0
-
05.07.2015, 18:29 #7981
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.07.2015, 18:35 #7982
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Прокладка ГБЦ новая. Снял впускной коллектор. Заглянул в окно третьего цилиндра. Все три клапана поднимаются и опускаются. их работу видно при прокрутки. То есть они поднимаются и опускаются.Другое дело ,плотно или нет не узнаешь. А вот с выпускными труднее,выпускной коллектор трудно снимать. так.что выпускные не проверил.
-
05.07.2015, 18:37 #7983
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Можно через отверстие свечи подать воздух от колеса и послушать где шипит. Если в глушителе, значит выпускной. Если во впуске - впускной.
Если плохо промыли после притирки, остатки пасты могли попасть в направляющие втулки клапана.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.07.2015, 18:44 #7984
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.07.2015, 18:56 #7985
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Когда я снял впускной коллектор,прокручивал стартёром,прислонил ладонь к впускному окну третьего цилиндра. ноль эмоций. воздух не туда и не обратно .Прислонил ко второму окну присасывает ладонь . значит впускные перекрываются. А вот выпускные -вопрос. Вообщем,надо рассухаривать выпускные и смотреть. Так?
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело следовал каждой букве закона.
Клапанная крышка снята.
-
05.07.2015, 19:44 #7986
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Rico, компрессию желательно измерять на прогретом двигателе. При засухаривании клапана, пружина могла встать не на свое место, при дальнейшем запуске это чревато обрывом клапана. Надо перепроверить все ли пружины стоят на своих местах.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, кстати, может влиять на компрессию.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
05.07.2015, 19:54 #7987
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.07.2015, 21:00 #7988
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Интеркуллер без масла. проверял когда поставил новую турбу, катался с месяц может, потом опять снимал регулировать и вот тогда проверял! И Так тогда куда лезть и что проверять? (Я о АКПП) и опять же вопрос, стало лучше после замены масло и клапана, при этом с ДЗ и ДВС ничего не делалось, может ZF клапана такие попадаются? был оригинал на 2-3 тыщы дороже, и был именно ZF так как тут пишут что ZF и есть оригинал, я взял его!
--- Добавлено чуть позже ---
Отлично! а новая турбина моя долго ли её будет тянуть? а то тыщь 50 и новую заказывай )) Шнурок уже заказал! думаю недельки через 2 будет!Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
05.07.2015, 21:02 #7989
0Нужен совет: подходят ли распылители форсунок от AKN на AFN? Реально их поменять?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
05.07.2015, 22:14 #7990
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Про керосин я в курсе,сам когда то во времена глубокой юности занимался переборкой поршневых компрессоров. Но керосином проверяют хорошо ли притёрты ли хорошо клапана или нет. Допустим я плохо притёр клапана(хотя притирал тщательно,осматривая через лупу пояски на клапане и седле. Везде поверхность соприкосновения клапана и седла однородная,непрерывная.). Допустим ,не усмотрел. Но в таком случае всё равно,была бы хоть какая-нибудь компрессия.Хоть 5 ,4,3,да хоть пол кило но было. А тут абсолютный ноль. Так что ,думаю дело не в притирке. Во-общем,так как муторно снимать выпускной коллектор,отсоединил его от турбины и всунул между ними картонку,затянул болтом. Засунул в свечные колодцы остальных цилиндров тряпки ,в третий вставил компрессометр. Крутанул стартёром,не долго. Стрелка поднялась до 4. Дальше не стали крутить стартёр,тряпки из колодцев повыскакивали. И при этом прислонил ладонь к окну впуска третьего цилиндра. Ощутил присасывание. Вывод: Впускные клапана работают.Я и визуально это наблюдал через впускное окно,все три поднимаются и опускаются. Значит проблемы в выпуске. На счёт притёртости понятно. (если плохо притёрты ,должно быть хоть какое-нибудь давление) Значит они не перекрываются. Гидрики над ними опускаются и поднимаются. Нажимал на них отвёрткоё не продавливаются ,значит держат. Мистика какая то.Я понимаю.мистики тут нет.и сейчас напишут,что ты тут эксперименты проводишь,разбирай и смотри. Ну уж так не хочется снимать голову. Прокладочка новенькая,притянута,как тут советовали:.
Рассухаривать клапана надо,а как это сделать не снимая головы?
-
05.07.2015, 22:20 #7991
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Rico, перекос пружины не рассматривается?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
05.07.2015, 22:36 #7992
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Рассматривается всё. По этому то и спрашиваю перед разборкой.
Кстати,когда ставил пружины и на них тарелки то заметил,что на некоторых клапанах пружины ставились не ровно,то есть стержень клапана не был по центру пружины и соответственно по центру тарелки ,которая держит сухарики. В этом случае переворачивал пружину "верх ногами" и стержень становился по центру,то есть в принципе,пружина становилась на своё место. Затем сухарил,затем обстукивал по стержню,проверяя,сели ли сухари. Боле того,после сборки клапанов,прокручивал шестерню распредвала несколько раз и смотрел ,поднимаются ли и опускаются клапана. Все поднимались и опускались в свои сёдла.
-
05.07.2015, 22:37 #7993
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Я писал не о качестве притирки, а если там остались продукты притирки, они могли попасть под клапан. Т.е не тщательно почистили после притирки.
Вопрос:
Клапана менялись????? Тут на форумах было, что клапана немного отличались от родных.Сухари слетали, разбивая проточку под них, длина отличалась....
На форумах пишут, что бы не снимать голову, в цилиндр через свечное отверстие заталкивают веревку и поднимают поршень до упора в ВМТ. Веревка, если попадет под клапан, не даст ему провалиться.
Сам не пробовал. Но такое пишут.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.07.2015, 22:56 #7994
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0После притирки всё мылось нефрасом ,вытиралось насухо и осматривалось под лупой(смотрел качество притирки). Клапана выпускные менялись все. Длину со старыми не сравнивал,но в других то цилиндрах они работают нормально.
Я понимаю,когда двигатель работает на больших оборотах,и если что не так, но двигатель крутился только стартёром,компрессии не было с первых оборотов.
Про верёвку понятно ,а как рассухариватель то на неснятую головку ставить?
у меня такой::
-
05.07.2015, 23:46 #7995
- Регистрация
- 08.03.2014
- Адрес
- Харьков
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Ребятки, помогите по ошибке штатной сигналки Б5+
--- Добавлено чуть позже ---
При этом сигналка нормально работает, сирена, тоже, работает.
-
05.07.2015, 23:46 #7996
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Общий привет. Тут на форуме тоже были деятели каторые не снимая гбц меняли мск.. Не спорил и сейчас не буду....Зато эту процедуру проделывал..с помощью друга. Дело было зимой и в гараже прохладно..вспотели оба какда засухаривали обратно..Правда такого красивого съемника у меня не было..а был самодельный переваренный от тазика.. рассухаривал просто..растелил солофан..положил на пол гбц..наставлял трубку и бил с молотка..потом собирал на солофане все в кучку...
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
06.07.2015, 00:01 #7997
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Тут оказывается есть свои скилеты в шкафу. По эльзе после установки РВ, как минимум 30 минут нельзя проворачивать РВ. Иначе гидрокомпенсаторы не устаканятся и клапана не лягут на седло, вплоть до встречи с поршнями.
Есть и особенность как ложить гидрокомпенсаторы при снятии. Рабочей поверхностью вверх, вниз или в масло.
Посмотрите темы https://www.google.by/search?sitesea...MsuNsgGY7qPQCQ
Может там найдете чертеж рассухаривателя. Где-то я видел, но не положил в закладки.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет друг, пропащая душа. Где пропадаешь???
Да, так он уже собрал движок. У него один клапан выпускной подвис в 3-м цилиндре.
Так он и спрашивает, как рассухарить клапан, без снятия ГБЦ. Стучать по ней молотком уже поздно Она уже стоит на ДВСPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.07.2015, 00:05 #7998
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0После установки РВ головка пролежала на верстаке сутки ,потом поставил на двигатель .Гидрики хранились рабочей поверхностью вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы положить гбц на пол ,надо снять её. А тут советуют не снимая. У меня и жигульский рассухариватель есть и этот "красивый". Но красивый работает только при снятой ГБЦ
-
06.07.2015, 00:11 #7999
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
06.07.2015, 00:19 #8000
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Привет дедуля . Да я понял... ты про гидриги верно заметил..там все жестко...я какда разбирал все четко раскладывал по номерам..что от куда снял потом туда и втыкал..а гидрики надо ложить перед установкой просто в ванночку с маслицем ..только так как они на двс стоят..а не к верху пузом... А праподаю то на работе (летом как обычно завал) снег то не идет ..то рыбалки...да и в гараже успеваю..от вынужденного простоя уже не знаю куда руки воткнуть..Зеркало салонное уже давно потекло..так я прикупил с регистратором новое...старое снял раскурочил-распилил .. склеил.. сделал мини корпус...завтра покрашу..и все будет шоколадно..
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище я если честно все проделав не понимаю как это на авто все сделать..если получится..я только рад буду ..- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51