0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да, они отличаются немного. Это же дорестайл и рестайл замки.Хочу заказать вот этот замок. Мой замок 3B1837016CA, а там 3B1837016A. Будет ли он чем отличаться?
Уже точно не помню в чем там отличия, но в целом после небольшого подшаманивания влезает. А лучше найти свой 3B1837016CA
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день - проблемма такая , может стилкивался кто то.
Passat b5 1.8t awt
Когда сбрасываешь с передачи (около 2000-2500 оборотов и выше) обороты падают слишком быстро , и низко - глохнет машина , если же плавно тормозить на передаче и около 1500 сбрасывать на нейтралку то этой проблемы нет.
Грешил на дросельную залонку - снял почистил , проадаптировал, без изменений.
Поехал на диагностику , прописывало 2 ошибки - не помню дословно но что то связано с топливом в 1 и 2 цылиндрах , то ли недостаточная подача , то ли недостаточное сгорание.
Сбили на диагностике - проехал 5 км проверить - проблема не изчезла - но ошибок больше не прописывает
К чему лезть еще смотреть можно?
К сожалению коды не переписал и скринов нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Оооо, брат. у меня на ADR та же проблема.на 314 странице писал. Глохнет, ошибок нет. Заслонку промыл, адаптировал, воздушный фильтр жив, нигде не сосет.После шаманства ошибки скинул - новых не появляется.Добрый день - проблемма такая , может стилкивался кто то.
Passat b5 1.8t awt
Когда сбрасываешь с передачи (около 2000-2500 оборотов и выше) обороты падают слишком быстро , и низко - глохнет машина , если же плавно тормозить на передаче и около 1500 сбрасывать на нейтралку то этой проблемы нет.
Грешил на дросельную залонку - снял почистил , проадаптировал, без изменений.
Поехал на диагностику , прописывало 2 ошибки - не помню дословно но что то связано с топливом в 1 и 2 цылиндрах , то ли недостаточная подача , то ли недостаточное сгорание.
Сбили на диагностике - проехал 5 км проверить - проблема не изчезла - но ошибок больше не прописывает
К чему лезть еще смотреть можно?
К сожалению коды не переписал и скринов нет
Может это как-то связано, но..Позавчера облазил всё под капотом...ничего подозрительного не нашел, а тут такое дело:
Машину брала девушка.Я сказал проверить уровень жидкости в ГУРе,т.к. рейка сопливит потихоньку, если низкий, то долить.
Она и долила,почти полный бачок.Шприцем откачал жидкость обратно в банку до среднего уровня щупа(между мин и макс).3 Дня езжу - все в норме.
Я сам в машинах нуб, но во всем есть логика.
Гуру, подскажите, может ли машина так себя вести, если жидкость в гуре была больше максимума?
Ну там например сильная нагрузка на насос гура была и двигатель глох и не тянул.
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, такой вопрос, а старые з/ч в металлолом или кто то занимается восстановлением? Есть рейка с б5, текла, заменил на новую, раньше я даже объявления видел: куплю рейку под реставрацию. Сейчас это актуально? Рычаги все по кругу, тоже помню кто то их восстанавливал, сейчас уже наверно нет. Ну и последний лот это блок абс. Как обычно электроника сглюкнула, купили и поменяли целиком бу, вот теперь лежит старый, с рабочим насосом, но без электроники. Тока место занимает это все, думаю в металлолом сдать, но вот решил уточнить.
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Наверное тебе сюда: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62Народ, такой вопрос, а старые з/ч в металлолом или кто то занимается восстановлением? Есть рейка с б5, текла, заменил на новую, раньше я даже объявления видел: куплю рейку под реставрацию. Сейчас это актуально? Рычаги все по кругу, тоже помню кто то их восстанавливал, сейчас уже наверно нет. Ну и последний лот это блок абс. Как обычно электроника сглюкнула, купили и поменяли целиком бу, вот теперь лежит старый, с рабочим насосом, но без электроники. Тока место занимает это все, думаю в металлолом сдать, но вот решил уточнить.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ser jon, На рейку купи сальники , разбери почисти где течет и продай по нормальной цене!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не, я цен не знаю, городок у нас маленький, наврятли покупателя найду.Наверное тебе сюда: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62
--- Добавлено чуть позже ---
Можно было б, но без проверки я продавать не буду, вдруг брак, а проверить не на чем.
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Собрался поменять лампочку подсветки передней перепельницы. Снял панель, снял саму пепельницу, сняял защелку
Всё, как в БЗ:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161566
Однако, сам патрон со старой лампочкой снять так и не смог. На фото показан уже снятый патрон
Как его вытащить из корпуса пепельницы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
floyd, а я уж подумал что для замены лампы на ближнем...![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вот что пришлось то по номерам не то помойму ))
--- Добавлено чуть позже ---
А вот старая![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Люди добрые, у кого стоит круиз контроль на двигателе ADR, какая длина тяги от груши до дз??
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там, вроде, надо на неработающем ДВС обеспечить зазор между "флажком на ДЗ. Где-то у меня был снимок для АХЛ. Тягу можно сделать с запасом, а потом откусить лишнее.. Щас поищу.
А гайкой (с контргайкой) выставить зазор.
Сама тяга как спица от велосипедного колеса. Со стороны груши наболдажник, а со стороны колеса ДЗ резьба сантиметра полтора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, старая у тебя тож китайская была... а новая, 029-я... этого достаточно... прислали то, что нужно... только вот песок в коробке как то не культурно... качество сам проверишь... что уж теперь... главное, чтоб присутствовали следы балансировки (запилы в области гайки)... но про фиксацию гайки видимо "Производитель" не слыхивал (зеленое пятно краски на старом компрессоре)... еще есть фотки?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ага я знаю как она выглядит, только у меня большая на AEB, а на ADR она меньше.Там, вроде, надо на неработающем ДВС обеспечить зазор между "флажком на ДЗ. Где-то у меня был снимок для АХЛ. Тягу можно сделать с запасом, а потом откусить лишнее.. Щас поищу.
А гайкой (с контргайкой) выставить зазор.
Сама тяга как спица от велосипедного колеса. Со стороны груши наболдажник, а со стороны колеса ДЗ резьба сантиметра полтора.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Больше не фоткал! Не знаю что надо! Ты скажи что сфоткать?studin, старая у тебя тож китайская была... а новая, 029-я... этого достаточно... прислали то, что нужно... только вот песок в коробке как то не культурно... качество сам проверишь... что уж теперь... главное, чтоб присутствовали следы балансировки (запилы в области гайки)... но про фиксацию гайки видимо "Производитель" не слыхивал (зеленое пятно краски на старом компрессоре)... еще есть фотки?...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449