1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это нормальный свободный ход. А развоздушивать надо, когда Вы почувствовали что в системе есть воздух. После свободного начинается рабочий ход. Если при заведенном ДВС педаль в пол не упирается. Это уже хорошо. Но если в конце рабочего хода педаль становится упругой - это признак воздуха. Жидкость не сжимаемая вещь, а воздух уменьшается в объеме. Ощущение такое, будто под педаль попал теннисный мячик. Можете поэкспериментировать. Через дощечку подложите под педаль сцепления теннисный мяч и надавите изо всех сил, а потом плавно отпускайте. Вот так ведет себя педаль тормоза при завоздушке тормозов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Цена вопроса чуть больше тысячи р и хватит на долго... Есть нормальные муфты Ava... А вы жестить удумалиприветствую форумчан!!!по ходу пьесы сегодня заметил что вроде как моей вискомуфте оказывается пришел конец(не заклинила) --но и не включается-- а только включается электро вентилятор.... покурив всемирный поиск нашел несколько вариантов оживления вискомуфты---- один из них разбор и заправка(на примере тайоты)--- https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y#t=65 и еще несколько выдержек с других сайтов---
у меня тоже проблема возникла с муфтой, снял ,не разборная: дырка сверлил ,жижа менял,резьба резал,болтик крутил, всё как выше написано и (аллах-акбар) заработала. Слил около 6 кубиков(шприц),залил 7 не работать,добавил 3 куба рано включается теперь солью 1.5 и найду-таки эту грань. (орфография автора сохранена)-----вопрос- может кто нить с таким сталкивался?? и реально ли проделать на наших вискомуфтах??? а то я даже не обращал внимания-- разборные у нас муфты или нет........ Так то можно масло заменить... Но оно куда-то делось из герметичного устройства... И снова его покинет в скором времени...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
за пятнадцать то лет что хош покинет-- ......а как все же заменить масло??(если не секрет)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Как тот незадачливый автор... Сверлить нарезать резьбу , глушить болтом... Это нарушит балансировку муфты... Но не думаю что это будет критично для эксплуатации... Но во второй раз думаю масло вытечет быстрее... Больше на ешьси пока будеш снимать ставить... Снял налил поставил... Проверил , снял налил, отлил... Опять не попал... По новой... КРОме масла там могут быть другие проблемы... Со спиралькой или пластиной... Срок службы муфты пять - восемь лет... Я заменил по сроку службы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
а началась вся эпопея с того что температура зашкаливать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ОЙ))) Да я про ДТОЖ писал) просто другу ДМРВ заказывали вот и заговорился)![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Холодный патрубок говорит о том, что циркуляция идет по малому кругу. Скорей всего заклинил термостат. Если температура действительно 128, его могло перекосить. А такая температура могла быть из-за воздуха в системе ОЖ. Да и термостат в вашей машине может быть хитрый. Год выпуска авто Вы почему-то застенчиво утаилиа началась вся эпопея с того что температура зашкалиивать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
ДТОЖ можно с достаточной достоверностью проверить на холодном ДВС. ВАГ-КОМмом посмотреть температуру ОЖ (на датчике ДВС и приборки) и сравнить с температурой на улице. Разница не должна быть более 3*
В любом случае сначало проверить термостат и ВАГом ДТОЖ .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
спасибо за совет!! цена вопроса 395 грн(1200руб) и 35 мин работы....... поставил вискомуфту польскую со спиралью --работает шикарно- -а карлсон молчит и больше не подает признаков жизни))))))))))))Как тот незадачливый автор... Сверлить нарезать резьбу , глушить болтом... Это нарушит балансировку муфты... Но не думаю что это будет критично для эксплуатации... Но во второй раз думаю масло вытечет быстрее... Больше на ешьси пока будеш снимать ставить... Снял налил поставил... Проверил , снял налил, отлил... Опять не попал... По новой... КРОме масла там могут быть другие проблемы... Со спиралькой или пластиной... Срок службы муфты пять - восемь лет... Я заменил по сроку службы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
год 2001 модельный ряд 2002. ну датчик всё равно уже заказан а вот с термостатом разборки только впереди... а вот ВАГ-КОМом я не обзовёлся![]()
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП