0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
привет народ! Думаю некоторым будет интересно знать причины моих страданий! ))))))))) Если заметили я уже задавал пару раз свои глупые вопросы..... а именно почему глохнет двигатель на ходу при выжиме сцепления...
был заменен топливный насос, но симптомы периодически повторялись и вот в итоге после заправки авто не захотел заводиться..... а дело было в Воронеже... начало пути - двигались в сторону отпуска))))
А вот собственно и причинаэто салфетка из нетканого синтетического полотна размером 50Х50..... как она туда попала даже не знаю.... последние 4 замены насоса проводил лично (интервал во времени примерно 6 лет) и манипуляций с данным предметом не проводил....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О как. Видидимо злой заправщик отомстил за маленькие чаевые![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
есть чайный гриб, а это бензиновый...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да... то же подумал про заправщика- но это надо сразу перед заправкой совать а потом пистолетом проталкивать и то не уверен что такой кусок сразу пролезет ... а потом бензик пускать))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
temerbaev75, не. такими не пользовался - пользую бумажные кухонные полотенца))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
други, советуйте!
самое обидное, вот откуда неждёшь обязательно вылезит.
подхожу к машине с боку, по привычке придирчиво осматриваю, БАЦ! а на пыльнике что-то чернеет, ну блин и при детальном рассмотрении пыльник порван под маленьким колечком, так что трещина ползёт вниз, а кольцо свободно болтается...
короче, до оригинальных запчастей долековато, а ездить так не хочется. есть пыльник с нижнего кривого рычага с тонким пальцем, вот интересно подойдёт он на рулевой наконечник??? завтра хочу разбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
во, во оч.интересно знать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Извини, Паша. Забыл вставить. Старею, стареюhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=198218
Пока сорвал правую руку, стройку забросил и взялся свой ноут, брелок. Нашел в нем треснутый конденсатор. Заменить нечем и номинал фиг знает какой. Вот пока третий глаз настроил, третью руку приспособил - и забыл про ссылку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, а от чего же тогда скрежет у меня был? Исключаю поломку замкаХотя пес его знает, потом проверю сам)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кому, кому, а тебе верил, верю и буду верить
Решил твои слова подкрепить. Помню на Запорожце реле блокировки стартера стояло. А на Пассате в положении СТАРТЕР отключаются лишние нагрузки - фары, Климат (печка), что бы разгрузить АКБ. И что бы этого не происходило на работающем ДВС для особо одаренных придумали механическую блокировку.
Зарисовал схему своего брелка на Моторолле, нашел похожую от хрен знает чего и с явными ошиПками, но стоят номиналы. Выходит мне надо найти емкость 2.9 пФ. В наличии только старый модем. Но нечем мерить такие емкостишки. Вспомнил юность свою, как емкости делали из эмалированного провода, скручивая их
. Самое интересное, такие
емкости были в приемниках Гиала,
Щас попробую Накручу и буду по кусочку отрезать, может запущу свой брелок
--- Добавлено чуть позже ---
А еще на автоматах не вытащишь ключ из замка, пока в "Р" не поставишьИли я опять что перепутал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
В положении N не вытащить ключь Он даже до конца обратно не встанет![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!прошу извинения за вопрос не по делу.есть ли кто из Брянска или Брянской обл.?нужны земляки по решению вопроса с покраской машины
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275