0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Кто бы что не говорил, но если не че мешать не будет, то сделаю)))Artem_735, работает... я на АЕВе делал, тема где-то есть. Но там бачок омывайки не мешает. А сейчас у меня бак большой - под дворники/фары и он висит прямо между кулером и локером, так что не получается порезать локер. У тебя на AWM надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
у меня получилось так:
при движении по трассе - помогает, охлаждение/обдув кулера лучше. В городе/пробках - видимо, смысла нет
Чисто мое мнение....все ведь какая то "дырочка"будет, что бы воздух фунцеклировал, а то жарко ему (ин.кул.) там наверно))))
--- Добавлено чуть позже ---
Только сначала основное сделаю, а потом, когда занятся не чем будет и херней пострадаю)))))))))
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, слева имею люфт привода вдоль оси. В чем проблема, внутренняя граната?
п.с. Шрус (внешняя) менялся около 2 мес. назад.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надо в темное время суток или в темном гараже посмотреть где шьет. Искру, как правило, хорошо видно, если она не спряталась внутри. Пробивать могут ВВ провода. Распределитель.. Катушка, провода и распределитель не любят грязь, большие зазоры в свечах. Приходилось видеть свечи с полностью выгоревшим центральным электродом и обугленный как окурок ВВ провод. До своей катушки пока не добирался. Тьфу три раза. Пишут, что появляются трещины.ded_491, посмотри мой вопрос про катушку зажигания, может есть какие мысли, у тебя ж такая точно стоит: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5066672
Поднимите наконечники ВВ проводов на распределителе и на катушке. Посмотрите их состояние. На советских распределителях видел пробитые крышки (из которых выходят 4-е ВВ провода) Выглядит как тонкая ломаная линия черного цвета. Может на Пассатовских ее воспринимают как трещину. Умельцы тогда выбирали этот пробой бормашинкой и заливали эпоксидкой. Помогало. Если следов пробоя на катушке не видно, я бы заменил ВВ провода. В них бывает выгорает сам проводок из-за плохого контакта. И свечи посмотрел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, спасибо за подсказки, со свечами и проводами конечно обижаешь - они почти новые, про них и мыслей не было. В темное время суток отличная подсказка - сегодня вечером посмотрю что где искрит, но уже приготовил себя морально к замене.
Во внутреннем ШРУСе в любом случае будет ход вала внутрь-наружу (у тебя ж обычный ШРУС вроде стоит, не трипоид). А вот вопрос скорее по качеству замены внешнего - чего у тебя пыльник болтается по валу как использованный презерватив? Это первое, а второе - стопорные кольца ставил вообще на вал? Если да, то видимо не зафиксировал внутри, или они слетели. В общем внешний ШРУС разбирать надо смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. а внутренний ШРУС когда портится, у него люфт поперечный будет. В исправном состоянии даже малейшего люфта не должно быть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Забыл добавить, что на правой стороне люфта нет (ну может до 5 мм).
Во внутреннем ШРУСе в любом случае будет ход вала внутрь-наружу (у тебя ж обычный ШРУС вроде стоит, не трипоид). А вот вопрос скорее по качеству замены внешнего - чего у тебя пыльник болтается по валу как использованный презерватив? Это первое, а второе - стопорные кольца ставил вообще на вал? Если да, то видимо не зафиксировал внутри, или они слетели. В общем внешний ШРУС разбирать надо смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. а внутренний ШРУС когда портится, у него люфт поперечный будет. В исправном состоянии даже малейшего люфта не должно быть
В любом случае есть планы тормозные диски менять. Как раз посмотрю.
На счет трипоид или нет - честно не знаю![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста менял АКБ и нашел с правой стороны от него провод с фишкой? что это? Фото ниже, заранее благодарен!
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
похож на датчик(кнопку) закрытия\открытия капота, для сигналки.
--- Добавлено чуть позже ---
какие страшные фотки
когда ты купишь нормальный фотопарат?????
СерёШка привет
как нет смысла, берёшь 8 вентиляторов\кулеров от компов(есть там большие такие), они от 12 вольт и ставишь их ЗА кулером так, что бы они тянули воздух НА СЕБЯ через кулер!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя есть телефон.... неожиданно
спасибо, тебя так же с МИРом, ТРУДом и МАЙом....чуть про жвачку не забыл....
да, точноименно так....что бы завывал на взлёте...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
+1000 когда меняли не засчелкнули до конца шрус на валВо внутреннем ШРУСе в любом случае будет ход вала внутрь-наружу (у тебя ж обычный ШРУС вроде стоит, не трипоид). А вот вопрос скорее по качеству замены внешнего - чего у тебя пыльник болтается по валу как использованный презерватив? Это первое, а второе - стопорные кольца ставил вообще на вал? Если да, то видимо не зафиксировал внутри, или они слетели. В общем внешний ШРУС разбирать надо смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. а внутренний ШРУС когда портится, у него люфт поперечный будет. В исправном состоянии даже малейшего люфта не должно быть![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki