??? если ухо есть держалка...
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
есть предположение что это держатель для рации... может и нет
--- Добавлено чуть позже ---
я бы понял бы если у меня в машине был бы телефон...НО даж его присутствия не наблюдал.. я уже не знаю у кого спросить... могжет кто нибуть видел у кого нибуть такой и знает???
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
taras32, набери в поисковике форума свечи подогрева ож и зачитаешься![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да смотрел я уже море инфо но как определить правильный вывод
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Здорова Мужики, появился треск на ходу, с увеличением газа треск увеличивается, походу резонатору хана с виду целый, последний вообще как новый, если менять что посоветуйте . Спасибо.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кто подскажет размеры Banjo болта магистрали подачи масла на турбокомпрессор на кронштейне маслянного фильтра, для мотора AWT? Уж не М14х1.5 ли?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите, может у Вас спереди ШВАК стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте у Серегаса спросить в теме Номер детали..... Болт нестандартный, должен номер иметь и возможно в каталогах указаны размеры.
Там Серегас постоянно бывает. Будет быстрей. На всякий случай сцылка, чтобы не искать https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=640
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
taras32,вот по этой ссыли посмотри http://vwts.ru/search.html?searchid=...9E%D0%96&web=0
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Denis71, даже отличные я бы сказал... если конечно дождались схваток вискомуфты и масло не 5W50 Залито... 1,5 хх уже хороший результат... 1 и меньше- явные проблемы с мотором... по давлению на 2000 тоже запас хороший...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
когда на холодную завожу немного поработает движок потом что то щелкнет походу и есть реле свечей накала , в тесте по ваг кому проверял все нормально , собственно проблем с запуском нету , проблема при разгоне со 2 на 3 и с 3 на 4 начинает дергать , ошибок по компу нету . Вот и решил обратиться . Еще есть мыслЯ , может сделать опресовку , может из - за подсоса такое быть ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может быть это проблема АКПП, уж коли на 1-й и 5-й не проявляется. Сканировали ДВС или полное сканирование????
Вполне могут проскальзывать обгонные муфты 3-й и 4-й передач или фрикционы. Тогда может появиться ошибка По АКПП, что-то вроде несоответствия передаточного числа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Была где то пол года назад ошибка по гидромуфте , стерли и больше не появлялась . Диагностировал вчера ошибок нет ни по Акпп ни по движку , а дерганье есть , побовал сменить заправку ( хотя всегда заправлял на одной и проблем ни когда небыло ) тоже не помогло . Вот и голову ломаю из - за чего такое " чудо " вылезло и сюда обратился .
Да и к меня нету 5 передачи , коробас 1 N , 4 - х ступка обычная .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масло и фильтр давно меняли???
Я все же склонен подозревать АКПП. Сомневаюсь, что ДВС будет так избирательно глючить. На 1-й нормально, 2-3я дергается, а на 4-й и 5-й опять все хорошо. Ошибку при проскакивании обгонной муфты может и не зафиксирует, если слишком быстро все происходит. Фрикцион да. Длительное проскальзывание муфты да. На первичном и вторичном валах АКПП стоят датчики скорости вращения валов. Если муфта срывается и тутже входит в зацепление, провернувшись на четверть оборота, разница в скорости вращения валов слишком мала.
Посмотрите уровень, цвет и запах масла в АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Масло с фильтром 1000 км назад меняли с промывкой плиты .и до замены масла такая же " байда " была , только меня в тупик приводит то что именно после мойки машины на какойто промежуток киллометров это дерганье усиливаеться и сопровождаеться легкой вибрацией , а 5 ой передачи у меня нету , у меня не типтроник . Вообще видимо " подозреня " у меня лично на " бублик " , но вот почему именно после мойки усливаеться и почему ошибки тогда по компу нету ? Для меня загадка .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке