0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
С колена масло врятли попадёт на сцепление,быстрее с первичного коробкиНарод, скажите объявились пару проблем на 13 пятницу). Первое тугой руль (не одним пальцем), он стал. Меняли жидкость оригинал, результат тоже. Насос?
Второе буксует сцепление ( комплект новый ), грешу на задний сальник колена. Чтобы его поменять обязательно снимать коробку?То же самое касается сальника первичного вала.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
забуксовало сразу после установки ?Народ, скажите объявились пару проблем на 13 пятницу). Первое тугой руль (не одним пальцем), он стал. Меняли жидкость оригинал, результат тоже. Насос?
Второе буксует сцепление ( комплект новый ), грешу на задний сальник колена. Чтобы его поменять обязательно снимать коробку?То же самое касается сальника первичного вала.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет!ребят проблема такая:на теплый или горячий двигатель когда завожу случаеться следующее обороты подпрыгивают до 1100 резкопадают примерно до 300-400 потом стабилизируются,а последнее время иногда даж не заводиться пока не трону педаль газа,но происходит это именно на горячий или теплый двигатель,на холодном такого нет.есть мнения на эту проблему?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем здоровья! Выручайте. Собрался откуртить голову, но понял что мои звёзды торкс имеют 6 лучей, а там похоже их больше в болтах. Подскажите сколько, а то там всё в мазуте, не реально что то увидеть.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Tony_AU, 12
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Tony_AU, привет земляк. Такой ключ Polydrive(полидрайв) называется. Он шестигранный, как торкс, только грани у него не острые, а квадратные. Забей в Гугл "полидрайв", картинки посмотришь - поймёшь. У нас в Пензе можешь купить его в магазине "Зебра" на Кронштатдской, там в подвале ещё мастерская по ремонту стартеров/генераторов.
Болты эти обязательно на новые меняй.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Был сегодня у мастера по кондиционерам,сказал что все щелкает, почему не включается не понятно. Вероятно не правильно заправляют, как правильно не известно
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Значит вот что хочу сказать, когда полностью поднимаю вверхподголовник, то он *ходит* в верхней точке вперёд назад на те самые 2-3 см про которые вы говорите,но двигается он вместе с пластмассовыми местами, в которые вставлен, и относительно которых не болтается. Так что это не люфт. Если вам это не нравится то можете расшить сидения и усилить пластмассовые держатели, но смысл этогоПолучил все компоненты вод. сиденья для его реставрации.
Остается давний вопрос по поводу подголовника, имеется определённый люфт "вреде-назад", амплитуда самого подголовника достигает 2-3 см. при максимально вытянутом положении вверх ( меня рост 190) Учитывая, для чего нужен подголовник, это, как мне кажется, не совсем безопасно
Должен ли быть изначально такой люфт, или что-то надо поменять?
По схеме не там много чего там есть. Когда разбирал до этого, там фактически два пластиковых фиксатора-направляющих (№12 и №13 на схеме). Внутри они входят в металиические трубки, которые являются частью каркаса.
Всё целое, пластик направляющих не раздавлен. Тогда почему такой люфт?
Вложение 139628
У пассажирского сиденья в самом верхнем положении подголовника люфта почти нет![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики что за штука на козырьке?![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Возвращаясь к моему недавнему обсуждению проблемы внезапного падения уровня ОЖ (на объем расширительного бачка тогда примерно это было)
Долил, вот уже неделю поездок, ни на миллиметр не ушло от уровня MAX
И тут нашел вот такую интересную штуку:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4766847
Может, и у меня такое же было? Тогда просто странно - ну нет же какого-то "сжимающегося" резервуара у Пассата, куда вот так может внезапно уйти, а потом вернуться объем ОЖ!
Плюс, если бы так и было, допустим, то долитое взамен ушедшего объема должно было бы просто вытесниться у меня. Но, повторюсь, за эту неделю никаких проблем, ни запаха хотя бы от авто.
Опять я о старом
Итак, опять хочу обратить внимание, что не первый раз отмечаю всю ту же особенность при начале движения на холодном двигателе: при плавном начале движения где-то в районе АКБ, в районе моторного щита слышен звук как будто где-то начинает циркулировать жидкость вместе с воздухом
Вообще не могу понять, если это не жидкость с пузырями воздуха, то что еще может издавать такой звук?
Далее, с момента того долива не ушло ничего. Однако, сегодня когда подошел к машине после стоянки в 7 часов, под моторным отсеком обнаружил потек на асфальте. Грязный был, похож на масло. Я удивился, ибо по масляной системе проблем особых и нет. А вот когда потрогал пальцем это пятно, то сразу понял - похоже на ОЖ. Липкая такая жидкость специфическая, смешалась с грязью только
Пятно было примерно там. где турбина идет (или охладитель ОГ). Примерно под правым передним приводом, только ближе немного к бамперу
Вообще не могу понять, то это там может быть
Из-под этого охладителя ОГ следов никаких потеков нет. Да и если бы он сифонить начал, ОЖ попадала бы на горячую часть турбины, с соотв. запахом
Думаю, придется сдаваться на диагностику![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Написал почти статью и все слетело. Ладно.
Вот тут много интересного https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
И много других тем по климату.
От себя добавлю.
Есть два варианта заправки климата. В специализированном СТО и в гараже у дяди Васи.
На СТО заправляют на стенде. Стенд сам откачивает остатки хладогена в мерную емкость и взвешивает ее. Проверяет вакуумом систему на герметичность. Резиновые трубки, которые не возможно пальцами сжать, становятся плоскими.
Оператор выставляет необходимое количество хладогена для данного климата. Стенд сам доливает в мерный сосуд необходимое количество хладогена, масла, флюрисцирующей в ультрофиолете жидкости в нужной пропорции.
В гараже у дяди Васи я видел маленький щиток с двумя манометрами и баллон серого цвета 5 литров, как для газовых плит. Заправляет по давлению. Масло не добавляет, считая, что оно там есть - чего добавлять. Сколько он туда нальет ему самому не известно. Он "знает" какое надо давление.
Если хладогена и масла в системе мало, лохо холодит и быстро изнашивается компрессор.
Если хладогена перелили, давление в системе большое, концентрация масла маленькая, ускоренный износ компрессора. В некоторых случаях очень скорый. При давлении выше 30 бар срабатывает датчик и отключает компрессор.
Включается компрессор или нет косвенно можно ощутить по работе ДВС на ХХ. При включении/выключении климата ДВС реагирует на увеличение нагрузки. Делает едва заметное дрынь и стрелка тахометра слегка шевельнется.
Включен компрессор или нет можно посмотреть ВАГом в ДВС
001,0,Основные параметры
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
......
019,0,Режим работы
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл
.....
В комфорте ВАГом можно посмотреть давление.
Давление можно посмотреть в тесте кнопками самого комфорта.
Для Пассата Б5 необходимо в системе 650 или 670 Гр хладогена. Точно не помню. На левом переднем крыле может быть табличка с точным значением. Можно узнать и в инете. Гдет-о на форуме читал.
Комфорт может дать команду на включение электромагнитной муфты компрессора, но сам компрессор может не вращаться совсем, или едва крутиться. Надо проверить муфту на сопротивление. По одним источникам 60, по другим 6 Ом. Последнее более похоже на истину.
Кроме этого в муфте есть регулировочные шайбы, с помощью которых выставляется зазор в муфте. Когда износ муфты большой, она может буксовать или вообще не передавать вращение компрессору.
Сам не доходил до этого, но вроде можно визуально увидеть вращается вал компрессора или нет при включении муфты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нашел вот такое описание 34 группы ваг-кома
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
Интересует правдоподобность описания в 3 поле относительно моего двс, т.к. у меня показывает 1,991 и тест в 4 поле в норме. Что то тут не сходится, поясните пожалуйста кто в курсе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отопитель салона завоздушен. Гогда ночью ДВС остывает, в системе образуется разряжение. Если неисправна крышка расширительного бачка воздух в систему ОЖ засасывает через многочисленные уплотнения, находя в них слабое место. У Вас видимо это на отопителе. Этим можно объяснить и волшебное исчезновение литра ОЖ в бачке.
Замените крышку бачка.
Дизель знаю плохо, но что-то мне подсказывает, что в районе правого крыла нет трубок с ОЖ. Если ошибаюсь - поправьте.
ОЖ это или нет проверить просто. На вкус она сладкая. Если не хотите пробовать на вкус с грязью, подложите под машину кусок картона и прижмите кирпичем.
Внимательно посмотрите рулевую рейку на предмет подтеков на ней. Иногда гофру на ней раздувает как шар, если не держат уплотнители.
Посмотрите уровень жидкости ГУРа. У моего сына на Ауди закончилось пожаром. Слишком долго ждал мастера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.