0
-
27.12.2020, 00:33 #43531
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.12.2020, 01:53 #43532
-
27.12.2020, 09:46 #43533
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Он самый , пятерку за наблюдательность
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.12.2020, 11:33 #43534
- Регистрация
- 15.09.2020
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Бобра форумчане)
Вопрос: масло в МКПП написанов мануалах 2,25л должно быть. Это ровно по уровню заливного отверстия или мб меньше?VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
-
27.12.2020, 16:53 #43535
0по идеи, должно быть по уровню... как только масло начало вытекать из отверстия, считай в кпп уровень.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
28.12.2020, 10:05 #43536
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,395
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 926
1Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
28.12.2020, 12:43 #43537
-
29.12.2020, 12:17 #43538
- Регистрация
- 28.10.2019
- Адрес
- Алтай 22рус
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем салют..Наступил первый мороз -30гр начались проблеммы.не заводится пасся awm 1.8t, уже голову сломал честное слово,СТО у меня в деревни нет поэтому нужна ваша помощь ребят.Вообщем как все происходило
Пася живет вообще в гараже ,утром завел без пролематгсов,в гараже было -15 на улице -30градусов.приехал на работу и спустя 5 часов вышел завести пассю и в итоге крутим стартером чихнули раза два и все.Что я начал делать....да ничего, давай еще попыток 5 делать.Залил свечи,успакоился,выкрутил -почистил-закрутил свечи ,состояние удовлетворительное.взял жидкий старт ,открутил патрубок кулера нашпикал,в итоге чуть схватил и все.
Поочередно скидывал датчики дмрв дтож дтвв результата нолт
Что было проверено и каким образом
1.Была сделана диагностика двигла,куча ошибок по потере связи датчиков которые я перечислял ,жалуемся на неифективную работу ката и вторую лямбду. Ошибки стер больше они не появлялись но после следующик попыток пася пожалился на низкое наприжение клема 30 и дпкв недостоверный сигнал.о как.
Проверил дтож темп совпадает с темп за бортом
Проверил дттв тоже соответствует, разница с дтож 2градуса
Проверил дпкв открыл группу и начал крутить стартером.обороты прыгали 600-800-500
Датчики детонации вольтаж один на 4 цилиндра 1.38v
Дросель и газульку тож пожмякал положение меняется в % дросельоткрыт на 7%
Померил давленку топлива ,4атм держится мин 30-49 потом падает до 3,5 потом через сутки 0.хз читал про этом как говорят на пуск невлияет
Компресию не мерил,
Свечи в удовлитвор состоянии хотя менял 9тс км назад бош естественно.
Акб новый,64 премиум класа крути бодро но стартер портачит-точнее бендикс зачастую срывается,на днях закажу но мне надо попасть на яму а завести не могу,
Масло шел 8ка 5w40 до этого люква была 5w40 сиреневая канисдра
Весной делали двиг,вал точили гбц замена втулок ,клапанов мск ,в двиг вложено 50т.р делал не сам угонял на сто с работай 80₽
Искра есть на каждой катушке
Вообщем я вообще незнаю как выйти из ситуации,компресию сегодня вечером выложу, и ошибки какие быле соответствено.
Прошу помощи,ткните носом что не проверил?!
Свечи тож постараюсь заменить перед нг
-
29.12.2020, 14:09 #43539
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Подскажите, как у рестайла работают задние фонари.
В каждом фонаре 4 габаритных двухконтактные лампы, при этом те что в центре вообще не имеют подвод к одному из контактов, то есть всегда как габарит работают?
А верхняя и нижняя имеют независимые подводы ко второму контакту.
Когда нажимаешь на тормоз получается загораются только верхняя и нижняя?
Зачем вообще тогда 4 двухконтактные лампы в центральных половинках вставлены?
Не зря америкосы заставили убрать всю
эту богадельню...
А как тогда работают ПТФ?
Только нижняя половинка левого фонаря горит независимо от нажатия на тормоз?
-
29.12.2020, 15:47 #43540
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
29.12.2020, 17:55 #43541
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0https://passatworld.ru/showthread.ph...adnih-fonaryah
Это на американцах.
На европейцах стоп-сигнал - только верхняя половинка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, всё так.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
29.12.2020, 19:52 #43542
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Вот я смотрю евро фары, на них не так как расписано, берел один фонарь: 4 двухконтактные лампы сверху вниз
1 - подключены 2 контакта, габарит + стоп-сигнал
2 - подключен 1 контакт, только габарит?
3 - подключен 1 контакт, только габарит?
4 - подключены 2 контакта, габарит + птф
То есть у евро фары на стоп сигнал горят только верхние половинки верхнего круга?
А ПТФ это просто спираль 21w нижних половинок нижних кругов?
А зачем так сложно всё? У амер по 2 лампы на фонарь, и как понял также на 21w спираль на нижние и верхние круги отдельные пины на фонаре. То есть можно под птф нижние круги определить или сделать параллельно стоп-сигналам.
И нафига 2 дополнительные лампы в евро фонаре, если они задействованы только на 4w, а лампу покупать надо полноценную p21/4w.... Зачем вообще круг разделены? Законы что-ли такие, что габариты должны быть отдельно от стопов?
Я вот смотрю, американские комплектации заточены на более продолжительную эксплуатацию, электроника оптимизирована и упрощена. А кузов наоборот усилен, усилены трансмиссия и форсирован двигатель.
-
29.12.2020, 19:57 #43543
0спроси у производителей. здесь таких нет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
30.12.2020, 01:13 #43544
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0По моим догадкам, у американцев с сервисом послабее чем в Европе, по этому и делают для них более надёжно и качественно. А более форсированные версии, так как они любят мощные моторы, но и не очень любят платить за горючку. Как я слышал, DSG на их рынок почти не поставлялся, в большинстве классический автомат. Да и вспомните на какой платформе сделан Б8 для них.
А у европейцев сервисы на каждом углу, а сейчас дошло до того, что даже предохранители самому хрен поменяешь, не говоря уже о других вещах.
Отправлено с моего калькулятора М65электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
30.12.2020, 01:16 #43545
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51