0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
всем привет. сегодня неожиданно начало руль бросать. сразу остановился, проблема с правым передним верхним рычагом. рычаг вылетел, точнее сломалось в месте крепления. хочу узнать, отделаюсь ли я покупкой нового рычага или нужно еще что-то менять?![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Болт с гайкой точно под замену который удерживает шаровые этих рычагов, только бери автомобильный, а не китайское чудо и смажь когда ставить будешь, что бы не мучатся в следующий раз с выбиванием его.
Кстати, пока еще не купил рычаг и катаешься, пролей болт ВДшкой хотя бы чтоб откис.
Пыльник, отбойник посмотри по состоянию... .
AHL, Octavia 1Z3- были
это была шаровая? а какой производитель?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
я так понимаю вы говорите про эти болт с гайкой? N10425301 и N10286110Болт с гайкой точно под замену который удерживает шаровые этих рычагов, только бери автомобильный, а не китайское чудо и смажь когда ставить будешь, что бы не мучатся в следующий раз с выбиванием его.
Кстати, пока еще не купил рычаг и катаешься, пролей болт ВДшкой хотя бы чтоб откис.
Пыльник, отбойник посмотри по состоянию... .
Вопрос: обязательно ли покупать новый рычаг? или достаточно будет купить сайлент-блок?
Сейчас автомобиль припарковал там, где обнаружил проблему. Отдаю себе отчет, что ездить на такой машине нельзя, ибо небезопасно...
--- Добавлено чуть позже ---
2 года назад при покупке машины мне там же в сервисе заказали 4 рычага... очень плохого качества (как позже прочел здест на форуме) — febi или delphi. Через 3 месяца один из тех рычагов уже заменил, когда постукивало.
--- Добавлено чуть позже ---
в пятницу попал в дтп на трассе, видимо этот удар внес свою лепту. рано обрадовался, что легко отделался.
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
стука сильного не замечал. Наверное недели 2 назад появился, и то не такой сильный. А вчера (уже после дтп) вечером почему-то решил заехать в сервис на диагностику ходовой, но они не работали в выходной. И когда оттуда уезжал, был заметен серьезный скрип (или скрежет) когда поворачивал руль, стоя на месте.
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас точно бензин не бадяжат. Стоят камеры наблюдения. А место злачное и заправщики всегда имеют.......
Просторы у нас не российские. Дырявить нефтепровод "Дружба" и ставить самовар, когда все навиду, а сроки конкретные и жесточайше
А в РФ ситуация, видимо, серьезная, раз сам ВВП с экрана ТВ озвучил, что из 1000 проверенных АЗС на 300 бадяжат и дал распоряжение разобраться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет!
Подскажите чайнику: предстоит замена правого переднего суппорта.
1.) Если открутить тормозной шланг от суппорта, то вся ТЖ вытечет или только часть из шланга и суппорта?
2.) Может проще тормозной шланг пережать (например, струбцинкой с мягкими лапками), но слышал, что не рекомендуется...
3.) Как открутить тормозной шланг от суппорта, слышал, что используют какой-то хитрый разрезной ключ, а обычными можно обойтись?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
panai, можно и обычным... но в этом случае велик шанс сорвать грани... и потом долго мучаться... после снятия суппорта трубку тормозную лучше просто заглушить соблюдая чистоту... но прокачивать систему придется 100%...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
1. вся не вытечет если сразу закрыть отверстие.1.) Если открутить тормозной шланг от суппорта, то вся ТЖ вытечет или только часть из шланга и суппорта?
2.) Может проще тормозной шланг пережать (например, струбцинкой с мягкими лапками), но слышал, что не рекомендуется...
3.) Как открутить тормозной шланг от суппорта, слышал, что используют какой-то хитрый разрезной ключ, а обычными можно обойтись?
2. шланг можно закрыть чем угодно подходящим для этого, и это уже объём вашей фантазии... можно хоть пальцем заткнуть, если это только для того чтобы отбросить в сторону старый суппорт и поднести к шлангу новый. частичная потеря будет, и чем чётче и быстрее будут Ваши действия - тем меньше вытечет. и тут правильно, лучше не пережимать.
3. хитрый ключ это обычный накидной или даже головка с утолщёнными краями (что бы не было деформации при усилие на грани ключа) и прорезью для одевания на трубку. можно использовать простой рожковый ключ, но нужно что бы он как можно плотно одевался на грани штуцера, тогда вероятность что он соскочит с граней и повредит их намного меньше. например новый ключ с хорошими длинными и толстыми рогами, и главное что бы рога плотно одевались на грани. если такого в наборе нет, то лучше для работы с тормозными трубками такой заиметь.
--- Добавлено чуть позже ---
если жидкости в бачке при работе с тормозами будет примерно норма (следить и подливать регулярно), то прокачать нужно будет только тот суппорт который снимался. всю систему при этом качать бессмысленно.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
К чему такая экономия на безопастности? Скупай платит дважды.
Наколдовав с шаровой можно попасть на нее же через пару месяцев! И опять придется покупать, снимать... . Оно надо?
Если бюджет ограничен, рассмотри фирму RTS, это достаточно хорошая Италия, за адекватные деньги. При чем у меня полный комплект рычагов, с наконечниками и стойками стаб. этого производителя прослужил больше 40 000 км, затем машину продал без нареканий.
AHL, Octavia 1Z3- были