0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скрытый текст:
VW Passat (универсал) B5+ (американец) 2001г. 1,8АТ (бензин+газ)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на вскидку шланг вакуума.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то там внутри 2 пружины стоит, гулять натяжитель должен и гулять достаточно глубоко, потому, что нажимая и сбрасывая газ ремень сильно деформируется.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что-то я в работу освещения салона врубиться не могу: поставил все переключатели по мануалу на работу от дверей, но когда их открываешь, горит только подсветка внизу дверей, та, что светит на дорогу под ноги. Что я не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не помогло!!!попробуй ..помогает..
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Когда ГРМ собирал, то соблюдал "стерильность", а кожух не пустит что то большое, сальники только на распредвалах текут, потому как руки у меня из всеми известного места растут
Я когда прижимаю ремень, свист пропадает, но рукой я не могу погасить колебания, отдаёт в руку очень сильно.
Я когда двигатель разбирал, у меня чуть подклинивала помпа (она на отдельным ремнём от гура крутится), но клин был настолько незначительный что не обратил особого внимания. Вопрос конечно в том как эти подшипники поведут себя под нагрузкой ... А колебания скорее совпадают с к/в
Ладно, поменяю натяжитель, может быть что то проясниться. Ещё хочу посмотреть как этот ролик ведёт себя у других. Может я просто придумаю, и просто надо поменять натяжитель, а эти колебания в пределах нормы.
Скорее всего его под замену. Сегодня ехал и обратил внимание, что при старте с места на очень низких оборотах слышно стук ограничителя (я надеюсь это не ГНЦ)
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Менял недавно радиатор печки! Но такое было и до разбора! Прада до моей замены туда тоже кто то лазил!
ДЕД пришла антена! Вот
![]()
Что то уж очень короткая :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Спасибо за совет, буду знать. Мне ехать больше тыщи, так что надеюсь что заказанный крауф подойдет и не подведет..Одна из неисправностей насоса - зависают щетки двигателя. Было такое на Б5+, когда сын из америки пригнал. Удар по насосу (не вынимая из бака) по голове приводило его в чувство. Так сын отъездил неделю. Самое неприятное глохла машина на перекрестках. Потом купили другой на разборках. До очередного мордобоя по насосу машина проезжала 100 - 150 кМ.
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Паша.
Вот это зеленое справа внизу очень похоже на разъем. А при заказе оно называлось антенна или кабель????
Скрытый текст:
на днях полазил по форуму. Забавно, что даже весьма компетентные коллеги пишут, что антенна находится в правой стойке, что очень не логично, мотивируют тем, что стойка экранирует антенну и за счет этого дальность действия со стороны водительской двери будет больше.Сомнительный аргумент, так как в этом диапазоне переотражения офигенные от каждой железки. Железок, соизмеримых с длиной волны в Пассате хоть отбавляй. А вот разница в длине кабеля будет приличная и соответственно потери сигнала.
Так же пишут, что стоит антенна в левой стойке. Вобщем открывай БК и ищи кабель антенны. Он очень приметный, по толще других и выделяется цветом. Главное перед разъемом раздваивается. Центральная жила идет по разным источникам на 15 вывод разъема.. смотри схему, что тебе выкладывал.
По схеме из книги 1996 - 2000 центральная жила идет на 10-й, а оплетка (экран) на 7-й 15-ти контактного разъема.
Вот по этому кабелю пройдись и смотри куда он идет. Я полагаю проще в левую стойку. Открой крышку, закрывающую кучу разъемов на стойке у левой ноги со стороны водителя. Посмотри нет ли там чего-то похожего на зеленую штуку, которую тебе прислали. Похожа она на разъем и может стоять там.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вообщем смотрел! На левой стойки один только провод идёт, и думаю это подсветка плафона заднего! Кабель антенный с зелёным разъёмом сантиметров 20! У меня от БК идёт сразу провод длинный! Конец который ч обрезал, который должен идти дальше куда то, я не нашёл :-((( и контакты на новой антенны гораздо меньше чем пины в БК Иресть не вставить их! Обнаружил что у меня провод который прикручен под ногой на массу, внутри чёрный!!!!! Что это значит? Обрез его по середины до БК и скрутил новый, из фишки контакт этой массы не смог вытащить, а так бы прям до фишки новый провод массы кинул!
ded_491,
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы целый день..... Я поднял повыше, на торпеду, наткну штырьевуюмуоторая лаз у меня скручена! Стало ловить лучше, но опять же, через раз как будто! То открывает то нет! Дистанция как будто меняется! А со стороны багажника прям как будто мёртвая зона! Встаёшь по середине и пипец!
--- Добавлено чуть позже ---
А при заказе назвался провод антенны адаптера!
--- Добавлено чуть позже ---
Помогло вроде, но дуло прям ееееелеее еееелееее, но при езде, она открыли через минут 5 и стало дуть сильнее, почему это они сами открываются когда климат выключен!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Значит это кусок кабеля от стойки до антенны. И зеленый - это наверно разъем.Скрытый текст:
Сама антенна внутрь стойки не должна заходить. Там она будет сильно экранирована. Она должна быть спрятана под внутренней обшивкой стойки. По высоте лобового (двери водителя) стекла.
А что бы достать пины, надо сделать "отмычку". Если ты смотришь на контакт (пин), он установлен в прямоугольное отверстие, в котором есть две маленькие тоже прямоугольные выборки. Вот чтобы освободить защелку пина, надо в эти маленькие выборки вставить "отмычку". Она должна быть по размеру этой выборки. В простейшем случае можно попробовать скрепку канцелярскую, если она по диаметру влезит и не сильно будет болтаться в выборке. Если она толще - обточить, чтобы скрепка входила без усилилия.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет,проблема в том что у меня работают стеклоподъемники без зажигания и ключа в замке,блок управления где кнопки постоянно горячий,мерил напряжение
на нескольких контактах 5 вольт на одном 12 вольт при этом все выключено,в чем причина ? и походу из за этого акум дохнит через сутки
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, видимо кто-то, до тебя запитал дворники на клемму 30 (напрямик к акб).. либо залипло реле... какое точно не вспомню... смотри схему... но на нем еще и вентиялятор печки висит, даже ближний... (по крайней мере на октавии у меня была такая фигня, но у меня наоборот не работало куча всего... проблема была в контактной группе замка зажигания...) глянь мож у тебя как раз она и "сварилась"... и не отключает поэтому... и греется... кстати замок был всегда теплый до поломки
--- Добавлено чуть позже ---
это что за зверь? дай чтоль фото
--- Добавлено чуть позже ---
блин... читаю стеклоочистители
отбой...
без ключа в замке работают пока дверь не откроешь... если в двери микрик сломан, то открой другую и перестанет... пробовал так?... а панель с кнопками сними и погляди почему греется... а так, в ней диоды подсветки и они дают тепло![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Напиши на каких контактах блока управления стеклоподъемниками какое напряжение, и цвет проводов. Если совпадет со схемой в книге, можно будет что-то определить.
Посмотри ошибки по Комфорту. Может появится повод для размышлений.
А так - либо кто-то дико наколхозил, либо ЭБУ двери кирдык пришел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.