1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Спасибо огромное - исчерпывающе!!!1. вся не вытечет если сразу закрыть отверстие.
2. шланг можно закрыть чем угодно подходящим для этого, и это уже объём вашей фантазии... можно хоть пальцем заткнуть, если это только для того чтобы отбросить в сторону старый суппорт и поднести к шлангу новый. частичная потеря будет, и чем чётче и быстрее будут Ваши действия - тем меньше вытечет. и тут правильно, лучше не пережимать.
3. хитрый ключ это обычный накидной или даже головка с утолщёнными краями (что бы не было деформации при усилие на грани ключа) и прорезью для одевания на трубку. можно использовать простой рожковый ключ, но нужно что бы он как можно плотно одевался на грани штуцера, тогда вероятность что он соскочит с граней и повредит их намного меньше. например новый ключ с хорошими длинными и толстыми рогами, и главное что бы рога плотно одевались на грани. если такого в наборе нет, то лучше для работы с тормозными трубками такой заиметь.
--- Добавлено чуть позже ---
если жидкости в бачке при работе с тормозами будет примерно норма (следить и подливать регулярно), то прокачать нужно будет только тот суппорт который снимался. всю систему при этом качать бессмысленно.С меня плюсик.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, я имел ввиду ЧЕМ заткнуть. Просто шланги пока не снимал ни разу и не могу понять чо там за дыра и чем ее затыкать. Но это я уже туплю, наверное. Придумаю что нибудь. Спасибо!
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
вооо, такого сообщения я ждал, спасибо большоеК чему такая экономия на безопастности? Скупай платит дважды.
Наколдовав с шаровой можно попасть на нее же через пару месяцев! И опять придется покупать, снимать... . Оно надо?
Если бюджет ограничен, рассмотри фирму RTS, это достаточно хорошая Италия, за адекватные деньги. При чем у меня полный комплект рычагов, с наконечниками и стойками стаб. этого производителя прослужил больше 40 000 км, затем машину продал без нареканий.возьму RTS, цена приемлимая.
Осталось получить ответ на вопрос: нужно ли покупать сайлент-блок? или троицы болт+гайка+рычаг достаточно?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, одноклубники. Подскажите в вопросе диагностики неисправности. При езде по неровностям слышен глухой стук с правой стороны и ощущения ударов по кузову. При скорости от 110 вибрирует руль. Заехал на диагностику в сервис, приговорили рулевые наконечники, заменил, сделал сход-развал. Вибрация ушла, стук нет. На следующий день менял пыльники на внешних ШРУСах(у знакомого в гаражном сервисе, к слову опыт у человека огромный), выявили,что нижним рычагам с обеих сторон пора под замену, шаровые ходят ходуном от простого усилия рукой с характерным стуком. После замены и сборки, проехал 100 км по дороге с ямочно-горочным ремонтом, и выехав на хорошую трассу почувствовал снова вибрацию на руле, но появляется она теперь в диапазоне скоростей от 90 до 130 + иногда при торможении появились стуки по кузову. К слову вибрация в руле теперь появляется не всегда, но когда появляется и начинаешь тормозить, то появляются удары по кузову. Что это может быть? Или дело в умерших шаровых?
Автомобиль VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
panai, Можно взять в автомагазине кусок тонкой силиконовой трубки около 8 мм наружний диаметр... пару см отрезать, один конец заткнуть чем-то в натяг, а другой одеть на трубку... вот и готова надежная пробка...
--- Добавлено чуть позже ---
Тихомиров А.С., надо про машину чуть больше данных чем ничего... и лучше это в подпись оформить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
никаких сайлентов, покупать рычаг только в полной комплектации, болты-рычага и стяжки поворотного рычага(2шт) и гайки(2шт) так же под замену....
--- Добавлено чуть позже ---
первичный и самый дешёвый тест - проезд на небольшой скорости по щебню, гремит-подвеска, не гремит, но есть вибрация-смотри подушки двс.Доброго времени суток, одноклубники. Подскажите в вопросе диагностики неисправности. При езде по неровностям слышен глухой стук с правой стороны и ощущения ударов по кузову. При скорости от 110 вибрирует руль. Заехал на диагностику в сервис, приговорили рулевые наконечники, заменил, сделал сход-развал. Вибрация ушла, стук нет. На следующий день менял пыльники на внешних ШРУСах(у знакомого в гаражном сервисе, к слову опыт у человека огромный), выявили,что нижним рычагам с обеих сторон пора под замену, шаровые ходят ходуном от простого усилия рукой с характерным стуком. После замены и сборки, проехал 100 км по дороге с ямочно-горочным ремонтом, и выехав на хорошую трассу почувствовал снова вибрацию на руле, но появляется она теперь в диапазоне скоростей от 90 до 130 + иногда при торможении появились стуки по кузову. К слову вибрация в руле теперь появляется не всегда, но когда появляется и начинаешь тормозить, то появляются удары по кузову. Что это может быть? Или дело в умерших шаровых?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опоры двигателя в норме, проверяли. Правда задняя правая подушка КПП под замену. А по мелким неровностям стук есть.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Качать смотреть люфты всех шаровых рычагов... амортизаторы... тормоза скобы смотреть... могут давать удары при торможении если скобы изношены, и брынчать на кочках (правда, что за тормоза на ARM Не в курсе)
шрусы внутренние могут давать вибрацию на разгоне и торможении двигателем... шелчки при переключении... болты все протянуть... подрамник, опоры мотора, посмотреть передний буфер ( там резинка копеечная), а то у нас один товарищ пол машины купил... пока выяснили, что у него передней опоры мотора вообще нетвключая кронштейн под нее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
и шатали и катали)),шрусы внутренние смотрели, опоры шаровые, опоры двгателя и коробки. Стойки, рулевые наконечники и стойки стабилизаторов новые стоят. грешу все же на нижние рычаги, они прям очень плохо себя показали при проверке. Да, с горочки с хорошим уклоном пробовали на хх катиться, на тормоз нажимаешь и такое ощущения, что к кузову что-то притягивается с глухим стуком.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
да, под двс все опоры живые, под кпп задняя правая под замену
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
наконечник на рулевой рейке посмотри,единичные стуки появляется при сбросе газа и резком педалировании,а так если трясти руль то на тяге должен быть стук
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
У них еще советский союз, КГБ и Батьку боятся...
вот Деда и ответил, мне рассказывали. что там постуление в МВД начинается с экскурсии в СИЗО в хату для ментов, чтобы так сказать, показать чем мздоимство и тд может закончится...
У нас есть небольшая местная сеть АЗС я на ней леть 5 заправляюсь, топливо в принципе не плохое по сравнению с другими, но есть на выезде из города их АЗС там лучше не лить... там вояки свой бенз сливают, у меня в свое время после одной заправки там ТАЗ долго не мог в себя придти, фильтр, ДХХ менял, заливал химию в бак, чтобыпросралась по трассе летал...
Леть семь назад за день с одной АЗС на ремонт движков около десятка разных машин уехало, у всех потом песок нашил в движке, это эти гомосексуалисты так помыли дизельные цистерны под бензин...
ну зачем так сразу человека )))
Кстати не удилвюяь если рано или поздно китайские появятся.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если на такой скорости вибрация не постоянная а приходящая-уходящая, то скорее всего корд внутри покрышки пополз и если посмотреть на снятом колесе, особенно на балансировочном станке, то диск ходит ровно а балон скачет, при чём если в одном месте вправо вверх, то по диагонали обязательно влево вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
или вибрация постоянная?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Аккуратно подвели под покупку комплекта подвески
Добавлю к этому, что комплектом(8 рычагов+ наконечники) брать ощутимо дешевле, чем по отдельности раз в 3 месяца, а вот ст.стабилизатора лучше отдельно. Почему то когда они в одной коробке с рычагами, то это дороже, чем отдельно.Такой расклад был когда покупал я, что сейчас смотри сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот номера: полный комплект- RTS 9905001, без тяг стабилизатора- 9905000, тяга одна(левая или правая не знаю)- 9705963256
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы еще напомнил о рулевых тягах, к 300 000 они могут иметь износ, хорошо заметен их скрип в сильную жару.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Serg57, на одной машине не могли найти стук,колесо поднимаешь натягивает наконечники,на отпущеном прижаты,стучало в какой то средней позиции,стекла отпустили на дверях и качали машину упираясь в крышу и арки дверейнашли наконечник в прямом рычаге,а так на вибростенде можно протрясти,если есть конечно такой стенд
--- Добавлено чуть позже ---
а внутренний наконечник на рулевой у самого недавно забрякал, справа ,по звуку как будто в районе барбачка единичные удары на кочках, и то не постоянно брякало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я больше им не доверяю. У меня стойка стучала при покупке авто, а стенд показал вполне работоспособную деталь (стук и возможности элемента это разные вещи!). Оно так и есть, но стук то это уже не исправность, а ее оф.диллер за мои 600 руб. не выявил.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем спасибо, а на моей машине не в курсе как делать, на заведенной или нет?Датчик установлен на машину, надеты и затянуты все патрубки, вставлен разьем и подсовывая щупы(кусочек провода), к примеру с обратной стороны разьема или сделав надрез 0.5 мм на походящем проводе делается замер. На разных двигателях по разному, где то просто нужно зажигание включить, где то надо запустить двигатель.
Этот способ достаточно надежен и прост, но многие еще полагаются на данные в ваг коме, я так не делал. Может кто то подробнее расскажет для твоего двигателя.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |