0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
почему то я думаю что виновник плохого запуска на горячую причем не постоянного провод(ДПКВ) который терся об дополнительную помпу к ней идет 2 провода + и - может на массу т.е корпус помпы как коротил или еще чего![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Можно. Там, где оно где оно имеет соединение с клеммой 30 (это прямое соединение с +12 АКБ). Есть в блоке предохранителей и блоке реле.
--- Добавлено чуть позже ---
Изолировавть проводку ДПКВ и закрепить, что бы не терлась. Дальше жизнь покажет справедливость предположения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да это то я сделал(Изолировавть) уже 2 ночи не сплю блин,так обидно только недавно разобрался с плохим пуском на холодную, тут на тебе теперь на горячую не хочет
--- Добавлено чуть позже ---
да это я уже понял![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По советам на форумах я снял фишку с ДМРВ, и двиг завелся,и работал нормально без провалов оборотов.следовательно дело в нём?1. Учитывая состояние воздушного фильтра, топливный видемо е заводом поставленный стоит. Заменить.
2. Послушайте как работает бензонасос при включении зажигания. Должен прозудеть 2 секунды и выключится. Зудеть должен равномерно, без надрывов.
3. Проверьте состояние свечей.
4. Если после покупки машины не меняли ремень ГРМ, меняйте срочно. Ресурс его ограничен, а обрыв или перескакивание на несколько зубов может убить ДВС.
Регион Вы не указали, не знаю какая там у Вас температура на улице. Прогревочные появляются когда температура воздуха более +5*.
С учетом непонятных звуков (я их не слышал), прежде чем запустить ДВС, я бы проверил метки на ГРМ и состояние натяжителя....
5. Маслянный фильтр если хорошо забит, могла зашумет цепь (кажется она у Вас есть на РВ). Вспомните когда менялся фильтр
6. Если из гофры действительно течет не реально много, то что там може течь??? Видимо ОЖ. Почему желтого цвета - ХЗ. Может с маслом вперемешку.
Дерзайте. Удачи.
И еще сегодня вылезла такая ошибка 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогащение смеси в системе.вылезла после пробного заезда с подключеным дмрв.
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Люди добрые, может кто знает, подскажите размеры кулачков распредвала AHL, очень надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет. Вчера я не мог попасть в машину по причине сломавшегося пульта сигналки нештатки, отвалилась вовнутрь кнопка-микрик. Хочу сказать,если у вас будет подобное, не бегите сразу за новым пультом который стоит больше тыщи, этот микрик очень просто припаивается на своё место, делов то на 20 минут, нужен лишь заточенный паяльник, ну и руки из плеч естессна![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера кто ни буть сталковался с немецкой фирмой DAKAtec GmbH говорят что они производят УСИЛЕННЫЕ комплекты передней подвески Passat B5![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!не могу найти тему про то чем обработать или замазать рыжики на крыльях что бы не ржавели!может кто посоветует что нибудь?как это делается![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Серег а вот тут вариант есть без покраски конечно колхозный но проверенный мною годами,без покраски это зачистка до металла,обезжирка,затем замазываешь солидолом остановка ржавчины обеспечена на долгие года,сам тесты проводил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У военных часть техники консервируется и ставится в НЗ. Ежегодно все металлические неокрашенные части очищают от старой смазки и закрываются новым соем солидола. Все равно со временем вылазит ржавчина. И это при условии, что машины стоят в боксах.
На время, чтобы не пошла ржавчина до покраски - вариант отличный. Надолго, особенно где вместе с брызгами воды летит и песочек, высокая трава, кочка - не совсем. А что касается боковых поверхностей, то смазка по закону подлости быстро переносится на штаны. Особенно детские куртки.
А как временная защита самый подходящий вариант.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.