Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2903
  1. #43531
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от impreza_555_wrx Посмотреть сообщение
    И так, если кому интересно, на следующее утро приехав в мастерскую был настроен на снятие поддона и осмотра масло насоса, а так же решил почистить охладитель масла . Ну первым делом думаю сниму как и положено фишку сдатчик давления масла , и тут вижу что фишка одета на датчик но не правильно и нет контакта с датчиком. По специфике моторов Ваг он срабатывает после двух тысяч оборотов, вот почему при прогазовке появлялась маслёнка. Мотор +КПП помогали ставить мастера. И так перекурив это дело ,смотрю в 3 цилиндре масло собралось. Проворачиваю ключём коленвал и тут слышу что подтирает , и звук идёт из зоны сцепления.когда ставил маховик и выставлял диск сцепления , то направляющей для центровки диска служила КПП, это было ещё то извращение . всю это процедуру выполнял сам , двигатель стоял на высоте 80-90 см . И так в итоге решил будь что будет , и собрать все обратно. В итоге собрав все кроме бампера и фар произведен пуск. Характерный звук остался, думаю сделаю прогазовке и о чудо маслёнка молчит. Тарахтит короче сцепление,стоим с этим мастером разговариваем. Говорю ставил мол двумасовый маховик может он , и опять началось , да это он 100%, если бы я собирал все проверил и тд. Ну грешил я на проставочную пластину , ну думаю хрен с ним как будет так будет. Машина прогрелась работает мотор слышно тихо но этот звук убивает просто.думаю попробую газнуть нормально . Дал пол 6000 и тут это злополучная проставки села на место и тишина. Мотор урчит как котенок. Собрав все свои вещи , заехал за супругой и отправился в путь. В 4:30 был дома, пробег 460 км ни каких вопросов. После перехода с акпп на Мкпп, машину просто не узнать( это просто другая машина) всем спасибо
    Мне бы твои проблемы сегодня весь день собирал и ставил это убожество , посещали мысли что я что то лишнее туда прикрутил

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #43532
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мне бы твои проблемы сегодня весь день собирал и ставил это убожество , посещали мысли что я что то лишнее туда прикрутил

    Приветствую всех, не пойму что за мотор весит? CTH что ли?

    Отправлено с моего калькулятора М65
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #43533
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он самый , пятерку за наблюдательность
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #43534
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бобра форумчане)
    Вопрос: масло в МКПП написанов мануалах 2,25л должно быть. Это ровно по уровню заливного отверстия или мб меньше?
    VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.

  5. #43535
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,909
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по идеи, должно быть по уровню... как только масло начало вытекать из отверстия, считай в кпп уровень.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #43536
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 439
    Отправлено: 926

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    хм, а у меня стоит как на картинке, штоком вниз
    У меня на Супе также было. Родные 3 года назад менял на Febi (могу с названием наврать) поставил также.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 98

Размер: 85.3 Кб
    На S8 так стоят
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #43537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    я тоже посмотрел и не понял, у себя, американского юмора, может какой-то колхозник уже лазил до меня?
    потом посмотрел в elcats.ru и совсем запутался.
    но штоком вверх смотрится красивше, это точно.
    буду посмотреть!))
    На багажнике седана стоят штоком вниз в открытом положении.
    В закрытом также будут ниже.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #43538
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2019
    Адрес
    Алтай 22рус
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем салют..Наступил первый мороз -30гр начались проблеммы.не заводится пасся awm 1.8t, уже голову сломал честное слово,СТО у меня в деревни нет поэтому нужна ваша помощь ребят.Вообщем как все происходило
    Пася живет вообще в гараже ,утром завел без пролематгсов,в гараже было -15 на улице -30градусов.приехал на работу и спустя 5 часов вышел завести пассю и в итоге крутим стартером чихнули раза два и все.Что я начал делать....да ничего, давай еще попыток 5 делать.Залил свечи,успакоился,выкрутил -почистил-закрутил свечи ,состояние удовлетворительное.взял жидкий старт ,открутил патрубок кулера нашпикал,в итоге чуть схватил и все.
    Поочередно скидывал датчики дмрв дтож дтвв результата нолт
    Что было проверено и каким образом
    1.Была сделана диагностика двигла,куча ошибок по потере связи датчиков которые я перечислял ,жалуемся на неифективную работу ката и вторую лямбду. Ошибки стер больше они не появлялись но после следующик попыток пася пожалился на низкое наприжение клема 30 и дпкв недостоверный сигнал.о как.
    Проверил дтож темп совпадает с темп за бортом
    Проверил дттв тоже соответствует, разница с дтож 2градуса
    Проверил дпкв открыл группу и начал крутить стартером.обороты прыгали 600-800-500
    Датчики детонации вольтаж один на 4 цилиндра 1.38v
    Дросель и газульку тож пожмякал положение меняется в % дросельоткрыт на 7%
    Померил давленку топлива ,4атм держится мин 30-49 потом падает до 3,5 потом через сутки 0.хз читал про этом как говорят на пуск невлияет
    Компресию не мерил,
    Свечи в удовлитвор состоянии хотя менял 9тс км назад бош естественно.
    Акб новый,64 премиум класа крути бодро но стартер портачит-точнее бендикс зачастую срывается,на днях закажу но мне надо попасть на яму а завести не могу,
    Масло шел 8ка 5w40 до этого люква была 5w40 сиреневая канисдра
    Весной делали двиг,вал точили гбц замена втулок ,клапанов мск ,в двиг вложено 50т.р делал не сам угонял на сто с работай 80₽
    Искра есть на каждой катушке
    Вообщем я вообще незнаю как выйти из ситуации,компресию сегодня вечером выложу, и ошибки какие быле соответствено.
    Прошу помощи,ткните носом что не проверил?!
    Свечи тож постараюсь заменить перед нг

  9. #43539
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как у рестайла работают задние фонари.
    В каждом фонаре 4 габаритных двухконтактные лампы, при этом те что в центре вообще не имеют подвод к одному из контактов, то есть всегда как габарит работают?
    А верхняя и нижняя имеют независимые подводы ко второму контакту.
    Когда нажимаешь на тормоз получается загораются только верхняя и нижняя?

    Зачем вообще тогда 4 двухконтактные лампы в центральных половинках вставлены?
    Не зря америкосы заставили убрать всю
    эту богадельню...

    А как тогда работают ПТФ?
    Только нижняя половинка левого фонаря горит независимо от нажатия на тормоз?

  10. #43540
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, mitrich76, zima правильно, штоком вниз


  11. #43541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,091
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Подскажите, как у рестайла работают задние фонари.
    В каждом фонаре 4 габаритных двухконтактные лампы, при этом те что в центре вообще не имеют подвод к одному из контактов, то есть всегда как габарит работают?
    А верхняя и нижняя имеют независимые подводы ко второму контакту.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...adnih-fonaryah


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Когда нажимаешь на тормоз получается загораются только верхняя и нижняя?
    Это на американцах.
    На европейцах стоп-сигнал - только верхняя половинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А как тогда работают ПТФ?
    Только нижняя половинка левого фонаря горит независимо от нажатия на тормоз?
    Да, всё так.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #43542
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я смотрю евро фары, на них не так как расписано, берел один фонарь: 4 двухконтактные лампы сверху вниз
    1 - подключены 2 контакта, габарит + стоп-сигнал
    2 - подключен 1 контакт, только габарит?
    3 - подключен 1 контакт, только габарит?
    4 - подключены 2 контакта, габарит + птф

    То есть у евро фары на стоп сигнал горят только верхние половинки верхнего круга?
    А ПТФ это просто спираль 21w нижних половинок нижних кругов?

    А зачем так сложно всё? У амер по 2 лампы на фонарь, и как понял также на 21w спираль на нижние и верхние круги отдельные пины на фонаре. То есть можно под птф нижние круги определить или сделать параллельно стоп-сигналам.

    И нафига 2 дополнительные лампы в евро фонаре, если они задействованы только на 4w, а лампу покупать надо полноценную p21/4w.... Зачем вообще круг разделены? Законы что-ли такие, что габариты должны быть отдельно от стопов?

    Я вот смотрю, американские комплектации заточены на более продолжительную эксплуатацию, электроника оптимизирована и упрощена. А кузов наоборот усилен, усилены трансмиссия и форсирован двигатель.

  13. #43543
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,144
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спроси у производителей. здесь таких нет
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #43544
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Вот я смотрю евро фары, на них не так как расписано, берел один фонарь: 4 двухконтактные лампы сверху вниз
    1 - подключены 2 контакта, габарит + стоп-сигнал
    2 - подключен 1 контакт, только габарит?
    3 - подключен 1 контакт, только габарит?
    4 - подключены 2 контакта, габарит + птф

    То есть у евро фары на стоп сигнал горят только верхние половинки верхнего круга?
    А ПТФ это просто спираль 21w нижних половинок нижних кругов?

    А зачем так сложно всё? У амер по 2 лампы на фонарь, и как понял также на 21w спираль на нижние и верхние круги отдельные пины на фонаре. То есть можно под птф нижние круги определить или сделать параллельно стоп-сигналам.

    И нафига 2 дополнительные лампы в евро фонаре, если они задействованы только на 4w, а лампу покупать надо полноценную p21/4w.... Зачем вообще круг разделены? Законы что-ли такие, что габариты должны быть отдельно от стопов?

    Я вот смотрю, американские комплектации заточены на более продолжительную эксплуатацию, электроника оптимизирована и упрощена. А кузов наоборот усилен, усилены трансмиссия и форсирован двигатель.
    По моим догадкам, у американцев с сервисом послабее чем в Европе, по этому и делают для них более надёжно и качественно. А более форсированные версии, так как они любят мощные моторы, но и не очень любят платить за горючку. Как я слышал, DSG на их рынок почти не поставлялся, в большинстве классический автомат. Да и вспомните на какой платформе сделан Б8 для них.
    А у европейцев сервисы на каждом углу, а сейчас дошло до того, что даже предохранители самому хрен поменяешь, не говоря уже о других вещах.

    Отправлено с моего калькулятора М65
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #43545
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Он самый , пятерку за наблюдательность
    Когда же эти какамоторы уйдут в историю, плюсов у этого мотора только 1, и тот справа рядом нарисованн

    Отправлено с моего калькулятора М65
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

Страница 2903 из 3233 ПерваяПервая ... 1903240328032853289329012902290329042905291329533003 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •