0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Типа, вверх
Очень интересует этот вопрос. Пока я не полез в сидушки, может, еще что надо менять. Тогда хоть заранее прикуплю
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как мы похожи в этом плане, однако. Сначало начитаемся, а потом за отвертку хватаемся
Прошлой весной заправляли сыну на СТО. Мужики молодцы. Мало того что делали все с душой, так еще и рассказывали что к чему. А осенью у меня что-то перестал вентилятор вторую включать в жаркую погоду. Выдалось пару дней под 25 тепла. Вот тут и заметил, что холодит похуже. На месте надо ждать,а на скорости получше. На даче заехал к местным дядям Васям, хотел сделать диагностику, давление посмотреть. Посмотрел на их коробочку с манометрами, поговорил, и понял, что они меньше меня понимают что делают. Масла у них нет вообще.
Вобщем пора мне радиатор мыть. Потом дальше думать.
Отложил на весну, надо было успеть цемент в дело пустить на гаражной стройке. Вот потеплеет чуть, поеду на дачу и займусь.
А тут и тема сама по себе в руку.Вот сделаю обрезку в саду, перепашу, обкошу участок в 25 соток, картошку посажу, глядиш потеплеет и приятней будет заниматься климатом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят как думаете: менять масло каждые 5 000 км это маразм?) я просто думаю, если машина уже не такая уж и новая, то можеть быть сократить интервал замены масла до 5000 км?)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Честно скажу читать профильные темы не когда. Заглушил ЕГР механическим путем сплошной заглушкой между впускным коллектором и самим клапаном. Можно так делать на фольце (на японце так уже три года) но там все проще устроено?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я на дызыле 1.9 ahu так делал) и впуск сразу чище стал)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Serg57, кстати вот мой компрессор в разобранном виде, который поймал клина. Это последствия эксплуатации без масла. Как видим с поршней слезло тефлоновое покрытие.
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
89051662323@mail.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, ну не вериться мне что компрессор мог умереть, у меня на пассате ни разу, ни кто его не трогал и систему не заправлял и холодил он не льдом уже конечно, но в жару больше 1 скорости не включал.
Завтра по- пробую 7-8 атм загнать в систему, либо заработает, либо готовить 16 000 на новый Denso.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то требует создать учетную запись на mail.ru. А я к ней отношусь без симпатий за навязчивость. Услугами не пользуюсь, а на рабочем столе периодически появляется ярлык. Удалю, через пару месяцев опять забивает рабочий стол.
А что за ссылка такая на ящик. Там так статьи размещают??? На использование программы по умолчанию не соглашается.
Другой вариант можно????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
просил эл.почту, я дал!
--- Добавлено чуть позже ---
Не шути, пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Очень полезный документ!ded_491, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5030961
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=5505610a9fee
--- Добавлено чуть позже ---
нормальное описание,эл.схема с октавией совпадает полное описание работы компрессора и климата с привязкой ко всем датчикам
К сожалению отсутствует описание процесса заправки, настройки кондиционирования. Мне сказали искать SSP , но пока глухо....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Serg57, отправил...
ded_491, отправил...
не получается чёй-то у меня сюда закинуть через вложение![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Еще как может умереть, тем более на пассате :mgreen:ну не вериться мне что компрессор мог умереть, у меня на пассате ни разу, ни кто его не трогал и систему не заправлял и холодил он не льдом уже конечно, но в жару больше 1 скорости не включал.
Завтра по- пробую 7-8 атм загнать в систему, либо заработает, либо готовить 16 000 на новый Denso.
Первый пассат купил с нерабочим кондиционером. Заменил компрессор на бу. Заработал. Машину продал, через год на нем опять компрессор отказал.
На этом пассате компрессор тоже не работал. Купил бу, не заработал. Отремонтировал свой сам- работает)
В итоге у меня в гараже валяется два нерабочих компрессора.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Получил, СПАСИБО!!! Классная штука!
Где можно скачать?
Нашел что масла должно быть 180 гр, а не 220 как мне заливали, но про давление что- то ни как, ни чего не встретилось: сколько должно быть при заправке, минимальное, рабочее...
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, не весело как то, но интересно
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Я на торренте качал... их много, вот, например:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308
или здесь ищи http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:SSP
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
220 грамм?Получил, СПАСИБО!!! Классная штука!
Где можно скачать?
Нашел что масла должно быть 180 гр, а не 220 как мне заливали, но про давление что- то ни как, ни чего не встретилось: сколько должно быть при заправке, минимальное, рабочее...
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, не весело как то, но интересно
Зачем столько много масла? Масло вообще не надо доливать если система не разгерметизировалась.
А если что то снималось или менялось, тогда заливается и масло. То есть при замене компрессора надо добавлять около 100-120 грамм масла, при условии что компрессор сухой.
Если меняется осушитель грамм 20-25 заливается в осушитель и т.д.
Данные не от болды а из эльзы.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
komsernik, это целый подарок. Бстро пробежалсяТакую бы на Пассат 1998 - воще. Но, как называется бумага мы уже знаем.
Спасибо.
ПДФ даже в зипе почти 11 мгб. Из-за ограничений по объему не грузится. Размещать на файлобменник - можно отгрести от правообладателя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |