0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скажем так, Хранитель у нас Евгеньич
Если не изменяет память, он это запатентовал.
Так что до хранителя мне как до луны.
А что касается WP, посмотрел их сайт, и меня не впечатлило.Скрытый текст:
Приводят сертификат, видимо качества, но к надежности это не имеет никакого отношения. Он оценивает производство с точки зрения разных бумаг, помещений и другой лабуды и не имеет отношения к выпускаемой продукции, практически. Т.е он сертифицирует производство, а не выпускаемую продукцию.
Тормоза - слишком ответственная часть узлов машины. Экономию на них считаю опрометчивым решением. Если найдете информацию, что применение медных тормозных трубок WP согласовано с VAG, тогда другой разговор. Немцы вроде ставят стальные с полимерным покрытием, если не перепутал чего. Да и медь бывает разная. И плохо сочетается с алюминием.
Я сторонник на тормоза ставить оригинальные элементы.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит кто-то ее уже сломал. Не добивай ее, полезная функция![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, ну незнаю, не может на трех машинах быть сломана блокировкаЧто тут не так
Не представляю себе как ее сломато то можно)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это покрытие отшелушивается за пару зимних сезонов в крупных городах, где реагентом поливают дороги. И сейчас большинство B5 с ржавыми трубками тормозными
Но я задумался насчет медных трубок и нашел вот такую информацию от одного из производителей тормозных трубок:
Скрытый текст:
Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок.1) нет необходимой прочности, брак до 20% этот металл слишком мягкий, рабочее давление в тормозных системах до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв медной тормозной магистрали при сильном торможении. Быстро разрушаются от вибраций или перетираются об пластиковые крепежи.
2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка ( покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. Где то на складе еще валяются бухты, но использовать их в работе и рисковать ради не понятно чего, нет желания.
Любые работы с этим металлом сопровождает печать "без гарантии"
Это что, получается действительно VAG используют стальные трубки не из-за экономии, а из-за неизбежности
Теперь думаю насчет трубок из нержавейки или никелевого сплава
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Покрытие слезает, если было нанесено не по технологии или имелось механическое повреждение, в том числе и пескоструй. У меня, кроме замененных задних трубок что со шлангами идут, все заводские с целым покрытием и не ржавые, реагентом поливают не меньше чем в больших городах.
Медные ставил, люди ездят годами, страха как пишут нет. Один их минус, через год два штуцер на медной трубке не крутится, медь мягкая начинает скручиваться возле штуцера, приходится обрезать и развальцовывать на месте с новым штуцером, если длина трубки позволяет или заново менять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Пока сижу жду жену из магазинатоже решил проверить! У меня не чиркает! Усилие прикладывал :-)
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua,
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поинтересуйся контактной разность потенциалов такой пары.Скрытый текст:
Что бы не было электрохимической реакции как у медь/сталь. Про термопару ты видимо слыхал. Используется для измерения температуры как датчик. Сваривают два металла и на них появляется напряжение. Маленькое, но сильно зависит от температуры. Для изготовления термопар часто используют сплавы хрома, никеля...то, что и в нержавейке.
У меня в комплекте мультиметра (сгоревшего) такая есть. В свое время яактивно ей пользовался - мерил температуру диодов, трансфформаторов..... были непонятки с перегревом. Можно искать холодные пайки и плохие контакты (греются когда)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491, Привет.Ты уже отвечал мне на счет пропусков.
Но тут закономерность, пропуски зажигания в одном горшке ТОЛЬКО на горячую , причем даже не сколько на приборке 90 градусов, а когда именно мотор горячий. с чем может быть связано? Компрессия по всем горшкам 12.3 кроме одного 11. Свечи,катушки новые.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Компрессия 11 именно в 3-ем, по которому ВАГ пропуски видит???
Форсунки проверил????
Что значит свечи, катушки новые???
Местами переставлял на другие цилиндры для проверки???
Что значит на горячем движке???? Имеешь ввиду, что троит не только на 90* но и раньше начинает??? Скажем и при 50*, 60*???
Течь на тройнике устранил, что бы убедиться в герметичности системы ОЖ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Спасибо за ответ, по порядку:Компрессия 11 именно в 3-ем, по которому ВАГ пропуски видит???
Форсунки проверил????
Что значит свечи, катушки новые???
Местами переставлял на другие цилиндры для проверки???
Что значит на горячем движке???? Имеешь ввиду, что троит не только на 90* но и раньше начинает??? Скажем и при 50*, 60*???
Течь на тройнике устранил, что бы убедиться в герметичности системы ОЖ???
1)11 компрессия в 3 горшке в котором пропуски
2)Форсунки не проверял, в сервисах дорого берут
3)свечи и катушки я сразу заменил на новые, как только началось подтраивание
4)Да переставлял местами
5)На горячем это значит когда капот открывает и жар бьет, температура ОЖ по вагу от 100-110 градусов. На холодную ничего не троит.
6)Течь заменил уплотнительные кольца на фланце.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Форсунки надо проверить обязательно.Скрытый текст:
Если в 3-м форсунка лье струей и косой факел распыла, бензин будет попадать на стенки цилиндра и смывать с него масло. Соответственно компрессия будет ниже и пропуски зажигания. Как проверить в домашних условиях я Вам писал. Этот способ месяца полтора назад один коллега проверил и даже, если не изменяет память, выложил видео. Есть видео и на Ютубе.
Смысл прост. Из подручного материала делается четыре прозрачных емкости. Он брал прозрачные литровые бутылки от газировки, минералки и обрезал. Крепил их на доске. Снимал рампу с форсунками, отключал катушки, что бы не дай бог искра не запалила. Ставил эту доску под форсунки. Товарищ крутил стартер, а он наблюдал как работают форсунки. Одна у него явно лила гуще и немного в сторону. Тут даже почти симпозиум был по оценке. Кто, точно не помню. Или Александр32, Жека... или Тарас. Неважно.
Главное:
Делать на холодном ДВС!!!!!! Что бы не дай бог бензин не расплескался на горячие детали.
Исключить искру от системы зажигания.
Лучше отключить разъемы с катушек, выкрутить свечи и положить на дальний угол гаража. Да и стартер будет веселей крутить.
Ну новыми колечками надо запастись. После подъема рампы могут потечь.
Щас посмотрю в поиске "проверка форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это мне не нравится.Скрытый текст:
Хотя и пишут, что это нормально. Датчик на приборку и на ЭБУД (которую ВАГ показывает) стоят в одном корпусе и те же терморезисторы, и отличаются только номиналом. Ссылаются на инерционность показометра температуры в приборке - но инерционность температуры ОЖ в системе значительно больше. Может ДТОЖ завышает температуру для ЭБУД и смесь будет более бедная. Если она за допуски не выходит, но бедновата - ошибки не будет, а температура двс будет выше.
Попробуй утром, когда ДВС холодный сравнить температуру ОЖ по ВАГУ с температурой по климату и по градуснику на окне дома. Т.е воздуха на улице.
Но больше подозрения на форсунку. Это если компрессия в 3-ем не из-за колечек или....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491, Все записываюсь на диагностику форсунок, я так понимаю диагностировать только одну,в 3 в горшке.
Температуру завтра проверю, расхождения допустимы в пределах каких градусов?
А в теории ,из-за колец такое быть не может? Металл расширяется на горячую и у кольца получается зазор? Как-то мысль о капиталке головы уж оч печалит...
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pitos, за десять минут снимаешь рампу... если кольца живы и работать окуратно то все будет пучком... картон кладешь крутишь стартером, смотришь куда брызжет... далее можно снять форсы и дунуть карб клинером в одну и другую стороны... и сетку промоешь в форсунках и саму ее... далее внимание на рдт... под ним бывает куча мусора который липнет к сетке при работе... короче начни с рампы...
вот недавно старался
110 градусов явно перебор... смотри СО... выше сотни не должно быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
вся соль в том, что когда машина начинает крутить стартер, на этой клемме на время работы стартера напряжение пропадает. Регистратор не успевает среагировать и просто выключается. Поставил в регистраторе задержку 10 секунд, и теперь всегда надо стараться завести машину за 10 секунд. Большее время задержки включения в настройках регистратора отсутствует.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Так 10 сек много же! Включаешь зажигание, насос качает 2 секунды, ещё через 3-5 гаснут все лампы, и можно заводить! Запустить машину за 10 сек не составляет труда!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Доброго времени суток, затроили((( Вот такая катушка на 2 цилиндре. Скажите бронепровода заменяемые или это всё целиком с катушкой меняется? Вложение 147706в нашей конструкции нет броне проводов
у нас низковольтный разъём, который подключается к катушке. судя по фото, а это может быть и твоя свеча, видно, что резинка убита в хлам(нижняя часть ) а если учесть, что у тебя скорее всего масло в колодцах из-за пробитой прокладки, то через эту брешь в изоляции катушки и бьёт масса...(пробои) и как результат пропуски.
по замене... можно менять всё на всё или частями, резинки так можно заказать, но если будешь заказывать катушки зажигания, то резинки уже будут на них.
могу конечно ошибиться, но по всем заказам приходило именно так. для начала поменяй местами....катушка\свеча\форсунка......на заведомо исправные компоненты зажигания в своём авто.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ подскажите что за гадость помощь при запуске холодного двигателя? И что в эту систему входит. Буду благодаря....за фото или видео. И принцип его работы.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
В основном так и происходит. Но иногда забываешь, и замечаешь что он не включился уже когда проехал достаточно далеко.
Вот по этому я и хочу взять провод, где появляется +12 после включения габаритов от модуля управления светом и пустить его через простое реле к заряднику регистратора.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что-то я не пойму, иногда после стоянки правое зеркало бывает повёрнутым до отказа вправо или влево. Детвора и жена говорят, что не трогали. На посторонних не думаю, на предыдущем авто такого не было никогда. Что это?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отличный отчет
Скрытый текст:
Если туда добавить проверку форсунок был бы супер отчет. Иногда форсунки льют струей из-за износа и промывки им как припарка карасю от крючка.
Не очень давно я подсказывал как делать в этой теме или Все вопросы по ошибкам, возможно перекличка владельцев 1.6 как это делать. И кто-то из коллег проделал это и выложил штук шесть фото. Еще дискуссия тогда разгорелась и приводили виде из Ютуба. Я пробовал найти, время не хватило иноут опять представился
Видимо совсем. Но сегодня жену с внуками проводил на сутки в Минск. Попробую еще видюшку прогреть. Только ничего не говори
А то ты как напишешь, так и получается
Благо ноут жены под рукой. Но вот ВАГ там надо устанавливать......
и еще много чего. Ставить свой винт на него не хочется. Возможно драйверы придется переустанавливать, а на Дэлл это геморно и всеравно жене придется вернуть вместе с драйверами. Соэранить копию системы и восстанавливать. И доллар собака у вас полетел вместе с нефтью. У нас опять лезут в долги и держат курс. Надо до выборов поменять видюшку, а то после выборов опять трахнут зайчика по самое нехочу. Мы уже привыкли к таким "чудесам"
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри, когда закрываешь или открываешь машину не гуляют ли зеркала.Скрытый текст:
Особенно если стоит нештатка с долбанными автозапусками и турботаймерами. Если с момента покупки такая трабла или после установки нештатки.
У тебя есть функция автодоводчика стекол при закрытии машины. Если под ковролином в ногах водителя побывала влага, по ней комада закрыть/открыть стекла может по влаге попадать на поворот зеркал. И вспомни, если пропаивал скрутки в жгутах БК, может не те провода срастил
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Такого не замечал, там не само зеркало, а зеркальный элемент поворачивается.