0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин огромное спасибо! Ну теперь грех туда не слазить.....
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
а на разных Б5 эти микрики по артикулам отличаются или они одинаковые?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На форумах по этой теме пока затишье года два.
Раньше писали, что появился китайский аналог, польский.
Главное требование, он должен быть в защищенном исполнении (от влаги). Поэтому шток микрика родного защищен резиновым уплотнителем.
Умельцы ставят МП-3, но он не защищен от воздействия влаги, которая в дверях в изобилии. Правда пишут, что стоят по 2-3 года.
Если интересует, наберите в поиске "микропереключатель двери"
Официально как запчасть не проходит. У них, богатых, решается заменой замка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, у меня похоже похожая проблема, не открывается с брелка задняя правая дверь, но вручную открывается. Блок комфорта перепаивал, в нем может быть проблема? Или искать обрыв в двери? http://www.drive2.ru/l/1946235/
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Что то тоже не понял! У меня просто дверь показывает всегда закрыта! Не загорается индикация на приборке и свет не включается!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, да, вручную это ручкой. Ключом с водительской двери не открывается, иногда открывается с передней пассажирской. При открытии двери вручную, включается свет в салоне и подсветка внизу двери, т.е. Я так понимаю что микрик живой и на ситуацию не влияет.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня перестала закрываться задняя правая. Раз пять собирал/разбирал замок. В нем все в порядке. А вот схем проводки по кузову не нашел. Пришлось поднимать ковролин с выносом сидений и звонить проводку. Отсутствовало +12 на блоке ЭБУ двери.
Скрытый текст:
Скрутки, которые были видны пропаял - не помогло. В итоге, от предохранителя F38 подается питание на все ЭБУ дверей. Провод красно/синий. Скрутка (собака) была там, где и не мог предположить. Прямо в той точке, где жгут от БК входит в жгут вдоль левой стороны по ковролином. Пропаял, провод до двери дошел. Собрать пока не успел, чтобы проверить. Без установки сидений не хочу подключать АКБ. Мало ли ошибки по аирбегом полезут. Не хочется потом с ними разбираться.
Поверить просто. Надо снять облицовку двери. Для этого надо снять декоративную накладку ручки двери (поддеть плокой оверткой). Ну, за которую Вы тащите дверь, что бы ее закрыть. Открутить два винта, которые крепят ручку к двери. Потом снизу двери открутить шуруп, который держит обшивку внизу. Энергичными движениями на себя отсоединить по периметру клипсы, которые держат обшивку двери. Поднять обшивку вверх и отсоединить разъемы к фонарю подсветки ног пассажира (внизу двери), разъем переключателя стеклоподъемника, динамика и тягу крючька открытия двери.
Когда снимите облицовку, увидите жгут от гофры до ЭБУ двери. Он в сборе со стеклоподемниокм. К нему идут питание стеклоподъемника - толстый красно-белый провод, чуть потоньше красно-желтый - это питание ЭБУ. Вот у меня по нему +12 не приходило. При этом ошибки по БК не было. Странно. Еще там есть два серо-зеленых или х.х серо-буро-малиновых - это КАН шина. Если они не доходят, должна, вроде , появиться ошибка по связи с ЭБУ двери.
Все провода в пассате имеют свой смысл. Красный - непосредственная связь с +12 АКБ - постоянно и без предохранителей. Красно-белый, желтый, синий через предохранитель или замок зажигания. Вот красно-желтый в правой задней двери - это питание ЭБУ. Он и пропал у меня.
Проверить просто. Я оголил красно-желтый и подключил его к красно-желтому, который нашел в жгуте ЭБУ. Дверь заработала.
Самое смешное, что со стороны двери этот провод к разъему в гофре красно-желтый и средней толщины, а с ответной стороны в разъеме стойки потоньше и красно-синий
Это меня так сбило с толку, что два дня лазил на корочках, по книге, инету.... Вобщем танцы с бубном![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, охтыжептвмть... Первым делом, конечно, надо бы вскрыть обшивку двери, к тому же она безбожно скрипит на тресках. Рецепта по восстановлению функции открытия похоже нет, все индивидуально. Что ж возьму копату и буду копать. Спасибо!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если весь крепеж на месте, скрипеть нечему.
Может сама дверь в проеме гуляет. Там снизу в передних две (задних одна) такие пластмассовые кронштейны стоят, которые поднимают дверь при закрытии. Завтра сфотографирую. Без них дверь гуляет в проеме. Сама обшивка не должна скрипеть, если все клипсы на месте.
Тут один парень спрашивал как выровнять дверь. Она у него перекошена на сантиметр. Вот как раз из-за этих кронштейнов.
--- Добавлено чуть позже ---
Сама дверь очень жесткая конструкция.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Если весь крепеж на месте, скрипеть нечему.
Может сама дверь в проеме гуляет. Там снизу в передних две (задних одна) такие пластмассовые кронштейны стоят, которые поднимают дверь при закрытии. Завтра сфотографирую. Без них дверь гуляет в проеме. Сама обшивка не должна скрипеть, если все клипсы на месте.
Тут один парень спрашивал как выровнять дверь. Она у него перекошена на сантиметр. Вот как раз из-за этих кронштейнов.
--- Добавлено чуть позже ---
Сама дверь очень жесткая конструкция.
ded_491, привет. Эти кронштейны, как ты их называешь, на последние годы не ставились - у меня их нет например. И дверь они поднимать не могут, потому что мягкие они, у товарища на Пассате 2001 года такие стоят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я всего лишь изложил свои наблюдения. Завтра сфотографирую и попробуем сообща понять их назначение. Они же не просто так стоят. Регулировкой нижней петли можно немного приподнять дверь. Но, запас там не большой. И если есть выработка, хватит ли регулировки.
--- Добавлено чуть позже ---
А по форме они как клин, который въезжает при закрытии между нижней частью двери и порогом, и приподнимает дверь. Это я проверил на своей машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Задумался об этом, когда увидел, что на задних дверях один кронштейн, а на передних по два.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
про это уже где-то на драйве помоему читал,
да ну не может быть, чтобы китай не лепил, они все делают )))
а сколько этот замок в американских рублях стоит?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
он еще и идеально не встает, там под скобу подкладывать что то нужно
--- Добавлено чуть позже ---
Микрик живой тот что снаружи стоит, а вот как поживают дорожки внутри(пропайать пайку, проверить дорожки) и сам моторчик(развальцевать и промыть в бензине) тебе, я так понимаю не известно.
--- Добавлено чуть позже ---
Обшивка состоит из трех спаяных частей, могут они скрипеть, плюс с завода по краю идет спец.материал (антискрип), он тоже должен быть на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы про болтик под ключик на 6 ? Ну не на сантиметр, но я у себя приподнимал в проеме и протягивал этим болтиком.
--- Добавлено чуть позже ---
Официально Китай не делает микрик такой, но в продаже они есть. Только зачем он нужен, если родной ремонтопригоден?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
скорее всего и держит форму нижней резиновой накладки на дверь и саму дверь поддерживает, но воторое маловероятно, т.к. прикиньте вес двери и жесткость этих резинок - слабые они для этой функции. а ещё! щас только мысль пришла, может они глушат разного рода звуки м/у дверью и салоном, скажем свист на скорости... может же быть такое?
--- Добавлено чуть позже ---
если учесть сложность устройства "простого" шланга ГУРа, то вполне может и глушитель...?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А мне кажется именно поддерживают дверь. В петлях дверей всегда присутствует люфт. На новой машине на глаз не заметен, но со временем появляется. На порогах от этих кронштейнах заметен след. ЛКП не повреждает, а на фоне пыли видно хорошо. Т.е. дверь "лежит" на них.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Привет всем! Подскажите разбор нормальный в Москве. Хочу торпеду - девственницу поставить))
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос