0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! На сайте запчастей, написано - "левая опора двигателя", она левая по направлению движения?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Rico, Ок, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Урааааа!!!! Я стал Polo!!!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Забей на названия, никаких Италий нет, производство все в Китае находится. В Италии у них только научно-исследовательские заводы.
Как впрочем и у всех остальных
Не знаю даже, если брать нормальную, то тогда уж Hella, а если учесть разницу в цене, то и можно рискнуть и взять какой-нибудь JP Group или Autolog, они в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!
К итальянцам лично отношусь не очень хорошо, у них проблемы с рентабельностью глобальные, а значит на качестве экономить будут очень не слабо.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле?? Ты променял Passat на Polo?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ты имеешь ввиду что в этой ценовой категории без разницы что брать? все равно все китай.
Лотерея, как попадется. может через месяц-два умрет,а может и год прослужит.
На Хеллу нет сейчас денег.8000 она в экзисте.
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я хочу сказать, что в ЛЮБОЙ ценовой категории ты возьмешь китайскую запчасть, просто вопрос в самом качестве.
Да возьми Autolog и не парься, т.к. это новый бренд, то они сейчас специально занизили розничные цены, чтобы клиенты узнали о них. Думаю качество там будет достойное
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ок, спасибо. попробую их взять.
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а какой принцип присваивания этих званий? кто знает?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Люди нужна помощь.
На горячею начинает троить, если заглушить не надолго или просто постоять в пробке подольше. Также по утрам иногда не держит холостые. Адаптация дз помогает, но не надолго. По ошибкам - детонация в 4 цилиндре после 4к оборотов, после стирания не возвращается.
Куда копать?
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
1) ДТОЖЛюди нужна помощь.
На горячею начинает троить, если заглушить не надолго или просто постоять в пробке подольше. Также по утрам иногда не держит холостые. Адаптация дз помогает, но не надолго. По ошибкам - детонация в 4 цилиндре после 4к оборотов, после стирания не возвращается.
Куда копать?
2) ДПКВ (но он начинает "умирать" с тупняками только на горячую, на холодную не должен тупить)
Возможно даже надо поменять оба этих датчика, такое бывает
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, привет, Василий!
Подскажи как называется твой осциллограф новенький и пробовал ли ты его уже в деле, какие результаты?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
FLYTs, отпишу по результатам, сегодня делал как ты писал:
Ремень натягивается, демпфер проседает при нормальной натяжке ремня.
Завтра должен приехать новый демпфер, поставлю посмотрю.
Руками вжать шток не могу, давлю в тисках, но реально ремень не натянут, машину завожу, буквально на глазах натяжение ремня пропадает. Так что видимо не зря я заказал новый натяжитель.
П.С. забыл сказать, когда я снимал ГРМ я вставил в ролик шестигранник и пытался задавить этот демпфер лапой ролика. Усилие было приличное, ролик треснул. возможно натяжитель подклинивает, потому что он опускается рывками небольшими и слабнет тоже то быстро то медленно.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите, можно ли как-то проверить бу-шный насос гидроусилителя? Или это кот в мешке?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет, прошли выходные, начались будни полные неожиданностей....
и так....после перепайки проводки, удаление скруткок, произошло следующее....акпп переходит на аварийный режим, у меня это выглядит так, загорается вся шкала чёрным, а цифры и буквы белым, в нормальном состоянии, всё наоборот, напомню, у меня акпп....подключил кабель
уваХ ком, ошибка только одна, прерывание питания на клемме 30, то есть, я якобы отсоединяю постоянно акб. в ЕБУ двигателя нет никаких ошибок, но раз от раза там появляется таже ошибка по 30 клемме. перелопатив пару раз проводку и разъём акпп, я понял, что дело не в проводке, а замке зажигания, так вот в принципе и вопрос, возможно ли такое? замечу, что иногда с трудом проворачивал ключ при снятии с фиксатора руля.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.