0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Denis71, Денис с Дненм Варенья!![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Дедуль, то что вы мне скинули, там просто написано как узнать логин, логин то я знаю! Просто интересно, одноразовый ли иммобилайзер в ключе или нет, ключ с частотой 315, под Америку рестайл, пульт на открытия закрытие прописался, иммобилайзер не хочет, но я его до этого прошил на свою машину, вот и думаю может теперь поэтому туда не шьётся? у обоих машин IMMO3
--- Добавлено чуть позже ---
Так же одинаковый Eeprom
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Грохни ему иммо в еепром моторника... и будет заводиться любым ключем... выход
вы жало нарезали уже?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Denis71, с днем варения:
--- Добавлено чуть позже ---
и всем привет давно не чего не писал, да и время не было и пася не ломался, а тут заметил что греется блок управления стекло подъёмниками .а зажигание выключено
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пишут, что ИММО-3 колба привязывается к машине. И если ее привязали, на другую машину ее не пропишиш. Видимо и колба что-то записывает в себя. Скорей всего логин приборки. Или еще какой идентификатор. Видимо надо чистую колбу покупать. Зачем это делают??? Может, что бы ключ не угоняли![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ВООООТ! Дедуля спасибо! это и хотел выяснить, заказал себе новый ключ, оттуда вытащу колбу, вставлю туда и пропишу! а эту себе в новый ключ!Пишут, что ИММО-3 колба привязывается к машине. И если ее привязали, на другую машину ее не пропишиш. Видимо и колба что-то записывает в себя. Скорей всего логин приборки. Или еще какой идентификатор. Видимо надо чистую колбу покупать. Зачем это делают??? Может, что бы ключ не угоняли
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, если номера панелей приборов одинаковые... то можно дамп с твоей приборки попробовать в его залить... но тут его старые ключи отваляться... закажи новый трансподер... и прописывай к нему... либо да... 100% страховка это снять еепром... считать... поменять значение в строке и дубле... с пересчетом кс... и залить назад... и иммо уйдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Там америкос, с половинчатым экранам, милями, номера приборок разные конечно же! яж и говорю, себе новый ключ заказал с частатой 433, там нульцевая колба придёт, её воткну просто в его ключ, и пропишу!studin, если номера панелей приборов одинаковые... то можно дамп с твоей приборки попробовать в его залить... но тут его старые ключи отваляться... закажи новый трансподер... и прописывай к нему... либо да... 100% страховка это снять еепром... считать... поменять значение в строке и дубле... с пересчетом кс... и залить назад... и иммо уйдет
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет. Вопрос такой. Сегодня завел машину, машина начала плавать в оборотах, поддергиваться. Я поехал на работу, на перекрестке смотрю сзади черный дым... Начал искать причину, отключил лямбду - дым идет, отключил ДМРВ и дым пропал, движок чуть повысил обороты... Правильно ли я понимаю, что умер ДМРВ 0280218100?
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! Проблема такая...Иногда после короткой поездке (км 5 и меньше) например доехать в магазин или гараж, когда собираешься ехать назад машина не заводится...проходит примерно от 30мин до 1час и все норм, как нивчем не бывало. Может быть пару месяцев все нормально и потом опять такая фигня...было так раза 4. Компом проверяли (проверили после того как стала заводиться) точно конечно не скажу что было написано, но сказали что может быть датчик распредвала, может быть из-за свечей...может кто подскажет решение проблемя, заранее спасибо!
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем привет. Гляньте пож видос, сайленту кривого рычага все капут?
Верхние рычаги отсоедененные
https://youtu.be/WIGooJSnnRI
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кто подскажет куды копать?!
Компрессор работает, но холод выдает через день!
Система запралена, ошибок нет, ток потребляется, нагрузка при включении есть, просто нет холода.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и снова я, я снял фильм
16684-пропуск воспламенения.
16886-2 цилиндр пропуск воспламенения, спорадическая.
16687-3 цилиндр пропуск воспламенения, спорадическая.
р0302
17091 датчик включения F125 слишком низкий уровень сигнала.
р0707
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так ты же хотел один отдать американке
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Евгеньич. Будешь высверливать заклепки или АКПП поднимать??? https://passatworld.ru/showthread.php?t=190952
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.