0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Denis71, снимать скорее всего придется стойку,там болты не вывернуть,полностью не выходит болт заднего рычага,хотя попробовать можно,если снять стойку,наживить новые рычаги,а затянуть в режиме нагруженный автомобиль(размер от среза крыла до центра ступицы по вертикали) но этот размер эльза не дает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да, стойку однозначно снимать буду, перед снятиетием замерю этот размерDenis71, снимать скорее всего придется стойку,там болты не вывернуть,полностью не выходит болт заднего рычага,хотя попробовать можно,если снять стойку,наживить новые рычаги,а затянуть в режиме нагруженный автомобиль(размер от среза крыла до центра ступицы по вертикали) но этот размер эльза не дает
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Aleks717, компенсатор пробит насквозь? Надо бы замерить диаметр колодца компенсатора и сравнить с другими. Его могло разбить. Какой вал? впуск, выпуск?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая проблема случилась у товарища....ехал себе ехал...и тут загорается ЕСП...машину немножко передернуло, доехал до дома перед этим через заправку, отъехал от заправки и загорелся чек...Дома подключил ваг ком, не исправен датчик g70....Я так понимаю новый ДМРВ покупать придется?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а разве просвет плохих-хороших дорог регулируется не стойками и пружинами???
а не тем в каком положении ты затянешь рычаги? с рычагами вообще всё просто - ставишь всё что хотел поставить, крепишь болтами но не затягиваешь, опускаешь машину под ту нагрузку в которой она у тебя чаще используется, в это время внутренние втулки сайлентблоков встают как будут стоять в обычном твоём режиме, а вот теперь затягиваешь. получается сайлентблоки рычагов дольше прослужат если будут больше находится без напряжения. а ты хочешь задрать машину вывернув сайлентблоки на рычагах? готовся менять рычаги каждый сезон. так я понимаю?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо целый компенсатор туды тырнуть и болтанку заглядеть, затем выводы и заделать.
Скорее всего выхлоп, за месяц уже две тачки с такой же картой.
Вот подумываю снять у себя крышку да глянуть пока не опоздал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
это ясно как Божий день, я вот, что подумал если 1BB, то расстояние от края колесной арки до центра ступицы должно быть больше чем на 1BA, следовательно рычаги верхние рычаги стоят под большим углом, или я чет запутал сам себя?
, нет ты не правильно понимаешь
зачем машину задирать?она на опорах стоит, домкратим ТОЛЬко поворотный кулак, с целюю протянуть сайлентблоки с нагруженной подвеской
Менять буду со снятием стоики, не первый день замужем. Рычаги лежат, болты купил, динамометрический ключ на готове
Просто загнался вопросом, см. выше
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Denis71, Если хочеш загнатся по сантиметрам то боюсь придется потратить много денег и времени на это, итогом будет то что ты просто опустиш машину и затянеш так как сможеш!!! Чтоб это все соблюсти нужно заменить все что стоит в подвеске ( аморты,пружины,рычаги все .....) и после этого ты может быть сможеш правильно затянуть свои 47 см. По другому есть большой риск вывернутых салентов после небольшого пробега.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, привет как капиталка двигла идет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Привет, она идет она стоит мертво. А запчасти ездят где то сперва ко мне потом от меня . Ну как то так все пока обстоит. Думаю еще пару недель ждать придется. В общем зависит все от переобувочного сезона, когда он начнется. Если все запчасти успеют придти до него то соберу раньше, если же нет то придется и его пережидать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Denis71, Денис,доверься разработчикам ВАГа,собери по мануалу эльзы и будет тебе счастье,если не понравится высота то в любой момент сможешь ослабить салент блоки и поднять выше![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем доброго времени суток! Подскажите новичку плиз, сталкиваюсь впервые, на В5 1999гв передние боковые стекла должны до конца опускаться или же они как и задние остаются торчать в крайнем нижнем положении?![]()
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет!
Если речь про стекла в дверях, то передние должны скрываться полностью,а задние выступать.
У себя менял трос в переднем пассажирском стеклоподъемнике, после замены стекло не полностью опускается, т.е. типа как на задних дверях выступает теперь. Почему так случилось-не понял.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Выпуск. Компенсатор пробит насквозь. по диаметру все нормально. остатки достали. вставили новый компенсатор, на разборе подобрал распредвал. все работает как часы. по ощущениям добавилась тяга с низов. Так наверное каждый говорит?
![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо огромноеОтличный показатель 6.2-6.5 л для бензина.
LBL файлы находятся в папке Labels ПО ВАГ-КОМ 3.11 рус, например. \VAG\VAGCOM311.2RUS_2006\Labels.
Вложение 140042
Как пример - что еесть на ДВС АМБ
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
093,0,Непрерывное положение распредвала.1
093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
093,2,Нагрузка двигателя,0-120%
093,3,Положение распредвала 1
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
Найти свой ЛБЛ можно по номеру контроллера, который виден при сканировании ДВС
Наппримет тот же АМБ
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 518 F
Компонент: 1.8L R4/5VT G
VW Passat B5, 1.8Т APU, АКПП-5, 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Люди!!! Кто-нибудь сталкивался с таким??? Хелп!!!Привет!
Если речь про стекла в дверях, то передние должны скрываться полностью,а задние выступать.
У себя менял трос в переднем пассажирском стеклоподъемнике, после замены стекло не полностью опускается, т.е. типа как на задних дверях выступает теперь. Почему так случилось-не понял.
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |