0
-
31.10.2014, 00:05 #451
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
нашел в 17-м разделе )))всё чётка сечас прокатился за 20 минут езды притом что 5 мин грелся машина прогрелась на 71 градус с приборкой разница в 1 градус !
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, судя как по мне вася это тотже ком ваг только русифицирован !
--- Добавлено чуть позже ---
саша32, у тебя радует одно датчик тут не причём это ты выяснил ищи дальшеPassat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 02:18 #452
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Утром заставьте бензонасос несколько раз поработать. Включили зажигание - насос прожужжал свои 3-4 секунды (ДВС не заводить), выключили. Через секунд 30 еще раз повторили. И так раз 5 - 6. Насос накачает давление. Если после такой тренировки насоса машина заведется - обратный клапан.
Проверяется измерением давления топлива. Нормальное давление 3.5-4 бар. После того, как заглушили ДВС, через 10 минут остаточное давление должно быть не ниже 2 бар. Это по книжке. Не я придумал
--- Добавлено чуть позже ---
Вы имеете ввиду подключенным к машине???? ВАГом смотреть и с термометром сравнивать????. Или сопротивление мерить а датчик в банке с водой.???
Можно, только надо учесть, что у датчика есть инерционность. Если вода будет быстро нагреваться или остывать, он не успеет за ней.
Главное не залить контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГком использует ЛБЛ файл при выводе информации в окошках. Файл лежит в папке LABELS. Имя файла состоит из номера контроллера и типа вашего ДВС ###########_tdi.lbl . При сканировании ВАГ выводит в верхнем левом угле имя этого файла. Если ВАГ его не находи, пишет никакой.
ВАГовский лбл читается текстовым редактором txt файлов (в винде БЛОКНОТ, НОТЕ.....)
ЛБЛ содержит информацию в какой группе какой параметр проверяется и допуски. Сейчас нет под рукой, так бы пару примеров выложил бы.
Как у Васи не скажу, но допускаю тоже самое. Исключение продукция РосТеч. Они шифруют ЛБЛ и прочитать их можно только с помощью специальной программой.
Если хотите больше инфы, посмотрите тему РАЗЛИЧНЫЕ ЛБЛ ФАЙЛЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Там вроде и про ВАСЮ что-то есть. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
Или в поискеPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.10.2014, 06:39 #453
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Нет смысла качать утром насос по 5-6 раз,не заводя машину,пока насос не создаст свое давление он не выключиться,если же конечно он не дает нужное давление,а если малое давление машина будет заводиться,но при этом не будет тяги и будет расход большой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
31.10.2014, 09:13 #454
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ded_491, спасибо за подробный отчёт буду изучать ЛБЛ файлы ! ещё не знаю надо оно или нет но интересно )))
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 09:20 #455
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Если после поездки булькает в баке, открываем крышку шипит- нарушена вентиляция бака, это понятно. А как вычислить в чем именно проблема может быть(кроме крышки)? Если ни какие трубки и шланги не передавлены!
AHL, Octavia 1Z3- были
-
31.10.2014, 10:44 #456
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
31.10.2014, 10:54 #457
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Доброго времени суток! С приходом холодов опять термостат начал гонять по большому кругу. Видимо деградировал. Я устал каждый раз перед зимой его менять. Хочу поставить на 92 и к лету он деградирует до положенных 87. Ставил и оригинал и бехр и т.д. может у кого есть номер такой запчасти на мотор AWM, AWT на 92. Родной номер 050 121 113 C.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
31.10.2014, 11:01 #458
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0Black_ranger,
зачем такой перепост?
тему создал-молодец,зачем везде одно и тоже лепить?круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
31.10.2014, 11:09 #459
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Black_ranger, вот в этой теме и дожидайся ответов.
На работу термостата влияют и ОЖ и осадок в системе. Так что я бы порекомендовал промыть систему, заменить ОЖ и поставить Wahler или VAG (если уверен, что не будет подделки)Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
31.10.2014, 14:38 #460
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ded_491, опять к вчерашней теме ! сегодня с утра немного потеплела +15 так машинка нагрелась да 80 градусов за 5 минут в движении то есть или всё заработала или глючит как то не постоянно уже и термостат менять не хочется ))) что делать не знаю опять ждать или всё же менять ? как думаете ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 17:00 #461
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0ВАГ рекомендует после длительной стоянки несколько раз дать поработать бензонасосу. И это при исправной машине. Читайте мануал.
Если обратный клапан не держит бензин в рампе, к утру он может стечь в бак. Машина будет заводиться с 5-10-й попытки, пока не заполнит рампу. Тогда давление поднимется.
Это простейший способ проверить работу обратного клапана. Более точный способ мерить остаточное давление через 10 минут после остановки ДВС.
То, что ДВС завелся после 5-ти попыток , а последующие запуски без проблем - говорит, что возможная проблема в обратном клапане. Можно и давление мерить (время и деньги) можете насос менять..... А можно 5 раз ключик повернуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если клапан пропускает медленно, и через пару часов может завестись, а до утра вытечет в бак больше, вот и приходится маслать. Уж лучше бензонасосом, чем стартером.
Если клапан совсем не держит, тогда бензин стечет быстрей. По мануалу за 10 минут остаточное давление не ниже 2 бар - считается нормой.
Посмотрел ваши посты. Оказывается у Вас с температурой связь была. Или летом зводилась, ахолода пришли стало плохо.???
Все равно проверьте работу клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, это болячка Б5. Зависит от многих факторов кроме термостата. Некачественное топливо, давление топлива, богатая смесь, отсутствие пластиковой защиты ДВС, работа РДТ, постоянно включен электрический вентилятор, вязкомуфта, заниженные показания ДТОЖ, и температуры окружающего воздуха. Даже старая ОЖ теоретически может лучше отбирать тепло у ДВС и снижать инерционность системы ОЖ.
Самое простое, не требующее затрат, посмотрите не включен ли у Вас постоянно или часто включается электрический вентилятор на радиаторе.
Проверьте вязкомуфту. Она включается и выключается при 75*. Проверка весьма условная. Убедиться, что пока холодный ДВС, ее можно остановить. Как двс нагреется, она включается. Температура на приборке будет весьма условна. Можно, конечно, попытаться посмотреть выключится ли она когда ДВС остынет немного. Но все это условно. Температуру включения и выключения точно не измерить на машине. Только приблизительноPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.10.2014, 18:23 #462
- Регистрация
- 07.05.2012
- Адрес
- украина одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ded_491, с пропеллером всё нормально проверял как на холодную тормозиться легко так и на горячею при 65 градусов останавливал ! а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
-
31.10.2014, 18:54 #463
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
31.10.2014, 19:13 #464
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
31.10.2014, 19:31 #465
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Добрый всем вечера. Кто работает автомобильным электриком по установки сигнализации вопрос.
Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
Как подключить датчика удара к штатной сигнализации Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
Спасибо кто ответит по этой темеVolkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51