0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сцепление тоже развоздущивали и прокачивали????
Оно с одного бачка ТЖ берет.
Щас займусь заменой процессора в ноутбуке, а то жена протестует, требует отдать ей ее ноут. Да и вся инфа на моем. Даст бог мой заработает, там вместе подумаем.
Напомните, ошибки по АБС, ЕПС... есть???
Если до замены ТЖ проблем не было, то и блок АБС не мог так скоропостижно представиться.
Какую ТЖ они заливали ??? Из банки, кружки.. или Вы сами покупали???? Не могли они залить каку??? А она совокупилась с остатками ТЖ в сцеплении и в осадок выпала в виде каши??
Может америкашка залил какую-нибудь лабуду, а с DOT 4 она свернулась.
Периодически буду подключаться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
не хочу форсы вытаскивать это опять придеться покупать колечки а я их менял в этом году а нужно мне нагреть голову для запресовки направляющих от огня кольца могут погореть а вот от горячей воды им не чего не будет ведь они выдерживают температуру как минимум +130гр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если с головой - умрет.\
Женя. Любой флуд должен меру иметь![]()
Не засоряй эфир "мудростями" типа "ей будет больно????"
Видел как спец из БМВ пытался вытащить закисшие форсунки лил кипяток на ГБЦ, Но они шли на свалку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а что я засоряю? я по делу спрашиваю в целях экономии своих средств,я не прошу кого то делать это или что то,и я на полном серьезе пишу мне интересно что там внутри форсунки,что может расплавиться,герметичны они или нет
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо раз ругаетесь тогда спрошу так,если снять форсунки и поставить их обратно с теми же уплотнительными кольцами что произойдет?нужно ли будет менять упл.кольца?или можно оставить старые?
--- Добавлено чуть позже ---
а я уверен ща все напишат ты что нужно новые ставить оригинал ну как всегда,да я не против ставить оригинал я хочу экономить может я их назад поставлю и ничего не будет?при этом 2000р будет у меня на кармане
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Откройте тему для особо любознательных. Спросите что произойдет, если картошкой трубу заткнуть. Есть курилка для этого. Здесь хоть и флуд, но технический, не для особо любознательных.... Многие помощи ждут и листают страницы в поиске ответа.а что я засоряю? я по делу спрашиваю в целях экономии своих средств,я не прошу кого то делать это или что то,и я на полном серьезе пишу мне интересно что там внутри форсунки,что может расплавиться,герметичны они или нет
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо раз ругаетесь тогда спрошу так,если снять форсунки и поставить их обратно с теми же уплотнительными кольцами что произойдет?нужно ли будет менять упл.кольца?или можно оставить старые?
--- Добавлено чуть позже ---
Не перефлюдай. Цена вопроса три сребренника. Не надо тролить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я задал один вопрос дед а ты начал ругаться ухожу я хорошо,дай бог что бы у вас машина не ломалась а только другим помогали но не мне
--- Добавлено чуть позже ---
Не перефлюдай. Цена вопроса три сребренника. Не надо тролить[/QUOTE]
для меня с каждой сделанной мною деталь например переборка супортов,замена масла,тормозных колодок,замена грм и т.д ,это лишняя денежка в мою семью если у вас позволяют средства ремонтировать в ваг сервисе это не значит что кто то не должен задавать такие вопросы он был по делу!!!!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ошибок нет, была ошибка вакуумника, после продувки пропала. Жидкость сам покупал, золотистая в железной банке, марку сказать затрудняюсь, в багажнике остаток лежит.Про сцепление сказать ничего не могу, просто слили всю старую прокачивали новую три раза.Сцепление тоже развоздущивали и прокачивали????
Оно с одного бачка ТЖ берет.
Щас займусь заменой процессора в ноутбуке, а то жена протестует, требует отдать ей ее ноут. Да и вся инфа на моем. Даст бог мой заработает, там вместе подумаем.
Напомните, ошибки по АБС, ЕПС... есть???
Если до замены ТЖ проблем не было, то и блок АБС не мог так скоропостижно представиться.
Какую ТЖ они заливали ??? Из банки, кружки.. или Вы сами покупали???? Не могли они залить каку??? А она совокупилась с остатками ТЖ в сцеплении и в осадок выпала в виде каши??
Может америкашка залил какую-нибудь лабуду, а с DOT 4 она свернулась.
Периодически буду подключаться.
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
taras32, моё ИМХО - ничего с форсунками не будет, если их нагреть ввернутыми в голову градусов до 80. Тем более, что голову можно греть не в ванне с водой, а например в ванне с керосином или соляркой.
"Шайбы уплотнительные" - это на торце форсунки в головке? медные? в стародавние времена тотального дефицита их тупо отжигали и ставили той же стороной в то же посадочное место. Сейчас, конечно, с этим не парятся.
Все строго ИМХО и лично я так бы делать не стал. Лучше пусть на сей счет ответят гораздо более ГУРУ, нежели я....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Все свое ремонтирую сам. Телевизор, стиралку автомат Сименс, сотовых телефонов сына и внуков с десяток, краны, канализацию сам чищу, стеклопакеты на даче сам ставил, три печки сам сложил, баню, дом сам построил, водопровод, канализацию на даче сам делал, сейчас стены веранды и гаража не успел закончить.
А с авто и другой техникой уже 40 лет как справляюсь сам. Сейчас меняю процессор в ноутбуке Dell.
А лить кипяток на ГБЦ иногда помогает на БМВ, чтобы вырвать закисшие форсунки, и выбросить их.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ТЖ просто сливали, а потом заливали новую - да, тоже надо сливать и прокачать. Может воздух прихватить. Остатки старой смешать с новой. А что там америкашки налили - вопрос. Штуцер для прокачки на карзине, что между КПП и ДВС.
Жидкость DOT 4. А банка может быть и разного цвета. На ней должно быть написано для тормозов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
спасибо,пожалуй я нагрею ее на буржуйке которая стоит в гараже,кторая обогревает меня и мою машину зимой,естественно следя за температурой,ведь машина тоже нагревается до 90гр а допуск до 130 так что я склонюсь к твоей версии и нагрею ее до +80 я думаю этого будет достаточно для перепресовкиtaras32, моё ИМХО - ничего с форсунками не будет, если их нагреть ввернутыми в голову градусов до 80. Тем более, что голову можно греть не в ванне с водой, а например в ванне с керосином или соляркой.
"Шайбы уплотнительные" - это на торце форсунки в головке? медные? в стародавние времена тотального дефицита их тупо отжигали и ставили той же стороной в то же посадочное место. Сейчас, конечно, с этим не парятся.
Все строго ИМХО и лично я так бы делать не стал. Лучше пусть на сей счет ответят гораздо более ГУРУ, нежели я....
--- Добавлено чуть позже ---
уважаю таких людей (Все свое ремонтирую сам. Телевизор, стиралку автомат Сименс, сотовых телефонов сына и внуков с десяток, краны, канализацию сам чищу, стеклопакеты на даче сам ставил, три печки сам сложил, баню, дом сам построил, водопровод, канализацию на даче сам делал, сейчас стены веранды и гаража не успел закончить.
А с авто и другой техникой уже 40 лет как справляюсь сам. Сейчас меняю процессор в ноутбуке Dell.
А лить кипяток на ГБЦ иногда помогает на БМВ, чтобы вырвать закисшие форсунки, и выбросить их)
я тоже много чего сделал не буду перечислять и засорять эфир, но я никогда не соглашусь с вами по поводу вчерашнего что "я засорил эфир"у меня был вопрос а чем я перешел вам дорогу не пойму и поверьте к своим сорока лет я постараюсь сделать больше чем вы,а машинки и сотовые это мелочи вот если бы вы поработали в колхозе 28лет это бы я лучше приветсвовал(потоскали мешки с бульбой,пару тележек тракторных бурячков нагрузили и разрузили вообщем что вам объяснять жизнь в колхозе ничего не поймете если это не прошли так что не надо хвастаться у меня еще все впереди,есть какие вопросы пишите в личку но я думаю не стоит я немного буду умнее и отвечать больше вам не собираюсь как в эфире так и в личке,нервы на первом месте!!!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а если открутить форсунки с впускным коллектором, аккуратно снять прокладку, а потом её же назад поставить и прикрутить??спасибо,пожалуй я нагрею ее на буржуйке которая стоит в гараже,кторая обогревает меня и мою машину зимой,естественно следя за температурой,ведь машина тоже нагревается до 90гр а допуск до 130 так что я склонюсь к твоей версии и нагрею ее до +80 я думаю этого будет достаточно для перепресовки
я когда двигатель разбирал, впускной открутил, и прокладка целёханькая снялась без проблем...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Добрый день господа, вопрос следующего характера:
Полез из любопытства посмотреть "датчик давления наддува g31", посмотрел провода выходящие из фишки, их там 4 штуки, а подключено только 3, четвертый откушен, и в самом жгуте проводов его нет., там только 3 провода.. собственно есть ли у кого схема подключения этого датчика.. Откушен светлый толстый провод.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.