Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 31
  1. #451
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    украина одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    не на приборке а в приборку зайди васей и там в группах посмотри температуру
    нашел в 17-м разделе )))всё чётка сечас прокатился за 20 минут езды притом что 5 мин грелся машина прогрелась на 71 градус с приборкой разница в 1 градус !

    --- Добавлено чуть позже ---

    александр 683, судя как по мне вася это тотже ком ваг только русифицирован !

    --- Добавлено чуть позже ---

    саша32, у тебя радует одно датчик тут не причём это ты выяснил ищи дальше
    Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,

  2. #452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    если бы оно стравливалось обратно я бы опять его заводил с нескольких раз не?заводится сразу так что ненаю
    Утром заставьте бензонасос несколько раз поработать. Включили зажигание - насос прожужжал свои 3-4 секунды (ДВС не заводить), выключили. Через секунд 30 еще раз повторили. И так раз 5 - 6. Насос накачает давление. Если после такой тренировки насоса машина заведется - обратный клапан.
    Проверяется измерением давления топлива. Нормальное давление 3.5-4 бар. После того, как заглушили ДВС, через 10 минут остаточное давление должно быть не ниже 2 бар. Это по книжке. Не я придумал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fantom-bel Посмотреть сообщение
    ded_491, не подскажите можно просто вынуть датчик и сунуть его в банку с водой подключенным и туда же градусник ?
    Вы имеете ввиду подключенным к машине???? ВАГом смотреть и с термометром сравнивать????. Или сопротивление мерить а датчик в банке с водой.???
    Можно, только надо учесть, что у датчика есть инерционность. Если вода будет быстро нагреваться или остывать, он не успеет за ней.
    Главное не залить контакты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fantom-bel Посмотреть сообщение
    так и не сказал что такое лбл файлы на мой мотор?
    ВАГком использует ЛБЛ файл при выводе информации в окошках. Файл лежит в папке LABELS. Имя файла состоит из номера контроллера и типа вашего ДВС ###########_tdi.lbl . При сканировании ВАГ выводит в верхнем левом угле имя этого файла. Если ВАГ его не находи, пишет никакой.
    ВАГовский лбл читается текстовым редактором txt файлов (в винде БЛОКНОТ, НОТЕ.....)
    ЛБЛ содержит информацию в какой группе какой параметр проверяется и допуски. Сейчас нет под рукой, так бы пару примеров выложил бы.
    Как у Васи не скажу, но допускаю тоже самое. Исключение продукция РосТеч. Они шифруют ЛБЛ и прочитать их можно только с помощью специальной программой.
    Если хотите больше инфы, посмотрите тему РАЗЛИЧНЫЕ ЛБЛ ФАЙЛЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Там вроде и про ВАСЮ что-то есть. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
    Или в поиске
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #453
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет смысла качать утром насос по 5-6 раз,не заводя машину,пока насос не создаст свое давление он не выключиться,если же конечно он не дает нужное давление,а если малое давление машина будет заводиться,но при этом не будет тяги и будет расход большой
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #454
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    украина одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, спасибо за подробный отчёт буду изучать ЛБЛ файлы ! ещё не знаю надо оно или нет но интересно )))
    Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,

  5. #455
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если после поездки булькает в баке, открываем крышку шипит- нарушена вентиляция бака, это понятно. А как вычислить в чем именно проблема может быть(кроме крышки)? Если ни какие трубки и шланги не передавлены!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #456
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  7. #457
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,173
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! С приходом холодов опять термостат начал гонять по большому кругу. Видимо деградировал. Я устал каждый раз перед зимой его менять. Хочу поставить на 92 и к лету он деградирует до положенных 87. Ставил и оригинал и бехр и т.д. может у кого есть номер такой запчасти на мотор AWM, AWT на 92. Родной номер 050 121 113 C.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.

  8. #458
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger,
    зачем такой перепост?
    тему создал-молодец,зачем везде одно и тоже лепить?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  9. #459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, вот в этой теме и дожидайся ответов.
    На работу термостата влияют и ОЖ и осадок в системе. Так что я бы порекомендовал промыть систему, заменить ОЖ и поставить Wahler или VAG (если уверен, что не будет подделки)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #460
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    украина одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, опять к вчерашней теме ! сегодня с утра немного потеплела +15 так машинка нагрелась да 80 градусов за 5 минут в движении то есть или всё заработала или глючит как то не постоянно уже и термостат менять не хочется ))) что делать не знаю опять ждать или всё же менять ? как думаете ?
    Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,

  11. #461
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Нет смысла качать утром насос по 5-6 раз,не заводя машину,пока насос не создаст свое давление он не выключиться,если же конечно он не дает нужное давление,а если малое давление машина будет заводиться,но при этом не будет тяги и будет расход большой
    ВАГ рекомендует после длительной стоянки несколько раз дать поработать бензонасосу. И это при исправной машине. Читайте мануал.
    Если обратный клапан не держит бензин в рампе, к утру он может стечь в бак. Машина будет заводиться с 5-10-й попытки, пока не заполнит рампу. Тогда давление поднимется.
    Это простейший способ проверить работу обратного клапана. Более точный способ мерить остаточное давление через 10 минут после остановки ДВС.
    То, что ДВС завелся после 5-ти попыток , а последующие запуски без проблем - говорит, что возможная проблема в обратном клапане. Можно и давление мерить (время и деньги) можете насос менять..... А можно 5 раз ключик повернуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    если бы оно стравливалось обратно я бы опять его заводил с нескольких раз не?заводится сразу так что ненаю
    Если клапан пропускает медленно, и через пару часов может завестись, а до утра вытечет в бак больше, вот и приходится маслать. Уж лучше бензонасосом, чем стартером.
    Если клапан совсем не держит, тогда бензин стечет быстрей. По мануалу за 10 минут остаточное давление не ниже 2 бар - считается нормой.
    Посмотрел ваши посты. Оказывается у Вас с температурой связь была. Или летом зводилась, ахолода пришли стало плохо.???
    Все равно проверьте работу клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fantom-bel Посмотреть сообщение
    ded_491, опять к вчерашней теме ! сегодня с утра немного потеплела +15 так машинка нагрелась да 80 градусов за 5 минут в движении то есть или всё заработала или глючит как то не постоянно уже и термостат менять не хочется ))) что делать не знаю опять ждать или всё же менять ? как думаете ?
    Вообще, это болячка Б5. Зависит от многих факторов кроме термостата. Некачественное топливо, давление топлива, богатая смесь, отсутствие пластиковой защиты ДВС, работа РДТ, постоянно включен электрический вентилятор, вязкомуфта, заниженные показания ДТОЖ, и температуры окружающего воздуха. Даже старая ОЖ теоретически может лучше отбирать тепло у ДВС и снижать инерционность системы ОЖ.
    Самое простое, не требующее затрат, посмотрите не включен ли у Вас постоянно или часто включается электрический вентилятор на радиаторе.
    Проверьте вязкомуфту. Она включается и выключается при 75*. Проверка весьма условная. Убедиться, что пока холодный ДВС, ее можно остановить. Как двс нагреется, она включается. Температура на приборке будет весьма условна. Можно, конечно, попытаться посмотреть выключится ли она когда ДВС остынет немного. Но все это условно. Температуру включения и выключения точно не измерить на машине. Только приблизительно
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #462
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    украина одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, с пропеллером всё нормально проверял как на холодную тормозиться легко так и на горячею при 65 градусов останавливал ! а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
    Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,

  13. #463
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantom-bel Посмотреть сообщение
    ded_491........ а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
    А почему нет. При бедной смеси ДВС перегревается, при богатой может не набирать температуру. ДМРВ принимает непосредственное участие в подготовке смеси.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #464
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,173
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Black_ranger, вот в этой теме и дожидайся ответов.
    На работу термостата влияют и ОЖ и осадок в системе. Так что я бы порекомендовал промыть систему, заменить ОЖ и поставить Wahler или VAG (если уверен, что не будет подделки)
    Все мыто перемыто. Ож как слеза младенца. Мне просто нужен номер термостата на 92
    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    Black_ranger,
    зачем такой перепост?
    тему создал-молодец,зачем везде одно и тоже лепить?
    Ступил, здесь правильнее потрындеть.
    Мне кажется что со времем все термостаты начинают раньше ПРИОТКРЫВАТЬСЯ. Вот как бы с запасом взять.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.

  15. #465
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем вечера. Кто работает автомобильным электриком по установки сигнализации вопрос.
    Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
    Как подключить датчика удара к штатной сигнализации Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
    Спасибо кто ответит по этой теме
    Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

Страница 31 из 3221 ПерваяПервая ... 21293031323341811315311031 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •