0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
[quote="ratinich;5039825"]окрутил пробку в радиаторе - слилось 3.5 литра. Как мне найти болт в помпе, который нужно выкрутить, чтоб остальной слить? (вроде как еще 3.5 литра должно быть)....промывать обязательно? тут бы слить нормально да залить, на патрубке в зоне аккумулятора нету маленькой дырки - придется подснять полностью[/quot извиняюсь у вас алт помпа вращается грм тогда про помпу вам не подходит
--- Добавлено чуть позже ---
искал тоже нет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не ошибаюсь, ЛБЛ отвечает только за вывод дополнительной информации. То, что под полями выводится. Если ЛБЛ русский, будут русские названия и допуски. Если ЛБЛ не найден, будет выводиться то, что заложено в ВАГ-КоМе
Ошибки по ДВС есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да есть2 я и 3я остались первую убрал по лампе сменой кодировки с автомата на механику
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Какой-то симбиоз американца с европейцем. ЛБЛ с буквой М видимо на американца. Найти будет сложно.
Возможно АЕБ американец. Тестовый насос вентиляции топливного бака ставили для особо озабоченных экологией пендосов. Ошибка 17881. У европейцев насоса нет. Может и ошибка поэтому.
Это ЭБУД выдает такой номер контроллера при тесте 8D0-907-557М????
ЭБУД меняли вместе с ДВС или как????
Сама машина для европы или????
В кодировке ЭБУД, если не изменяет память, прописывается страна назначения.
Вчера читал АМБ америкос. Тоже не все группы открываются (по ЛБЛ если судить). Возможно надо искать в других группах. НЕ могли они для пендосов убрать такие греющие душу экоозабоченных. Видимо присутствуют в других группах. Где-нибудь за сотню, полоры.
Вобщем пишите, что у Вас от пиндосов, что от гейропейцев. Машина, ДВС, ЭБУД.
Простая перекодировка ЭБУД на европу может не решить проблему, а может и усугубить. Например в Европу машины с АМБ шли 150 сил, а в США тот же ДВС 170 сил. Видимо в том числе и прошивка ЭБУД другая вместе с кодировкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем деда это я тебе уже все расказывал в теме по ошибкам мотор европа ,мозги от америкоса ,мозги кодировку европы не принимают даже с логином на эбу прям и написан этот номерКакой-то симбиоз американца с европейцем. ЛБЛ с буквой М видимо на американца. Найти будет сложно.
Возможно АЕБ американец. Тестовый насос вентиляции топливного бака ставили для особо озабоченных экологией пендосов. Ошибка 17881. У европейцев насоса нет. Может и ошибка поэтому.
Это ЭБУД выдает такой номер контроллера при тесте 8D0-907-557М????
ЭБУД меняли вместе с ДВС или как????
Сама машина для европы или????
В кодировке ЭБУД, если не изменяет память, прописывается страна назначения.
Вчера читал АМБ америкос. Тоже не все группы открываются (по ЛБЛ если судить). Возможно надо искать в других группах. НЕ могли они для пендосов убрать такие греющие душу экоозабоченных. Видимо присутствуют в других группах. Где-нибудь за сотню, полоры.
Вобщем пишите, что у Вас от пиндосов, что от гейропейцев. Машина, ДВС, ЭБУД.
Простая перекодировка ЭБУД на европу может не решить проблему, а может и усугубить. Например в Европу машины с АМБ шли 150 сил, а в США тот же ДВС 170 сил. Видимо в том числе и прошивка ЭБУД другая вместе с кодировкой.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Печально. Ошибка по вентиляции бака видимо неизлечима. Разве что собрать схему с тестовым насосом как у американца.
Попробуйте поискать ЛБЛ на других сайтах. На Ауди много тем, вобщем в поиске забить, только поиск не по сайту а по всему интернету.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня такая проблема: при езде внезапно отключилась вся электроника (фары, магнитола, кандишн, стрелки тахометра и спидометр), и периодически то включалось то выключалось, пришлось добираться до дома без света. На следующий день при выключенном зажигании все работает, как только заводишь все гаснет, а двигатель работает, глушишь и все снова включается. В чем проблема? куда копать? жду ваших советов.![]()
Здравствуйте, сегодня при запуске двигателя заметил скачки оборотов с 900 на 1000, через какое то время перестает и опять начинает прыгать , что может быть ?
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может разгрузочное реле. Оно отключает лишнюю нагрузку при работе стартера. Фары, кондиционер, радио... В нормальном состоянии все эти нагрузки питаются через его замкнутые контакты. Когда включается стартер, включается реле и разрывает цепь этих нагрузок.У меня такая проблема: при езде внезапно отключилась вся электроника (фары, магнитола, кандишн, стрелки тахометра и спидометр), и периодически то включалось то выключалось, пришлось добираться до дома без света. На следующий день при выключенном зажигании все работает, как только заводишь все гаснет, а двигатель работает, глушишь и все снова включается. В чем проблема? куда копать? жду ваших советов.
Как вариант в блоке реле с клеммы 501 идет раздача на многие потребители. Бывает там закисают шины
Машину в подпись поставьте. Как сделать - посмотрите в моей подписи. Кабинет вверху справа страницы. Не забудьте сохранить.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно пришло время чистить ДЗ, сделать опрессовку впуска и считать ошибки ВАГом. Посмотреть свечи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня вот после чистки ДЗ обороты не перестали плавать на ХХ, зря все разбиралось, свечи вроде норм работают, ошибок никаких нету. Подозреваю датчик температуры ОЖ, может быть он, нет?
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По датчику ответит хорошая диагностика
А после чистки дз адаптацию делали или сколько км уже проехали?
Сеточку приемную в баке нужно почистить, может насосу тяжело качать.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
адаптацию не делал, проехал около 200км
изначально как я понял, ДЗ сама должна адаптироваться, но, видимо, ошибался
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем привет. Подскажите какой лучше взять кабель чтобы слить и залить прошивку эбу http://m.aliexpress.com/item/472598578.html или http://m.aliexpress.com/item/1804066439.html
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет.
С не давних пор, vag-com не видит блок комфорта - "нет связи". К остальным блокам подключается без проблем.
ПО не менялось, кабель USB тот же.
Читал тему с похожей проблемой, но ответа нет ... Сам по себе блок комфорта работает, всё не посредственное с ним функционирует.
В чём может быть проблема?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Проводка остаетсяВсем привет.
С не давних пор, vag-com не видит блок комфорта - "нет связи". К остальным блокам подключается без проблем.
ПО не менялось, кабель USB тот же.
Читал тему с похожей проблемой, но ответа нет ... Сам по себе блок комфорта работает, всё не посредственное с ним функционирует.
В чём может быть проблема?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня тоже с первого раза не получилось.Скрытый текст:
Пришлось повторно чистить, особенно оси ДЗ. Нашел вакуумную трубку на РДТ, у которой внешняя оплетка просто осыпалась. Вакуум сжимал сопливую резиновую трубку, вернее то, что от вакуумной осталось.
Адаптация тоже не прошла. Видимо не прогрел ДВС до 80*. Проявлялось уже не дрыганьем. После запуска ХХ 800. Дотронулся до педали газа, ХХ поднимались до 1500 -1800. Можно было подержать на этих ХХ минуту полторы и ХХ сами падали на 800 или немного проехать. Со временем бяка пропала сама. Проехал 200-500 км примерно. Просто руки не доходили еще раз попробовать адаптировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Появилась проблема с линиями связи комфорта. Либо на скрутках в левой передней стойке или разъеме ЭБУ комфорта. Плохие контакты или влага сделали свое дело. Коррозия идет медленно. Да перепады температуры день-ночь способствуют конденсации воды из воздуха
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А на на самом блоке комфорта тоже есть разъём, что бы шнурок подключить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17