0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, привет а исполнительныи тест проходят ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, На машине при вкл. зажигания ничего не дергается ни один прибор. А как через комп сказать немогу, проверить нечем и пока негде. Сегодня к электрикам ездил они микросхемы пропаивать неберутся, говорят меняй приборку и все дела. Может реально чего там пропаять? но машинка щас как воздух ребенка надо будет в больницу возить каждый день.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ай я я й движок от капиталил ,а ваг ком так и не приобрел не хорошо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Саш побойся бога я и так 55 косых откинул на ремонт. Больше нет денег пока совсем. Щас еще и на лечение сыну надо около 6 000 руб. Так что не до покупок. Конечно в планах это приобрести. Но явно не сейчас.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это всегда так!Самое дорогое это ремонтные поршня я взял за 17400 руб. остатки по мелочи понабрал!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вкладыши ОРИГИНАЛ тоже стресли с меня примерно 10 000 - 12 000 прям жесть! Еслиб толком с начала обьяснили нах ..... бы я их покупал взял бы че по проще и дешевле!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Если они тест не пройдут ( но хоть дернутся ) то ......??????? пропайка чего то там ?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Ставлю марелли все в кайф все кажет и полодом. Именно проблема какая то в приборке ВДО, но питание к ним подходит, а вот показывать они нехотят ( так электрик сказал ). Утверждать неберусь, но то что они при вкл. слегка двигаются оба это факт. По этому и к электрику поехал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Я так же думал сделать. Пока останавливает то что все приборы в наших приборках разные ( это я сам вычитал когда панелькой плотно занимался ) все от года зависит и в некоторых месах от месяца даже. Если смогу расжится в течении месяца на панель то испробую перепаять или чего там можно пропаять то пропаяю. Чтоб если что то просто можно было бы купить другую панель без болезни.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну я к примеру в гольфовской и пассатовской разницы не увидел
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Это то может быть если они обе ВДО, а у меня то вторая марелли!
--- Добавлено чуть позже ---
С марелли мы испробовали почти все остался только ТАХО, его просто нет. Но по последним данным такую панель к моей машинке никакими куличами невставиш. Мозги СИМОС это невоспринимают ( якобы )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
так визуально есть разница между ними или ты их не вскрывал ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это шутка??? я блин каждую уже не по разу разобрал. На взгляд вроде нету никакой. Но опять же электрику я говорил мож память какую перепоять и гемор не ловить, на что он ответил что это невозможно. Опять же мои познания : там видимо дорожки некоторые на плате сделаны по другому, т.е. может неподойти и шанс спалить вообще все большой. Пока нет денег это сдерживает от экспиримента. Как только будет возможность то думаю я сделаю все что можно там по эксперементировать.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Здравствуй, Володя. У приборок есть одна особенность. При разборке стрелки сваливаются с оси. И потом буксуют. Надо прижать их, но без фанатизма. Это примерно как в часах. Стрелка не зафиксировалась.
Попробуй. Терять нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с дружественного сайта http://www.passat-club.ru/forum/thre...855#post625855
Скрытый текст:
Там речь о изменении цвета подсветки, но автор столкнулся с проблемой стрелок и коротко описал как устранял. Окончательную калибровку он делал ВАГом и описал как. Но предварительно можно попробовать их сначала поставить немного на место.
1. действительно, как писали ранее, лучше всего снять нижнюю левую пластиковую часть панели под спидометром или хотя бы открутить большую часть винтов. Без этого добраться до нижних винтов приборки очень сложно! (Валера, может добавить это в твою "инструкцию" с фотками на 5 стр.? Многие делают по ней не перечитывая всей темы! и это становится неприятным сюрпризом). При снятии учитывайте, что кроме защелок нижняя панелька крепится скрытыми винтами (например под переключателем света, который снимается определенным образом!).
2. плата в самой панели, на которой собственно стоят светодиоды, фиксируется двумя винтами (обратная сторона панели) и довольно крепко удерживается внутренним штекером. Я долго боялся что-нибудь сломать, оказывается просто нужно сильнее тянуть, равномерно со всем сторон, штекер вылезет.
3. стрелки снимал методом "скручивания". Крутил вокруг своей оси и тянул на себя одновременно. В дальнейшем, сделал для себя вывод что так тоже можно, ничего страшного не произойдет (об этом дальше).
Далее все перепоял, собрал, и вот здесь допустил ошибку. Когда ставил стрелку спидометра, нажал видно чуть сильнее чем нужно было. Спидометр перестал работать. Нужно быть крайне осторожным при постановке стрелок.
Долго не мог понять что делать, делал тесты, в результате понял что это механическая неисправность. Отделил от платы блок со стрелкой спидометра (белая маленькая коробочка с обратной стороны приборки, держится на защелках, с обратной стороны "пружинные контакты". Разобрал эту коробочку (защелки+две точечных пластиковых заклепки). Там стоит катушка, оказалось ее ось просто слетела со своего места. Собрал, все работает.
Теперь как откалибровать стрелки через VAG-COM.
Ставим приборку без стекла, включаем/выключаем зажигание, чуть-чуть насаживаем стрелки (совет Валеры). Далее можно все подкорректировать вручную, тоже, думаю, будет правильно, однако есть способ через ноут, по моему мнению, более точный, итак:
1. Включаем зажигание
2. Заходим в 17 группу.
3. В правой нижнем углу выбираем группу 03 "... test"
4. появляется окошко на котором написано "тахометр" нажимаем "активировать".
5. Стрелка тахометра делает полный круг от 0 до 8, возвращается в 0 и затем поднимается на 3 тыс. Соответственно если стрелка встала, допустим, на 2800, снимаем ее вручную и ставим на 3000 оборотов.
6. жмем "дальше"
7. Температура: все тоже самое, от 0 до 130, потом в 0, потом стрелка должна встать на 90 градусов.
8. топливо: все тоже, конечное положение стрелки - 1/2 бака.
9. спидометр: все тоже, конечное положение 100 км/ч.
Если нажимать "далее" идет тестирование всех дисплее, лампочек и т.д. Можно просто нажать "выход".
10. Проверяем еще разок и осторожно сильнее насаживаем стрелки, ставим стекло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо! Буду по живее посмотрю лодом. В меня сегодня то ли из гаубицы то ли арт подготовку провели! Словил машин 40 легковых и одну газель. Так что нетранспортабельный я совсем. В общем устал на работе, сезон попер!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сори что не по теме. Может кто сталкивался. Замок крышки багажника. Не работает моторчик. Снял, дал 12 вольт с аккума на прямую, срабатывает, померял тестером напряжение в штекере, во время замыкания и отмыкания цз выдает только 9 вольт. СедаН. 97 г.в. 1.9 тди 110 лошадок.