0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
Не завелась машина сегодня. Нужен совет опытных и бывалых. Предыстория такая - заводилась всегда с полтычка, и в морозы, и по теплу, неважно. И вот сегодня не завелась! Точнее сначала завелась как обычно с полоборота, но через секунду заглохла. дальнейшие попытки ни к чему не привели. Проверил давление в топливной рампе - давит как обычно. Снял кожух ремня грм - целый, все зубчики на месте. Но при вращении стартером нет вообще никаких признаков схватывания, и из выхлопной трубы пахнет живым бензином, будто воспламенения нет вообще. все разъемы на месте. Думал, может сигналка глючит - нашел реле блокировки, соединил напрямую - ничего не изменилось. Единственное, что сбивает с толку - вчера меняли лобач, т.к. весь в сколах был. Но никаких разъемов не снимал, только кучу пластика... Подскажите хотя бы примерное направление, куда копать. И если поможет, послушайте как крутит...)
https://youtu.be/wib7CUJ4oz0
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотреть предохранители. Считать ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
А видео не открывается
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики как определить на каком протоколе работает диагностика на моей машине kw1281 или kw2000? Может по двум протоколам сразу работать? Имеется вагком 311.2. По какому протоколу он работает?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
serega-swl, проверить метки на шестерне распредвала и коленвала, первым делом. Избытком бензина в выхлопной можешь очень быстро убить катализатор. Видео заблокировано к просмотру пользователем, так что измени настройки к просмотру.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
не пойму что с видосом. Попробуйте сейчас посмотреть... Про метки тоже думал, но ремень натянут, зубья целые, да и вчера все отлично было... Но в любом случае, завтра полезу проверю.
https://youtu.be/wib7CUJ4oz0
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ваг-ком есть? Найдите показания датчика температуры охлаждающей жидкости и посмотрите совпадает ли показание и окрыжающей темп. В блоках двигатель и приборная панель. Чую знакомые симптомыНе завелась машина сегодня. Нужен совет опытных и бывалых. Предыстория такая - заводилась всегда с полтычка, и в морозы, и по теплу, неважно. И вот сегодня не завелась! Точнее сначала завелась как обычно с полоборота, но через секунду заглохла. дальнейшие попытки ни к чему не привели. Проверил давление в топливной рампе - давит как обычно. Снял кожух ремня грм - целый, все зубчики на месте. Но при вращении стартером нет вообще никаких признаков схватывания, и из выхлопной трубы пахнет живым бензином, будто воспламенения нет вообще. все разъемы на месте. Думал, может сигналка глючит - нашел реле блокировки, соединил напрямую - ничего не изменилось. Единственное, что сбивает с толку - вчера меняли лобач, т.к. весь в сколах был. Но никаких разъемов не снимал, только кучу пластика... Подскажите хотя бы примерное направление, куда копать. И если поможет, послушайте как крутит...)
https://youtu.be/wib7CUJ4oz0![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
был сильный туман по деревне. покатался вечер по этому туману, как на зло то туда нужно съездить то сюда, короче весь вечер не загонялся. утром захожу в гараж и происходит примерно то что ты описываешь. бросил что бы акб не посадить ушёл на работу пешком. в обед завелась раза с третьего-четвёртого. до сих пор полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=186487&page=2
Вообще, когда покупаете адаптер, в инструкции смотрите протоколы, которые он может поддерживать и с каким ПО.
Есть китайские (что-то там ЕЛМ 327), которые поддерживают несколько протоколов, но они вроде работают только с китайским ПО, и отзывы о них неважные. То начинает перебирать протоколы без остановки, то........ транзистор там некоторые перепаивают.
Вообще тем по этому вопросу много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Была похожая ситуация, приехал на работу, а узжать домой не схватывает вообще. Отсоединил фишку с ДТОЖ и завеласть, то датчик под замену.Не завелась машина сегодня. Нужен совет опытных и бывалых. Предыстория такая - заводилась всегда с полтычка, и в морозы, и по теплу, неважно. И вот сегодня не завелась! Точнее сначала завелась как обычно с полоборота, но через секунду заглохла. дальнейшие попытки ни к чему не привели. Проверил давление в топливной рампе - давит как обычно. Снял кожух ремня грм - целый, все зубчики на месте. Но при вращении стартером нет вообще никаких признаков схватывания, и из выхлопной трубы пахнет живым бензином, будто воспламенения нет вообще. все разъемы на месте. Думал, может сигналка глючит - нашел реле блокировки, соединил напрямую - ничего не изменилось. Единственное, что сбивает с толку - вчера меняли лобач, т.к. весь в сколах был. Но никаких разъемов не снимал, только кучу пластика... Подскажите хотя бы примерное направление, куда копать. И если поможет, послушайте как крутит...)
https://youtu.be/wib7CUJ4oz0
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да не, ваг ком то работает по протоколу kw1281(iso 1941). Но по идее то должен работать по kw2000( obd 2)так как машина 2004 года. На форуме человек ставил бк на свой автомобиль с таким же двигателем но 2001 года выпуска, купил такой же- но у меня не подключается, хотя в инструкции написано что идет на пассаты б5+ с 2001 года и работает по протоколу obd 2
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите, какие допуски для трансмисионного масла кроме SAE 75W-90 еще есть, или можно лить, не обращая внимания??? хотел попробовать Q8 T 65 SAE 75W-90, может кто заправлял? Поделитесь опытом)
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Я конечно дико извиняюсь, но где такая настройка в вагкоме есть?
Я думаю это больше зависит от установленного ECU, чем от года выпуска.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите почему так - мультиметром замерил ДМРВ на вкл зажигании - показал 1.67 вольта, допуск 0.97 - 1.03. соответственно поменял. Купил новый бош, поставил показывает тоже самое больше 1.6-ти(( машина начала есть бенз и кажется хуже стала ехать из-за этого и полез...(
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)