0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да случилось то что день, два машина простоит на сигналке и акум садится в ноль даже с сигналки не снимается слава богу личинку замка сделал![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
не где не каратит?попробуй его снять и взять лампочку на 12в с двумя проводками,посади проводки на Аккамулятор и посмотри если лампа начинает медленно гаснуть то АКБ под замену.
можно не снимая просто клеймы откинь и накинь лампу 12в с проводами
а можешь взять мультиметр посадить его на клеймы включить свет дальний и посмотреть показание мультиметра сколько он будет показывать...какой вольтаж будет.может он сразу покажет что вольтаж падает
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЭДС свинцового аккумулятора 2.15 в (плюс минус 025). В АКБ 6 банок. Умножаем = 12.9 в. Это ЭДС.
У АКБ есть еще и токи саморазряда. Это примерно то же самое, что Вы к нему маленькую лампочку подсоединили. Чем старше АКБ, тем больше токи саморазряда, за счет чего напряжение будет немного меньше.
Поэтому сразу после отключения ЗУ должно быть 12.9 или чуть больше. Под воздействием токов саморазряда через часок оно уменьшит
ся.
Если интересует - почитайте тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2...B8.D0.BA.D0.B8
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
александр 683, проверь акб-эшку нагрузочной вилкой - лишние вопросы сами отпадут.
или аккум труп - или где то "неучтенный" потребитель энергии.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
блин не ужели за 8 месяцев акум ушатался в феврале год будет про каратит не знаю сигналка не штатка стойт и диоды постоянно моргают
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отключите клемму +12 от АКБ и включите в разрыв амперметр. Замерьте потребляемый ток. разделите емкость АКБ на ток в амперах. Получите время, которое теоретически АКБ должна держаться. От результата отбросьте 10% на счет низкой температуры и падение в конце разряда.
Это для новой, заряженной АКБ.
Сравните с реальным временем, когда АКБ разряжается на вашей машине. Естественно перед этим полностью зарядите. Так сможете оценить примерную емкость вашей АКБ. Насколько она устала.
А лучше в каком-нибудь автохозяйстве или СТО попросите посмотреть АКБ нагрузочной вилкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну нагрузочная у электрика должна быть на работе нужно спросить
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если в нуль не разряжали, генератор работает нормально, если частые короткие поездки чередовались подзарядкой - должен работать.
Глубокий разряд и длительная эксплуатация полуразряженной АКБ сокращает срок службы. Сульфатизируются пластины.
Один разряд в нуль - немного потеряет емкость. Два - уже плохо. Третий раз может на пенсию попроситься.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ладно ребята всем спасибо за участие проверю потом отпишусь![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Посоветуйте, а?Коллеги, как тогда посоветуете поступить с передними ПТФ:
- запараллелить с ближним чветом (так вообще делают?)
- переделать выключатель задних на передние? (у меня задние фары тюнинговые - наверное там нет противотуманной лампочки), да и нафик задние - я в туман сроду не ездил )
- бросить эту затею (ПТФки хочется что бы посимпатичнее выглядело + доп.освещение)![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, Если у тебя все равно задней нет, то переделывай... бери туманки, ставь... массу от туманок на кузов ближайшую точку... и через силовое реле + с акб через пред... управление бери с выключателя задней туманки... или ставь доп кнопку... управление реле также успешно можно к габаритам примотать прям в фаре... только тогда возможности лишишься отключать их отдельно от габаритов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разводят. Снят с производства с буквой "В". Посмотрите тут http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i...d=4110004B_830
Судя по сайту бывают синие, зеленые и черные. Зависит от того, что продавец написал. Мог похвататься, что у него есть не только синие на АХЛ, нои зелены - черные для других ДВС. Видимо оригинал синий. Что бы найти оригинал, на странице Экзиста в поиске забейте каталожный номер который дал Серегас. Откроется окно, увидите немецкий. Цена вопроса 700 р через десять дней, 1400 завтра (примерно).
Только советую не горячиться.
1. Вы приводили сопротивление датчика при минусовой температуре и вроде оно было в норме;
2. После тренировки насоса ДВС завелся.
Попробуйте несколько дней понаблюдать. Если с первой попытки не заводится, тренируйте насос. Если помогает, надо разбираться куда стекает бензин. Я не пробовал, но может обратный клапан и воздух будет держать. Подуть в насос, посмотреть держит клапан или нет.
И Вы не проверили проводку. Отключить разъем с датчика и посмотреть что покажет ВАГ. Если -40* - норма, если теплей - есть утечки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо дед!хотел насос сегодня снять думаю дай сеточку почищу да и сам насос посмотреть в каком состоянии)кавырялся часа два не чего не получилосьего нужно провернуть против часовой стрелки на 15 градусов...ключа у меня нет пробовал рукой залезть,сил не хватает его открутить,может подскажите каким его образом отвернуть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Легкими ударами молотка через деревянную палочку. Только без фанатизма и в ту сторону, куда надо.
Можно попробовать согнуть кусок арматуры 10 мм буквой U перетянуть ее по середине, вставить вороток подлинней. Что бы стяжка по середине U держала хорошо, вставить в нее небольшой пруток и и закручивайте, как делают стропальщики.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО НА МОРОЗЕ ПЛАСТИК СТАНОВИТСЯ ХРУПКИМ. ЛУЧШЕ СЪЕМНИКОМ ТИПА U/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо попробую на выходных
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто подскажет?
1) При покупке в бачке гура было мало жидкости.в магазине не было ничего подходящего,купил там какую то универсальное автомобильное масло для гура. прокатал 7000, в бачке ушло все масло.заметил что течет рейка, за левым колесом резинка в масле, шланги еще не смотрел,вроде не текут.могли ли изза хренового масла потечь сальники,либо масло через них хреновое выдавило в мороз.
купил масло по допуску G002000, вот думаю оставить его на доливку, поменять масло в гуре, поменять масло + сальники? как быть?
2) при покупке в машине в районе зеркала стояла такая вот штука(на фото).хозяин не знает что такое. машина пригнана из Италии в 2006 году. на штуке этой есть разъем и подходят провода через обшивку потолка
![]()
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз распиновку замка дверного переднего левого
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип