Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2
  1. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет!подскажите у педали тормоза есть свободный ход примерно 30мм это нормально?или прокачать нужно?
    Это нормальный свободный ход. А развоздушивать надо, когда Вы почувствовали что в системе есть воздух. После свободного начинается рабочий ход. Если при заведенном ДВС педаль в пол не упирается. Это уже хорошо. Но если в конце рабочего хода педаль становится упругой - это признак воздуха. Жидкость не сжимаемая вещь, а воздух уменьшается в объеме. Ощущение такое, будто под педаль попал теннисный мячик. Можете поэкспериментировать. Через дощечку подложите под педаль сцепления теннисный мяч и надавите изо всех сил, а потом плавно отпускайте. Вот так ведет себя педаль тормоза при завоздушке тормозов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKROP68 Посмотреть сообщение
    приветствую форумчан!!!по ходу пьесы сегодня заметил что вроде как моей вискомуфте оказывается пришел конец(не заклинила) --но и не включается-- а только включается электро вентилятор.... покурив всемирный поиск нашел несколько вариантов оживления вискомуфты---- один из них разбор и заправка(на примере тайоты)--- https://www.youtube.com/watch?v=3ACx7GTCn7Y#t=65 и еще несколько выдержек с других сайтов---
    у меня тоже проблема возникла с муфтой, снял ,не разборная: дырка сверлил ,жижа менял,резьба резал,болтик крутил, всё как выше написано и (аллах-акбар) заработала. Слил около 6 кубиков(шприц),залил 7 не работать,добавил 3 куба рано включается теперь солью 1.5 и найду-таки эту грань. (орфография автора сохранена)-----вопрос- может кто нить с таким сталкивался?? и реально ли проделать на наших вискомуфтах??? а то я даже не обращал внимания-- разборные у нас муфты или нет.....
    Цена вопроса чуть больше тысячи р и хватит на долго... Есть нормальные муфты Ava... А вы жестить удумали... Так то можно масло заменить... Но оно куда-то делось из герметичного устройства... И снова его покинет в скором времени...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    56
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Цена вопроса чуть больше тысячи р и хватит на долго... Есть нормальные муфты Ava... А вы жестить удумали... Так то можно масло заменить... Но оно куда-то делось из герметичного устройства... И снова его покинет в скором времени...
    за пятнадцать то лет что хош покинет-- ......а как все же заменить масло??(если не секрет)

  4. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Как тот незадачливый автор... Сверлить нарезать резьбу , глушить болтом... Это нарушит балансировку муфты... Но не думаю что это будет критично для эксплуатации... Но во второй раз думаю масло вытечет быстрее... Больше на ешьси пока будеш снимать ставить... Снял налил поставил... Проверил , снял налил, отлил... Опять не попал... По новой... КРОме масла там могут быть другие проблемы... Со спиралькой или пластиной... Срок службы муфты пять - восемь лет... Я заменил по сроку службы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #20
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    ну багажник то не маленький может с кары воткнуть на 48вольт всего то 1тонну 200кг весит вот уже зимой крутить будет
    ну ну, без фанатизма только
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  6. #21
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  7. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?
    Термостат или помпа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #23
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Термостат или помпа.
    термостату всего 3 месяца брал Behr... не уж то и столько не отработал а если бы помпа то давления в системе бы не было и печка бы тоже не грела или ошибаюсь?
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  9. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    ребят подскажите в чём может быть причина на радиаторе нижний патрубок холодный, а верхний горячий... или это норма?
    или в системе воздух

  10. #25
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а началась вся эпопея с того что температура зашкаливать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  11. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра
    Какой отношение ДМРВ имеет к температуре? Может ты про ДТОЖ?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #27
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЙ))) Да я про ДТОЖ писал) просто другу ДМРВ заказывали вот и заговорился)
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  13. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arastun Посмотреть сообщение
    а началась вся эпопея с того что температура зашкалиивать начала... даже после дня простоя показывала 128, проверял через климатроник по совету форумчан, вывод упал на то что умер ДМРВ который придёт тока завтра, а тут когда менял лампочку заметил что патрубок холодный а верхний горячий...
    Холодный патрубок говорит о том, что циркуляция идет по малому кругу. Скорей всего заклинил термостат. Если температура действительно 128, его могло перекосить. А такая температура могла быть из-за воздуха в системе ОЖ. Да и термостат в вашей машине может быть хитрый. Год выпуска авто Вы почему-то застенчиво утаили
    ДТОЖ можно с достаточной достоверностью проверить на холодном ДВС. ВАГ-КОМмом посмотреть температуру ОЖ (на датчике ДВС и приборки) и сравнить с температурой на улице. Разница не должна быть более 3*
    В любом случае сначало проверить термостат и ВАГом ДТОЖ .
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    56
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как тот незадачливый автор... Сверлить нарезать резьбу , глушить болтом... Это нарушит балансировку муфты... Но не думаю что это будет критично для эксплуатации... Но во второй раз думаю масло вытечет быстрее... Больше на ешьси пока будеш снимать ставить... Снял налил поставил... Проверил , снял налил, отлил... Опять не попал... По новой... КРОме масла там могут быть другие проблемы... Со спиралькой или пластиной... Срок службы муфты пять - восемь лет... Я заменил по сроку службы...
    спасибо за совет!! цена вопроса 395 грн(1200руб) и 35 мин работы....... поставил вискомуфту польскую со спиралью --работает шикарно- -а карлсон молчит и больше не подает признаков жизни))))))))))))

  15. #30
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    год 2001 модельный ряд 2002. ну датчик всё равно уже заказан а вот с термостатом разборки только впереди... а вот ВАГ-КОМом я не обзовёлся
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

Страница 2 из 3221 ПерваяПервая 123412521025021002 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •