1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Напрягаем гугл, пишем белый налет на маслозалиной горловине. Подучаем https://www.google.by/search?sitesea...WrFY2LaMr4gpgN
И ждать не надо. Все уже многократно пережовано![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
работает ровно, да уверен что бензином пахнет
буду знать, что это адапттация. что насос гудит, это я знаю. это не свв.. т.к. я включаю электрику...и прям ухо кладу на дроссельную заслонку..и именно она звуки издаетНа некоторых машинах так проходит адаптация ДЗ. На всех при включении зажигания пару секунд зудит бензонасос. Но этот звук из под заднего седенья.
Тут floyd может на своем ДВС посмотреть. У него тоже AWT. На АМБ я знаю, что при включении зажигания на холодном ДВС зудит какой-то доп двигатель. При температуре более +5 на улице на секунд 30, может больше, включается насос СВВ под правым передним крылом.
что мне делать с большим расходом? к кому обратиться можно на форуме?
--- Добавлено чуть позже ---
как снять бычок омывателя? что для этого нужно снять дополнительно? и сверху это возможно или из ямы нужно?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя, что, встретились клапана с поршнем, что ты менять клапана собрался?
будешь снимать клапана, пометь их, что бы не перепутать их и их посадочные места- это важно...желательно притереть клапана на новых направляющих, но напомню, клапана должны быть помечены на их местах!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Либо ОЖ попадает в двигатель, либо из- за перепадов температур и не догрева двигателя.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Человек продавший машину (не хозяин) предположил что пробег у авто за 500 тыс. По этому зазор поршень/цилиндр должен быть уже не в допуске (голову сниму только на выходных).
Хотя на турбине висит такой шильдик и год выпуска 97. На приборке 230 тыс. Если турбина на самом деле с завода, тогда приборка не врёт и скорее всего обойдусь заменой колец. Но турбину могли и отремонтированную поставить.
По шильдику H в артикуле турбины экзист показывает что с этим шильдиком совместимость только с Audi A4/S4/Avant quattro ... Значит восстановленная
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
про поршня....конечно лучше сменить если пробег большой, но нужен и спец инструмент и специалист....Человек продавший машину (не хозяин) предположил что пробег у авто за 500 тыс. По этому зазор поршень/цилиндр должен быть уже не в допуске (голову сниму только на выходных).
Хотя на турбине висит такой шильдик и год выпуска 97. На приборке 230 тыс. Если турбина на самом деле с завода, тогда приборка не врёт и скорее всего обойдусь заменой колец. Но турбину могли и отремонтированную поставить.
По шильдику H в артикуле турбины экзист показывает что с этим шильдиком совместимость только с Audi A4/S4/Avant quattro ... Значит восстановленнаякольца, вкладыши и прочее...то же бабло....но трать его грамотно на грамотного спеца или сам хочешь?
клапана меняются оч редко....не рассухаривая их, залей колодцы керосином и поставь на ночь или часов на 5-6, если течь есть, то притирать к посадочному месту, быстрее головка убъётся чем клапан, если ни поршень ему поможет....так, что не чуди. если есть 15 000 лишних, тогда, да, меняй...
про турбу не скажу, но судя по маслу из от туда...она гонит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо. В моем случае скорее всего эта беда из=за коротких поездок.Напрягаем гугл, пишем белый налет на маслозалиной горловине. Подучаем https://www.google.by/search?sitesea...WrFY2LaMr4gpgN
И ждать не надо. Все уже многократно пережовано![]()
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Tony_AU
есть у меня располовиненный двигатель AEB, себе покупал, пробег 120 000-150 000, так, что могу если что.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Разобрать и сделать промеры я думаю сам, а вот токарные работы (всё ещё надеюсь что без них) буду не я делать это 100%В городе у нас таких мастеров с оборудованием для расточки блока, коленвала, хонинговки человека 2 - 3, так что рука у них должна быть набита. Ещё хочу на всякий случай шлифануть прилегающую поверхность ГБЦ к БЦ (масло там потело, но антифриз никуда не девался и на крышке маслогорловины налётовне было белых).
не, клапана только притирать.
Это попробую, там не вспомните диаметры тарелок (для рассухаривателя)?
Вы мне личным сообщением приблизительную цену скиньте, а там я уже буду думать после окончательной разборки и дифектовки своего что дешевле - купить другой или восстановить свой.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Разобрать и сделать промеры я думаю сам, а вот токарные работы (всё ещё надеюсь что без них) буду не я делать это 100%В городе у нас таких мастеров с оборудованием для расточки блока, коленвала, хонинговки человека 2 - 3, так что рука у них должна быть набита. Ещё хочу на всякий случай шлифануть прилегающую поверхность ГБЦ к БЦ (масло там потело, но антифриз никуда не девался и на крышке маслогорловины налётовне было белых).
не, клапана только притирать.
Это попробую, там не вспомните диаметры тарелок (для рассухаривателя)?
Вы мне личным сообщением приблизительную цену скиньте, а там я уже буду думать после окончательной разборки и дифектовки своего что дешевле - купить другой или восстановить свой.шлифуй после установления направляющих.
притирка-.
на AEB два номера(впуск\выпуск), но я их не помню.
в л\с, ща скину.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Сегодня обнаружил что пропеллер с вискомуфтой болтается на оси ( искал причину посторонних звуков под капотом) . Есть ли на оси подшипник? Можно ли его отдельно заметить или вся вискомуфта на замену?
Passat B5 VARIANT, 1999, 1,9 TDI 81kW AFN. WVWZZZ3BZXE244941
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем привет!
Парни, такая просьба у меня. Может у кого есть фотография двери багажника без обшивки? Мне надо знать и видеть, под каким углом и в каком месте расположена тяга от замка к “собачке” (запорному крючку). А то не открывается дверь, хочу изнутри открыть, просверлив отверстие в обшивке.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
На сколько я помню, то там саморезы по перимитру и потом нужно сдвинуть обшивку в сторону салона.Всем привет!
Парни, такая просьба у меня. Может у кого есть фотография двери багажника без обшивки? Мне надо знать и видеть, под каким углом и в каком месте расположена тяга от замка к “собачке” (запорному крючку). А то не открывается дверь, хочу изнутри открыть, просверлив отверстие в обшивке.
Спасибо.
Смысл сверлить? Не проще открутить?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Serg57, Ну, не знаю. Судя по этой картинке http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_26.htm там только 2 винта. Остальное – пистоны. Интересно, потянится ли она (нижняя часть обивки) внутрь багажника.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
chih puh, подшипник имеется и не только оригинал....
Заменить возможно не меняя вискомуфту
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это плохо. Если все цилиндры работают нормально, окуда бензин в выхлопе???
Предположить, что через форсунки или уплотнения на рампе в такте продувки закачивает бензин в выпуск. Это сказалось бы на ДВС.
Рампу, форсунки не поднимали???
Напомните, ошибки по ДВС есть????
Уровень масла не растет???
--- Добавлено чуть позже ---
Кое что есть в книге на стр. 368. Если книгу еще не скачали, на стр 6 темы есть ссылка. Качайте обе книги. В 2000 - 2005 много полезного по климату, кнопочкам разнум, переключателям...Всем привет!
Парни, такая просьба у меня. Может у кого есть фотография двери багажника без обшивки? Мне надо знать и видеть, под каким углом и в каком месте расположена тяга от замка к “собачке” (запорному крючку). А то не открывается дверь, хочу изнутри открыть, просверлив отверстие в обшивке.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я не вижу подпись, но у меня в 98 годе точно на саморезах все держалось.Serg57, Ну, не знаю. Судя по этой картинке http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_26.htm там только 2 винта. Остальное – пистоны. Интересно, потянится ли она (нижняя часть обивки) внутрь багажника.
но однозначно обшивка ни чем не придавлена и долдна сдернуться.
AHL, Octavia 1Z3- были