1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Александр2014, при чем тут молдинги,у тебя стекло отклеилось и вода течет между стеклом и проемом,а молдинги это декоративные элементы,если есть возможность замены стекла меняй не задумывайся,проклеят и все будет ОК
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
gta-2,
такое тоже бывает?
а стекло,реально потом опять снять поставит?
я вообще летом хотел менять стекло и красить крышу
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вы с начало убедитесь, что течет там. Я что-то сомневаюсь. Стекло ставят, если не ошибаюсь, на клей. Форма оконного проема как бы выпуклая наружу. И вода, даже при наличии неплотности в слое клея, должна стекать наружу. Стекло перекрывает оконный проем больше чем сантиметр.
Исключение - если варились передние стойкиСкрытый текст:
Чаще вода попадает через жгуты, которые идут в салон из аккумуляторного отсека под капотом. Там есть дренажи для слива воды под кузов. Это как бы трубочки, сходящие снизу крестиком. Они успешно забиваются пухом, листьями. Тогда вода плохо сливается вниз. Когда поднимал капот, ну, было влажно. Вроде нормально. Но, однажды увидел бассейн см 5 воды. Машина стояла с уклоном на левую сторону и мокрое пятно под педалью сцепления.
Еще раз. Убедитесь откуда вода. Обидно поменять стекло и увидеть опять воду в салоне.
Теперь надо поднять ковролин и просушить пространство вокруг ЭБУ Комфорта, пока не перестали открываться/закрываться двери, стеклоподъемники......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
Кто скажет,почему между ником и аватаркой написано ( Pointer ) ???
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
вчера в дождь смотрел,снаружи молдинги наверху стекла задранные,а внутри салона отделка стоек была почти насквозь мокрая...
--- Добавлено чуть позже ---
да я особо не стремлюсь
пася мой,скорее по миру пустит меня чем я в знатные перцы прорвусь![]()
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
главное не бояться....
а по стеклу либо клей отошел от стекла либо пошла корозия по ЛКП и вода сочится по ржавчине,переклеить можно что угодноно если на стекле есть косяки то лучше ставить новое,выбор большой по цене и качеству.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Заинтриговали. Пошел и завел свой Пассат. На улице по приборке и Климату +3. После запуска 1000 ровно. Медленно, за минуту опускались до 900 и потом еще медленней за почти 4 минуты стали на 800.
Видимо идет борьба на грани. Прогревочные включаются когда температура на улице более +4-5*.
Летом однозначно помню, после запуска 1200 примерно и через минуту падают быстро до 800
--- Добавлено чуть позже ---
Не расстраивайтесь. В нашем возрасте новую машину разве что во сне можно посмотреть. Или по телевизору.
Посмотрите, может по верхней кромке выше стекла вспучилось ЛКП. Знаете, камушки иногда попадают.
А почему думаете лобовое менять.
Есть трещины????
Может в этом причина???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
я его когда взял,с пассажирской стороны в правом верхнем углу,уже было треснуто стекло,примерно 3х3см.
и немного спенена краска от ржавчины.вокруг трешины обработанно герметиком,достаточно аккуратно и в течении года не беспокоило!
а сейчас вот началось
но заливает с двух сторон одновременно,кажется,что водительскую сторону даже сильнее.
и заметно только во время стоянки
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пассаты очень любят воду:D свой покупал как после водоёма,стекло поменял лобовое,смотрю в ногах сыро,проклеил чудо черную коробку под капотом с левой стороны,высушил все Ок,затем вода пошла в багажник через уплотнитель стопа короче немцы не продумали уплотнители
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Народ подскажите чем промазать передние рычаги пока не поставил? или обычного солидола напихать под пыльники? может смазка есть специальная для шаровых?
Привет,если рычаги LEMFERDER ,то ничего мазать не надо-там под пыльниками все норм со смазкой.А так ,уж если очень хочешь заморочиться,вкручивай тавотницы и шприцуй.Затем слегка отжав колечко удали лишнюю смазку. Поищи на форуме-есть тема с фотками.Просто добавив смазку под пыльник ничего не добъешься,особенно для нижних рычагов.![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
да рычаги лемфёрдер. ну если так тогда поставлю как есть. спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Этим занимались очень давно по 2-м причинам : 1 небыло запчасте, 2 если что то и было то качество было так себе! А жизнь этим узлам продлевала не тавотница ( но не без ее помощи ) , внутренности были стальные. Сейчас же все производители делают пластик. Итог : нет смысла портить раньше времени пластмассу, она и без вас неплохо истерется! Смазки там достаточьно чтоб проползать годик может полтора. Но и шприцеванием ты непоможеш!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре