1. #6821
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, сам бы с удовольствием хотел бы найти ответ на этот вопрос!))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #6822
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zolik Посмотреть сообщение
    Люди вопрос, на эбу должны быть постоянные 12 в. ? vw passat 98г. 1.9 тди 81 кв
    Если верить схемам из книги, +12 на ЭБУД подается через замок зажигания клемма 15. через предохранитель F31. Если стоят насос-форсунки то без предохранителя с клеммы 15 замка зажигания.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #6823
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,248
    Спасибо +
    Получено: 368
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    volodik, вал не спасти, ГБЦ ремонтнопригодна. Но в Костроме думаю сложно найти мастеров, которые восстановят постель распредвала. Из-за чего задир или перегрев?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, вопрос на засыпку. Почему MFA перестал обновлять мгновенный расход на ХХ? Раньше показывал 0,8 - 1,2. А сейчас кажет последнее значение при движении и замирает. ДМРВ, лямбда, ДТОЖ, ДТВВ новые, оригинальные.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  4. #6824
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Добрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
    Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?
    Отвечу сам на свой вопрос. Косяк был в блидере. Сечения доп клапана не хватало чтобы преодолеть усилие пружины и запереть блидер в обратном направлении, поэтому на хх иногда он оставался открытым и на хх движок высасывал из картера все что есть)) об этом еще сигнализировала присосавшаяся крышка маслозаливной горловины на ХХ. Вобщем поставил обычную трубку вместо клапана и все стало на круги своя. Зато пока искал причину снял всю вкг и промыл)
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  5. #6825
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    вопрос на засыпку. Почему MFA перестал обновлять мгновенный расход на ХХ? Раньше показывал 0,8 - 1,2. А сейчас кажет последнее значение при движении и замирает.
    Посмотрите тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=170830

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто снимал замок задней двери. Вопрос.
    В гугле и в книге пишут по аналогии с передней двери. Опустить стекло до смотрового лючка и освободить стекло, Поднять его и закрепить скотчем. Для этого открутить болты фиксации стекла в стеклоподъемнике. В передней двери так и есть эти болты, а вот в задней не нахожу. Могу видеть крепление тросов и еще одну дырочку.Название: Задняя дверь_1_290520151194.jpg
Просмотров: 34

Размер: 82.0 КбНазвание: Задняя_дверь_33_290520151196.jpg
Просмотров: 36

Размер: 103.5 КбНазвание: Задняя дверь_2_290520151195.jpg
Просмотров: 38

Размер: 121.6 Кб
    Как повидла в конфеты "подушечка" вставляют знаю. Как стекло освободить, потом поднять и скотчем закрепить для снятия плиты. Замок хочу выдрать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6826
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    огу видеть крепление тросов и еще одну дыро
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816 Дедуля, лови
    Пост 3-4, я использовал второй способ
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  7. #6827
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Дедуля, лови
    Пост 3-4, я использовал второй способ
    Шикарный отчет. Спасибо. Вот сейчас кручу головой, снимать, или на завтра отложить. Но, завтра гости, а послезавтра дожди.
    Спасибо Денис, выручил. А ведь я час гугл пытал. Старею

    --- Добавлено чуть позже ---

    Волевым решением начал читать тему полностью, что бы не наступать на грабли после того, как на них уже кто-то наступил
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #6828
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Шикарный отчет. Спасибо. Вот сейчас кручу головой, снимать, или на завтра отложить. Но, завтра гости, а послезавтра дожди.
    Спасибо Денис, выручил. А ведь я час гугл пытал. Старею
    нзч, хорошему человеку грех не помочь
    Сам вытаскивал втулку болтом, кстати автор отчета и я из одного города
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  9. #6829
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 211

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Шикарный отчет. Спасибо. Вот сейчас кручу головой, снимать, или на завтра отложить. Но, завтра гости, а послезавтра дожди.
    Спасибо Денис, выручил. А ведь я час гугл пытал. Старею

    --- Добавлено чуть позже ---

    Волевым решением начал читать тему полностью, что бы не наступать на грабли после того, как на них уже кто-то наступил
    Всем привет. Деда там все просто...в отчете конечно все подробно..а коротко одну втулку что меньше просто толкни внутрь двери там ее и подберешь какда щит снимиш...и эти втулочки аккуратно вытаскивай на замке..ежели обратно терпения их вставить хватит
    Название: DSC04041.jpg
Просмотров: 40

Размер: 161.4 Кб
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #6830
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    автор отчета и я из одного города
    Город герой - это ..неужели.... земляк, я тоже из города-героя
    Видимо это тоже нас объединяет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    одну втулку что меньше просто толкни внутрь двери там ее и подберешь какда щит снимиш...и эти втулочки аккуратно вытаскивай на замке..ежели обратно терпения их вставить хватит
    Привет друг. Ты где пропадал??? Ящик не читаешь???
    Втулки уже бренчат внутри. Щас матчасть изучаю. Дима помог.
    Ну а своего коника уже собрал??? Небось на югах нежился???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #6831
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Кто знает куда это проводок подключается?
    Вложение 144597
    Передняя оптика, типа ангельский ободок.
    Корректор фар!!!

    Подскажите пожалуйста, если заморгал индикатор ручного тормаза, и запищал, это мало тормозной жидкости??? Как точно увидеть уровень тормозной жидкости? Я в совём бочке не могу определить, ну не вижу я, бачок старый наверно, не просвечивается!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  12. #6832
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,248
    Спасибо +
    Получено: 368
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, спасибо за ссылку, поиск её не находил. Есть интересная информация, но автор темы так и не отписался, решил он её или нет. По сообщениям в теме, проблема осталась открытой, и никто ему не подсказал где смотреть время впрыска по вагкому. Единственная полезная информация, это то, что сигнал о расходе топлива идет с ЭБУД на приборку по 32-му контакту зеленого разъема приборки. НО! У меня значения мгновенного расхода при движении не врут! Они почему то не обновляются после остановки, зависают что ли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    studin, совершенно верно. Долей ТЖ. А бачок протри по настоящему, с щеткой и мылом.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  13. #6833
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    У меня значения мгновенного расхода при движении не врут! Они почему то не обновляются после остановки, зависают что ли.
    может тут
    002,0,Основные Функции
    002,1,обороты двигателя,,Спецификация (холостой ход): 820...900 об / мин
    002,2,период впрыска,(теоретические),Спецификация: 0.5...1.5 мс
    002,3,период впрыска,(исправил),Спецификация: 1.0...3.0 мс
    002,4,масса Всасываемого воздуха,,Спецификация: 1.8...4.0 г/с
    Или тут
    008,0,Лямбда узнал значения
    008,1,период впрыска,(исправил),Спецификация: 1.0...3.0 мс
    008,2,Лямбда-Ре.,(узнал - добавка),Спецификация: -12.0...+12.0 %
    008,3,Лямбда-Ре.,(узнал - multipl.),Спецификация: -12.0...+12.0 %
    008,4,Топливный Бак,Отвод

    У меня тоже при остановке фиксирует последнее значение.
    А какой дисплей на приборке??? Большой или маленький, размером на показания.????
    На больших дисплеях в нижней половине выводится несколько строк. Справа верхней строки выводится цифирка 1 или 2. Один показания текущие, а 2 накопленные. Может речь об этом???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #6834
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,248
    Спасибо +
    Получено: 368
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, дисплей маленький, под тахометром. Отображается средний расход, мгновенный, часы, время в пути, температура за бортом, расстояние. Между тахометром и скоростемером есть экранчик, но не ЖК, отображаются на нем масленка, бензоколонка, омывайка и пр.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  15. #6835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    дисплей маленький, под тахометром. Отображается средний расход, мгновенный, часы, время в пути, температура за бортом, расстояние.
    Ну и у меня так. Когда еду, мгновенный расход (или средний) на 100 км. Когда машина стоит, приборка не может расчитать мгновенный расход, так как нет пройденного пути. А средний буде расти пока машина стоит и ДВС бензин палит. Значение среднего расхода сбрасываются только если машина постоит с выключенным зажиганием
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #6836
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,248
    Спасибо +
    Получено: 368
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, в этом и гвоздь. Раньше, значит, она считала, а теперь нос воротит? Все верно, пройденного пути нет, но есть количество сожженного бенза в единицу времени. Был жеж мальчик. (С)

    --- Добавлено чуть позже ---

    bigbarsuk, не верю в сечение клапана не хватающего в преодоление пружины. Бред. Клапан можно поставить в обратном направлении, тогда турбина, при не работающем блидере будет надувать картер. А на ХХ воздух не будет вытягиваться из блока цилиндров. Баста.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  17. #6837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Раньше, значит, она считала, а теперь нос воротит?
    Интересно. Может я просто не обращал внимания
    Как только соберу машину, попробую заострить внимание. Моя литры в час не считала, хотя в вашем ЛБЛ файле кажется есть что-то в литрах/час. Щас гляну.... Ага
    011,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h = 011,4,расход топлива,,Спецификация: 0.5...1.5 л/ч
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #6838
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,248
    Спасибо +
    Получено: 368
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного исправлюсь. При неработающим блидере, воздух из впускного коллектора направится не только лишь (с) в картер, но и к редукционному клапану на впуске, к грибку. Или, учитывая разряжение перед турбиной, воздух будет вытягиваться и из картера и из впускного коллектора.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  19. #6839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,592
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,497
    Отправлено: 2,633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моем ЛБЛ файле такого нет вроде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да нет. Тоже еесть, олько 013 группа и значение такое же
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #6840
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток мужики) я все насчет своего ADR с оборванным ремнем грм при заводке...так вот,вчера снял клапанную крышку,распредвалы..гидрики все стоят на одном уровне...мне тут просто товарищ сказал мол якобы если клапана загнуло то гидрики должны стоять не на одном уровне типа тот клапан который загнут гидрик будет утоплен.....так ли это? Не хотелось бы просто так голову снимать может кто что подскажет?или по любому без снятия гбц ничего не сказать?можно по гидрикам что либо определить?

Страница 342 из 1394 ПерваяПервая ... 2422923323403413423433443523924428421342 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •