1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДТОЖ под замену или мохра зеленая на разъеме ЭБУД. Возможна влага на разъеме ЭБУД.
У ДТОЖ два датчика. Один на приборку, а второй на ЭБУД. Такое часто бывает, что один из них только помирает
Адаптация при ошибках не пройдет. Устраните ошибку, прогрейте ДВС не ниже 80* и все должно получиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на тормозном диске в ряду с дырками для болтов колеса есть маленькое отверстие (как буд-то для болтика на 8 - 10), от него на ступице остаётся пятно из грязи и коррозии, т.к. это место на ступице открыто этим отверстием. я тоже по первости не знал про нельзя поворачивать, но когда случайно при снятии колеса прокрутил, то по этим приметам нашёл как диск стоял изначально... а про проточку? это нужно сначала чётко закрепить диск на ступице, потом чётко закрепить поворотный кулак что бы он вверх-вниз вперёд-назад не играл, а потом ещё резак или наждак нужно держать "четремя руками" что бы чётко снимать грани, а не волнами... короче, думаю только напортачить можно. если уж токоря берутся на станках точить и потом биение только больше становиться (родственник на оооо А4 так сделал теперь жалеет), то руками на весу это авантюра чистой воды...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так это не руками а станок спец есть, набери в инете, там выдаст.на тормозном диске в ряду с дырками для болтов колеса есть маленькое отверстие (как буд-то для болтика на 8 - 10), от него на ступице остаётся пятно из грязи и коррозии, т.к. это место на ступице открыто этим отверстием. я тоже по первости не знал про нельзя поворачивать, но когда случайно при снятии колеса прокрутил, то по этим приметам нашёл как диск стоял изначально... а про проточку? это нужно сначала чётко закрепить диск на ступице, потом чётко закрепить поворотный кулак что бы он вверх-вниз вперёд-назад не играл, а потом ещё резак или наждак нужно держать "четремя руками" что бы чётко снимать грани, а не волнами... короче, думаю только напортачить можно. если уж токоря берутся на станках точить и потом биение только больше становиться (родственник на оооо А4 так сделал теперь жалеет), то руками на весу это авантюра чистой воды...
--- Добавлено чуть позже ---
И в прдолжении темы про дмвр....
Тыкнети пжл меня пальцем, что и как выставлять на мультиметре, что бы сделать эти замеры.
И правильно я выпрал провода, желтый+ зеленый-
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
рядом с ДПКВ нет трубок вент. бака, они рядом с коробом возд.фильтра. рядом с ДПКВ как раз ВКГ, скорее всего сифонит или с тройника блидера или сломан пластиковый патрубок выходящий с кронштейна масл. фильтра.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
,ДТОЖ под замену или мохра зеленая на разъеме ЭБУД. Возможна влага на разъеме ЭБУД.
У ДТОЖ два датчика. Один на приборку, а второй на ЭБУД. Такое часто бывает, что один из них только помирает
Адаптация при ошибках не пройдет. Устраните ошибку, прогрейте ДВС не ниже 80* и все должно получиться.
пытался как то снять эту коробку, как я понимаю та что под дворниками. но не смог вкурить как долезть до самого крайнего болта в углу, который где то внизу стоит, хотел прокладку посмотреть, а то порой пол мокрый становится, а где течет хз. как она снимается?
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
балансировка тут не при чём!!!
если колесо пошло овалом, то внутренниму корду капец, а от балансировки нити корда срастись не могут и грузики балансировки тоже не заставят "грыжу" на балоне залезть обратно и зафиксироваться. это было какое-то совпадение...
при порыве нитей корда, когда колесо становиться "овалом" биение в руль периодичное - секунды три бьёт, затем столько же нет, и так постоянно на определённой скорости
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
лампочки еще как связаны... немцы завязали коли нет у тя стопов, знач ехать на машине низя![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так я спрашивал кто делал эту опцию. Нормально это или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А кто по этому сказать может, кто уже замерял и знает как мультиметром пользоваться.Так это не руками а станок спец есть, набери в инете, там выдаст.
--- Добавлено чуть позже ---
И в прдолжении темы про дмвр....
Тыкнети пжл меня пальцем, что и как выставлять на мультиметре, что бы сделать эти замеры.
И правильно я выпрал провода, желтый+ зеленый-
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
То что ломается у всех я посмотрел в первую очередь, вернее, я уже посмотрел всё, кроме дырок в двигателе под датчики.
А насчет трубок вент. бака, да, они там рядом проходят - вентиляция от разряжения в коллекторе, туда же приходит трубка от диагностического насоса. Я их глушил - все равно шипит под давлением.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
еще ребят вопросик, достало бренчание (пробивание) правого переднего колеса, как будто колодки прыгают от щастья по шебню в маленькие ухабы, ямки и прочее. нижний кривой поменял, стало лучше, и "брык" остался, с правой стороны разве что не менял только сам кулак на котором колесо держится. скобы, диски, колодки, пружинки, пальцы, рычаги, делал диагностику но не могу понять почему звук звонкий продолжает идти. рычаги комплект прошли 40т км, все еще живые кроме кривого были, правая сторона принимает все ямы. на левой звука этого нет. звук очень похож когда нажимаешь педаль тормоза и колодка стопорит диск, получается в виде "тук". этот "тук" преследует меня на прямой дороге при разгоне, переключение передачя уже скоро с ума сойду от него
.
такое уже было до замены скоб, внутреннего шруса, самих колодок, гнутых дисков, и теперь снова по кругу пошел эта долбежка, через лежак прокатываюсь, тук... разгон -тук, переключение -тук, в яму грохот+тук![]()
что там есть еще такого от чего стук идет, когда колодка прижимается к самому диску?
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
мог быть и временный глюк, хотя...
при каких условиях запищало? резкий поворот вправо(влево), педаль тормоза резко нажата
[QUOTE=loopback]
а наружний шрус как поживает и его пыльник?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не.. по шрусу это я у loopback спросил.
поездий, может и больше не будет ошибки. иногда бывает на стертых колодках при торможении требуется большее выдавливание цилиндра на колодку, уровень тормозухи слегка уменьшается и пищит, мол, остановитесь... останавливаешься, смотришь, уровень вроде в норме...