Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 330
  1. #4936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    taras32, в дпрв сопротивления на ножках дык и нет нигде)
    Это микросхема. Если проверять на P/N переход - может что-то показать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #4937
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему то я думаю что виновник плохого запуска на горячую причем не постоянного провод(ДПКВ) который терся об дополнительную помпу к ней идет 2 провода + и - может на массу т.е корпус помпы как коротил или еще чего
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #4938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    нет у меня штатная

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня еще вопрос возник ПОСТОЯННОЕ +12 обязательно брать от замка зажигания на турботаймер?или же можно от другого места +12 протянуть провод?
    Можно. Там, где оно где оно имеет соединение с клеммой 30 (это прямое соединение с +12 АКБ). Есть в блоке предохранителей и блоке реле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    почему то я думаю что виновник плохого запуска на горячую причем не постоянного провод(ДПКВ) который терся об дополнительную помпу к ней идет 2 провода + и - может на массу т.е корпус помпы как коротил или еще чего
    Изолировавть проводку ДПКВ и закрепить, что бы не терлась. Дальше жизнь покажет справедливость предположения.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #4939
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Изолировавть проводку ДПКВ и закрепить, что бы не терлась. Дальше жизнь покажет справедливость предположения.
    да это то я сделал(Изолировавть) уже 2 ночи не сплю блин,так обидно только недавно разобрался с плохим пуском на холодную, тут на тебе теперь на горячую не хочет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    taras32, в дпрв сопротивления на ножках дык и нет нигде)
    да это я уже понял
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #4940
    Pointer Аватар для gvardy_matros
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    1. Учитывая состояние воздушного фильтра, топливный видемо е заводом поставленный стоит. Заменить.
    2. Послушайте как работает бензонасос при включении зажигания. Должен прозудеть 2 секунды и выключится. Зудеть должен равномерно, без надрывов.
    3. Проверьте состояние свечей.
    4. Если после покупки машины не меняли ремень ГРМ, меняйте срочно. Ресурс его ограничен, а обрыв или перескакивание на несколько зубов может убить ДВС.

    Регион Вы не указали, не знаю какая там у Вас температура на улице. Прогревочные появляются когда температура воздуха более +5*.
    С учетом непонятных звуков (я их не слышал), прежде чем запустить ДВС, я бы проверил метки на ГРМ и состояние натяжителя....
    5. Маслянный фильтр если хорошо забит, могла зашумет цепь (кажется она у Вас есть на РВ). Вспомните когда менялся фильтр
    6. Если из гофры действительно течет не реально много, то что там може течь??? Видимо ОЖ. Почему желтого цвета - ХЗ. Может с маслом вперемешку.
    Дерзайте. Удачи.
    По советам на форумах я снял фишку с ДМРВ, и двиг завелся,и работал нормально без провалов оборотов.следовательно дело в нём?

    И еще сегодня вылезла такая ошибка 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогащение смеси в системе.вылезла после пробного заезда с подключеным дмрв.
    VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563

  6. #4941
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, может кто знает, подскажите размеры кулачков распредвала AHL, очень надо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #4942
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Юрий здарова,ну я тестером пробывал на сопротивление дпрв нифига не показал

    --- Добавлено чуть позже ---



    а масса есть?
    Да масса есть

  8. #4943
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение

    да это я уже понял
    Я покупал новый и сразу проверил мультиметром в режиме проверки диодов, результаты: на +и- показывает 1812 и при смене полярности 667, на -и0 показывает 657.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  9. #4944
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вчера я не мог попасть в машину по причине сломавшегося пульта сигналки нештатки, отвалилась вовнутрь кнопка-микрик. Хочу сказать,если у вас будет подобное, не бегите сразу за новым пультом который стоит больше тыщи, этот микрик очень просто припаивается на своё место, делов то на 20 минут, нужен лишь заточенный паяльник, ну и руки из плеч естессна
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  10. #4945
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера кто ни буть сталковался с немецкой фирмой DAKAtec GmbH говорят что они производят УСИЛЕННЫЕ комплекты передней подвески Passat B5
    Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  11. #4946
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!не могу найти тему про то чем обработать или замазать рыжики на крыльях что бы не ржавели!может кто посоветует что нибудь?как это делается
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  12. #4947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    чем обработать или замазать рыжики на крыльях что бы не ржавели!
    Зачистка до металла, преобразователь ржавчины, грунт, покраска. Другого варианта нет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #4948
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег а вот тут вариант есть без покраски конечно колхозный но проверенный мною годами,без покраски это зачистка до металла,обезжирка,затем замазываешь солидолом остановка ржавчины обеспечена на долгие года,сам тесты проводил
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #4949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Серег а вот тут вариант есть без покраски
    Ребят, ну смотрите, кому что нужно.
    Без зачистки - сохраняем очаги коррозии. Т.е. проблема уходит следующему владельцу.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #4950
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    ... вариант есть без покраски конечно колхозный но проверенный мною годами,без покраски это зачистка до металла,обезжирка,затем замазываешь солидолом остановка ржавчины обеспечена на долгие года,сам тесты проводил
    У военных часть техники консервируется и ставится в НЗ. Ежегодно все металлические неокрашенные части очищают от старой смазки и закрываются новым соем солидола. Все равно со временем вылазит ржавчина. И это при условии, что машины стоят в боксах.
    На время, чтобы не пошла ржавчина до покраски - вариант отличный. Надолго, особенно где вместе с брызгами воды летит и песочек, высокая трава, кочка - не совсем. А что касается боковых поверхностей, то смазка по закону подлости быстро переносится на штаны. Особенно детские куртки.
    А как временная защита самый подходящий вариант.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 330 из 3223 ПерваяПервая ... 2302803203283293303313323403804308301330 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •