0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это значит, что есть проблема, которая не выходит за рамки допустимых показаний. Например ДТОЖ имеет диапазон измерения температуры -40* - +143. И когда он умирает, показывает что-то +60* или что угодно. Но ошибки может не будет. Если есть неучтенный подсос воздуха во впуск (мимо ДМРВ), ошибка тоже может не появиться. Датчик температуры во впуске, та же история..... и многое другое, включая множество клапанов........
Я бы посмотрел расход (мгновенный на 100 кМ) при скорости 90 на ровном участке трассы. Посмотрел есть ли дым из трубы выхлопа. Цвет свечей.
Открыл текстовым редактором LBL.txt файл вашего ДВС. И методично посмотрел все параметры датчиков.... и сравнил со спецификациуй (допуски обычно указаны в ЛБЛ). На холодном и горячем ДВС.
Для этого нужен ВАГ-КОМ (шнурок - адаптер). Иначе разоритесь на диагностике.
Ну, и как самый дешевый вариант - сделал бы опрессовку на горячем и холодном ДВС. Это для начала.
Посмотрел бы уровень масла и его состояние (черное, гарью пахнет) в АКПП. Вспомнил, когда оно менялось с фильтром вместе, температуру масла в АКПП ВАГом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Чуда не случилось. Гидрики постояли ночь. Для начала провернул в ручную. Потом стартёром. Компрессия в третьем ноль! Снял распредвалы.Один из гидриков третьего цилиндра подпрыгнул. Вытащил его ,а там тарелка с засухаренным кусочком штока клапана.Вообщем сломался он в районе выемок под сухари. Как и говорил ded_491,. Новый клапан,засухарен правильно. МСК целый. Грязи нет . Так чтоRico, рассухарить клапана можно и на неснятой голове. Я так себе колпачки менял, не снимая головки. Брал у знакомого жигулёвский рассухариватель, только переделанный под наши тарелки клапанов. Сделано было дополнительное уменьшенное нажимное кольцо, которое одевалось вместо родного жигулёвского. Оно нужно для впускных клапанов - они у нас меньше. Ставишь в ВМТ и рассухариваешь 1 и 4 цилиндры, потом проворачиваешь КВ пока не встанут в верхнее положение 2 и 3 поршни, рассухариваешь их. Ничего никуда не провалится.
Только что тебе это даст? Тарелки клапанов и сёдла ты ведь не увидишь.. Может пружина кривовато встала.Но ведь ставил и проверял пружины ,как стоят ,прямо или нет.
. Хорошо ,что не заводил. Снял голову. На поверхности цилиндра маленькая отметина от удара клапана.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Печально. Думаю, первое что надо сделать, налить на этот клапан керосин и посмотреть не убегает ли он. Скорей всего убегает. Но по любому лучше расчеканить и посмотреть на изгиб. Можно пастой попробовать притирать и смотреть какие изменения на пояске. А для надежности менять на новый. Это лучше, чем еще раз поймать проблему. Правда не знаю как их продают. По штукам или комплектом. Да и по времени - сколько ждать, когда он ляжет на верстак.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
диагностика и чтение ошибок - разные вещи... для вас начало диагностики это
1 опресовка впуска
2 замер давления топлива, замена топливного фильтра (если не помните когда он менялся)
--- Добавлено чуть позже ---
думается на поверхности поршня
это да... это не 409
если технология сборки , порядок и хранение гидриков не нарушен... то брак клапана... имхо
направляющие клапанов промеряли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Зачем керосин то? Клапан в металлолом,кусок оторван. Продают их попарно. Во-общем, взял я старый клапан. Поставил в направляющую втулку,примастил стрелочный индикатор. Проверил биение тарелки клапана. 0.4мм . Притёр его на своё седло,засухарил. Пружина ровно,сухари встали ,обстучал его для верности. Буду ставить головку на место.Печально. Думаю, первое что надо сделать, налить на этот клапан керосин и посмотреть не убегает ли он. Но по любому лучше расчеканить и посмотреть на изгиб. Можно пастой попробовать притирать и смотреть какие изменения на пояске. А для надежности менять на новый. Это лучше, чем еще раз поймать проблему. Правда не знаю как их продают. По штукам или комплектом. Да и по времени - сколько ждать, когда он ляжет на верстак.
Да ,прошу прощение ,не на поверхности цилиндра а поршня. Технология не нарушалась ,порядок гидриков тоже.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо большое,за пожелание. Мне ещё Ремень ГРМ ставить на место . И метки выставлять .Так что крутить КВ руками много раз придётся.Естественно ,буду ждать пока гидрики "устаканятся"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Паш... по теме логов акпп твоих... мое мнение, хлопает пакет муфты F... Либо потому, что на ней уже набиты риски глубокие... либо потому, что скачет давление... но так как регулятор ты заменил... остается первый вариант... вся проблема в том, что переход 2-3 заканчивается фазой регулирования ГТР... и при резком хлопке пакета... этот баг бублик не глотает... на логе четко видно что переключение сопровождется прыжком разницы на бублике (который находится в режиме регулирования, что бы не рвать момент)...
варианты... гб или барабан... короче забей пусть пинает дальше... уровень масла проверь... и успокойся
ну или снимай гидроблок и вези коробочникам которые знают в них толк... они его проверят... если надо, заменят его на восстановленный... скорее всего заменят, даже если дело не в нем... работа у них такая
если причина в муфте... снимай коробас... и проводи дифектовку... короче там и бублик в резку... и ремкомплект... плюс, все что при дефектовке всплывет... короче = кап ремонт...
--- Добавлено чуть позже ---
тоже дури хватает погнуть клапан... и не заметишь
Совет аккуратно провернуть пару раз без свечей... чтобы не было сопротивления при сжатии... тогда, можно контролировать усилие и почувствовать упор... в общем легче вращать... и равномернее...
удачи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
COOLLER, ЕНОТ, DED 491, KOMSERNIK, ЧУБУК.... и многие откликнувшиеся по теме =овощения= моей авто....
во-первых- БОЛЬШОЕ спасибо....
во-вторых,я её победил, путём комплексных мер, а именно...
смены прокладки\сальники РДТ(037198031), прокладок\сальников форсунок(035906149а) и ПЕРЕЧИСТКОЙ самих форсунок(прям из баллончика для чистки карбюраторов).был укорочен шланг вакуума от отключающего клапана (058145710).
ещё раз всем СПАСИБО!!!
ПЫ СЫ.... дыр во впуске не обнаружено.да их и не было.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
люди добрые, скажите как датчик топлива без датчика скорости заставить работать, пожааааааааалуйста
машина пассат б5 afn
или на тему какую ткните где почитать
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Евгеньич.
Т.е. кто-то до тебя лечилдвижок путем перестановки трубок (не правильной). А проблема была топливной системе????
И подробней можешь как форсунки из баллончика чистил. Мне интересно и людям полезно. Рассказывай.
--- Добавлено чуть позже ---
Я дизель плохо знаю и не могу понять связь датчика топлива, и датчика скорости. Объясни подробней. Что этот датчик топлива делает и зачем ему датчик скорости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую
наверное да, патрубки и клапан с вакуумом, точно стояли не так как должно стоять+ ещё клапан был впихнут в магистраль ВКГ, он был убран и всё приведено в стоковый вид.
дык как, обычно чистил, нашёл как и что идёт в форсунке, сколько давит топливо в него и сколько, а главное как оно выходит, нужно только снять форсунку и дунуть 3-4 раза во вход,(дать минутку на откисание и дунуть ещё), потом проводочками соединяешь форсунку с питанием и херачишь внутрь сопла и внутрь входы, пока открыа игла...
выходные сопла дуешь, в оба отверстия одновременно, под прямым углом....этап второй у моих их 2, лево\право, нужно дуть по очереди то в один, то в другой канал, до визуальной картины выхода ровной струи....то есть дуть в одну под наклоном, что бы из второй появился ровный распыл, его кстати видно, когда дуешь из баллончика.
о форсунке узнал от сюда..
добавлено....
кстати о питании, я не брал бортовую сеть, брал 4,5 вольта от фонарика.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
на бензинках если отключить датчик скорости - стрелка уровня топлива всеровно будет показывать уровень в баке и не будет скакать?
на просторах инета читал что как то в пассатах завязаны стрелка уровня топлива и датчик скорости в приборной панеле и если датчик скорости не работает то стрелка уровень топлва скачет туда сюда
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может не датчику, а моторчику капец пришёл.сделай текст исполнителей по приборке.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо. Естественно ,без свечей. Поставлю ГБЦ ,ремень ГРМ,выставлю метки. Буду проверять метки вращением за КВ. Потом компрессию проверять .Так что до свечей ещё далеко
А вот такие заморочки у продавца ,у которого я заказывал клапана.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На просторах интернета пишут открой капот и закрой - помогает.
Посмотри тут и сделай так. Приборку снимать не надо. Шнурок в разъем диагностики и вперед. https://www.youtube.com/watch?v=d_Uvh1vDIc4
Общее у показометра бензина, спидометра, тахометра - источник питания +5 вольт в приборке. От него запитаны микросхемы, включая микроконтроллер. Скорей всего и индикатор топлива тоже. Иначе подкинул газку и бензина стало больше.
Я так понимаю, у тебя и спидометр не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Хороший вариант. Записал в подсознание.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.