0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток,мужики) Подскажите пожалуйста что с тачкой моей сегодня такое приключилось и какие последствия всего этого..Значит так..машина пассат б5 двигло ADR 1.8 20 клапанов..еду я сегодня с другом в магаз машина едет как обычно все в норме..пошел в магазин..прихожу завожу а движок заводиться не хочет..посидев подумав открыл крышку ремня грм и был в шоке...движок со стартера крутится а ремень грм стоит на месте..на генератор крутится...по ходу порвало ремень я думаю.только вот каким образом..машина даже не успела завестись...вот так....подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу..причины что делать и что почем встанет...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
++++
видел разобранный двигатель на москвиче 412 после обработки и пробитого поддона прошел до дома 60 км,разобрали синевы нигде не было,собрали обратно так и ходил еще лет пять пока не продали.
Военпром брал их присадку и обрабатывал двигателя,но какой результат не знаю,скорее всего засекречено все
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а как вообще узнать об износе ГТЦ?
Допустим, мне не совсем нравится некий свободный ход педали. Тормоза полностью исправные, тормозят хорошо. Но не так, как мне бы хотелось, точнее, не так, как мне нравится. Люблю машины, где только прикладываешься к педали, а она уже нервно толкает вперед замедлением.
Вот и думаю, а может ГТЦ заменить (а заодно уж и вакуумный тогда). Как ни крути, машине 12-й год, а износ трущихся пар и всяких манжет в ГТЦ никто не отменял.Даже при самой аккуратной эксплуатации.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
gta-2, мы уже достаточно взрослые люди. Все секреты военпрома в после развала СССР были проданы за 30 сребреников начиная от приемов выращивания арбузов в условиях крайнего севера до сверхдлительного пребывания человека в условиях невесомости.
Конкуренция среди мировых производителей масла жесточайшая. Уже давно научились бы понемногу добавлять эту каку и щеголять более длительным сроком эксплуатации масла и ДВС. Увы.
Заявок на патент вечного двигателя за год сотни подают. Им бы эту присадку. Газпром и Роснефть бы разорились.
--- Добавлено чуть позже ---
Первая заповедь при покупке машины- меняй ремень ГРМ, натяжитель .......и все расходники.
Если порвало ремень - клапана встречаются с поршнями. Попандос еще тот. От замены клапанов, направляющих и до трещин ГБЦ. Может АДР исключение.
И что, когда заводили ДВС с порванным ремнем стуков не было слышно????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую!!!!Сходятся два коричневых провода в одинОдин на замок, второй на регулировку зеркал
--- Добавлено чуть позже ---
Может подскажешь как идет прововодка от БК до задней правой двери. Засаживает собака кнопки замка. Так не хочется весь салон выгребать из машины, да и девать его некуда. Сегодня опять от дождя убегал с закидоном обшивки нструмента и книжек в машину.
этож немчура, прошу понять и простить...![]()
это просто в реалии, чем кажется, видел кино как собирают ваген на заводе....нет???
развод оч простой...основные его косы, лежат под сидениями, от БК и от АКПП (если есть такая), проходит проводка в нишах под сидениями, то есть между ними есть пластиковый кожух, вот по нему проводка и мигрирует с левой стороны на правую и обратно, от БК к задней двери идёт также, только делает поворот к задней правой, в той косе-стоп сигналы,поворотник, габарит, управление задней дверью, кароч вся херь, что сзади по правой стороне....но думается мне, что проблема в разъёме двери (центральная стойка, где заходит коса на всю дверь) копать(не траншею...)следует от туда, ибо основная масса страдающих людей такой напастью, находит панацею именно в поводке\разъёме двери.
ну и естественно сама дверь...то есть замок и проводка.
--- Добавлено чуть позже ---
чё там сложного, снял 2 сидения, но вначале отключи АКБ, снял накладки у левой, если слева и правой ступни, немного дёрнул пластик вверх и всё, вот она проводка, вся на полу....долго ему....
если хочешь отодвинуть ВЕСЬ перед коврика салона, то нужна операция по вырезанию, сложного нет и видно не будет при надетом пластике, удобства в разу лучше....нужно разделить\разрезать материал-пол ткань, под центральной консолью, просто ЧИК и всё....по середине этой перемычки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всем привет!головку на выброс или можно еще исправить распредвал наверное уже все помогите с советом до моториста пока не доехать.![]()
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
для развития общего авто-кругозора
http://amic-life.ru/avoska-sigara-sh...avtomobilistov
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
никаких стуков не было ...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят никто не продает случаем гбц на adr??
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Положи личинку в бензин, растворитель.... и отмачивай, потом снова налей бензин и мой. Там тонна грязи выльется. Затем пролей ВДшкой и разрабатывай, снова пролей....Други, после выемки и установки личинки замка ЛИЧИНКА стала очень туго проворачиваться.. Еще чутка и клуч нафиг вывернет от усилий. Пробовал смазывать, вынимать снова, ставить, откручивать прижимной боковой болт в двери (регулировать) все бестолку.. Может личинка рассыпалась внутри?
--- Добавлено чуть позже ---
что-то я где-то видел рекламу подобного сиего чуда.. Там потом также взяли авто и крутили его по трассе без масла.. Это был реальный эксперимент с замерами температуры и прочее.. В общем, написали вывод такой - все это хня.. и служит лишь временным удовольствием от возможного попадоса в случае если у вас вытекло масло или пробило поддон. Ездить без масла НЕЛЬЗЯ. На минимальных оборотах авто проехало чет порядка 50 км по трассе. Чутка больше газку давали - усе - перегрев движки сразу наступал..
Так что чудо чудом, а дальше думайте, не касторовое ли вам масло предлагают за 45 рублей/грамм. Вспомните эксперимент с маслами в лаборатории, когда все оку...ели от чуда жижи, которая снижать стала температуру, а оказалось касторовым маслом!
Если б личинка рассыпалась ты бы ее не повернул даже.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зачем же паниковать. Ремень ГРМ порван и его так или иначе менять. Купите комплект для замены, поставьте. Выверните свечи и ключем за КВ поворачивайте. Если не упирается поршень, почувствуете. Крышку ГБЦ снимите, посмотрите РВ как вращается. Компрессию замерьте.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот дострою гараж, тогда будет без сложностей.
Вчера так загремело, ели успел до дождя закинуть все в машину. Сегодня тоже дожди ветроган северный - колотун. С завтрашнего дня обещают небольшое потепление и без осадков. Но раскидывать всю машину видимо не получится. Жену надо будет встречать в субботу, а потом опять на вокзал отвезти. Щас вот супец фасолевый с шампиньонами замутю и буду матчасть мучить.
То, что проблема скорей всего в замке тоже склоняюсь к такой мысли. Вчера смутило сопротивление моторчика замка - 25 Ом. На передней двери, кажется, было 4.5 Ома. И низ плиты водичку пропускает, аж пятно вспученной оцинковки небольшое. Сам ЭБУ двери сухой и красивый, разъем в девственном состоянии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
DIMAN543, Не торопись деньги на ветер выкидывать. Сперва ремень поставь да компрессию замерь. И только после этого можно будет судить. погнулись клапана или нет.
Оп ля. не увидел, что Деда уже все как всегда подробно посоветовал
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Мог упустить суть проблемы, но моторчик равальцовывается и аккуратно моется в бензине, в 90% случаев это помогает если он не крутится. А плиту сажай на герметик оконный прозрачный, к примеру Момент.Зачем же паниковать. Ремень ГРМ порван и его так или иначе менять. Купите комплект для замены, поставьте. Выверните свечи и ключем за КВ поворачивайте. Если не упирается поршень, почувствуете. Крышку ГБЦ снимите, посмотрите РВ как вращается. Компрессию замерьте.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот дострою гараж, тогда будет без сложностей.
Вчера так загремело, ели успел до дождя закинуть все в машину. Сегодня тоже дожди ветроган северный - колотун. С завтрашнего дня обещают небольшое потепление и без осадков. Но раскидывать всю машину видимо не получится. Жену надо будет встречать в субботу, а потом опять на вокзал отвезти. Щас вот супец фасолевый с шампиньонами замутю и буду матчасть мучить.
То, что проблема скорей всего в замке тоже склоняюсь к такой мысли. Вчера смутило сопротивление моторчика замка - 25 Ом. На передней двери, кажется, было 4.5 Ома. И низ плиты водичку пропускает, аж пятно вспученной оцинковки небольшое. Сам ЭБУ двери сухой и красивый, разъем в девственном состоянии.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на ADR при порыве ремня клапана гнёт. ибо, у меня заклинило распредвал на гидрокомпенсаторе и вырвало последний, срезав при этом зубья на ремне ГРМ. картина прениприятнейшая. если нужно выложу фотки. так вот в мастерской куда загнали авто мужики все как один - тащи ремень, поменяем и дальше поедешь, видишь коленвал-то крутиться и ни чего не задивает. а в магазинах сказали что должно было загнуть клапана, т.к. ADR... спор и мои сомнения разрешились когда была вскрыта крышка клапанов: во-первых сразу открылась картина с выворачиванием гидрика на первом горшке, а во-вторых кулачок распредвала не касался гидриков на третьем цилиндре, значит клапана на третьем загнуло. двигатель в гараже, даже не разбирал. где-то здесь есть тема, что-то вроде "гнёт или не гнёт при порыве..." находил - ADR в списке - ГНЁТ.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут похожая ситуёвина... духу не хватило дочитать чем там дело кончилось
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BD%D0%B0
--- Добавлено чуть позже ---
вот целый список
https://passatworld.ru/search.php?searchid=1623961
https://passatworld.ru/search.php?searchid=1623961
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Кто знает куда это проводок подключается?
Передняя оптика, типа ангельский ободок.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Перенес в отдельную тему, пардон.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди вопрос, на эбу должны быть постоянные 12 в. ? vw passat 98г. 1.9 тди 81 кв