0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
У меня передняя левая дверьДля тросика открывания замка двери есть зацепление в обшивке двери (не в карте!). Такой небольшой канальчик (для тросика) у самой ручки открывания двери, не со стороны салона. Т.е. сама ручка открывания находится со стороны салона на обшивке, а пазик куда надо вставить тросик на той же ручке, только с внутренней стороны обшивки двери.
--- Добавлено чуть позже ---
прочие подробности можно глянуть здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Обвёл красненким:
Вложение 139256Тросик в алюминиевой карте стоит как и положено в уплотнительной резинке которая сквозь карту
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение что свободный ход тросика кончился, а открывание не произошло при одетой карте и надо еще усилие, а ручка уже под 90 градусов![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Сань я щас непомню где точно прописываются ключи, число новых точно в 21 блоке, а вход надо в 17 вроде лесть. но они еще как то пробовали, и все без толку, панель блочится и все. Иммо не убить только на симосе никак. вообщем пока машинка разобрана думаю. Чего на запчасти по деньгам уйдет. С потшибниками пока вопрос решил без денег ( оживил старые, просто смазка высохла, а сами нормальные, не разбитые.)
--- Добавлено чуть позже ---
Радует одно, нашол проблему жора масла!Огорчает большой ремонт
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
дружище тебе надо отрегулировать трос который с наруже маленький и все будет открываться
--- Добавлено чуть позже ---
и что за проблема
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Кольца маслосьемные УСТАЛИ ( непружинят ) , а ходят свободно не закоксованные. Фотки в теме " перекличка 1,6 на 541 странице вроде. Сегодня еще для уверенности форсы снова сносил проверил на стенде. Кому интересно могу фотки выложить, но я не профи по фоткам так что мало чего поймете. Просто знаю что там все в допуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну зато предотвратил встречу двух врагов двиготеля!Помпа на грани, диск сцепления прожил бы еще пару тысячь, а потом жрал бы маховик. Ну и куча мелочей которая выйдет мне в копеечку. Но решил теперь сделать основательно и машинку себе оставить так что буду делать лодом.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А зачем тебе гидрики менять? Можно их разобрать и промыть, если хочешь ревизию им сделать - http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7...1RJJhDt__RrcfY
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там, где я машину обслуживаю, заниматься этим не будут
Вообщем, для профилактики поменяю. Я не знаю, делали ли это до меня, а так спокоен буду. Цена позволяет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вложение 139292 Заказал сегодня малясь запчасте. Теперь жду критики. Сразу скажу что заказывал чтоб по бюджету нестукнуть сильно и это еще не все.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
критики не будет, но знай одно, все движущиеся части ГРМ - только оригинал или очень сильно приближено к нему.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хранитель, И так на это упор делал. Немецкое вроде все из этого грм заказа. Старался покрайнемере.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
wxw150, ты не понял. То, что тросик через резинку торчит из алюминиевой карты, это понятно. Но перед тем как одеть обшивку двери, ты же зацепляешь тросик за ушко ручки двери, верно? Так вот (на фотке я обвел красненьким кружком) перед тем как зацепить тросик за ушко ручки его следует сначала пропустить через эту направляющую. И будет тебе щастье.То что у тебя передняя левая дверь значения не имеет, принцип зацепления тростка на всех дверях одинаков.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
floyd, Покупать конкретно ВАГ (( у меня такой купилки нет, да и если чесно то и разорвет меня за какойто ремень ГРМ отдать почти 1500 рубликов, это за что за резину немецкую? или ролик под 2 - 3 тысячи? они что там из золота это все делают? А платить только за значки на деталях так от них оно работать лудше небудет, на работу бренд не влияет. Почему когда на наши тазы ты идеш за тем же ремнем ГРМ ты не береш конкретно ВАЗовские, а береш что в средней цене. Чем тебе якобы оригинал непонравился?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
sphoenix, в оригинале гидрики INA, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5, на счёт бренда ты погорячился, не все они одинакового качества, к тому же в таком важном узле как ГРМ. Ибо не раз уже было сказано, что кроилово ведет к попадалову.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Pepper-ssh, Понимаеш порватся или сломатся может даже бренд! Так потом предьявлять то кому ты будеш если чего ? Бренду??? Так тогда тебе там и скажут что машинку надо было делать у оф. диллеров. А я делаю сам ( нет такого бобла чтоб сделать в сервисе, да и там сделают нелудшим образом.) А за ремнем и всем этим можно всегда посмотреть откинуть 2 защелки я считаю проблем несоставляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мы тут сидим и обсуждаем за то что бренд и все тут, но хоть кто нибудь смотрел ( раньше по дискавери показывали ) передачу " махинаторы" по нашему просто перекупы. Так даже блин в ихней гребанной Британии или где там тоже все колхозят и просто по тому что нет смысла платить за бренд. И все делают тем что есть и потшибники тоже забивают молотком через головку на 30. Все одинаково, но за одним небольшим плюсом. Они после всего обязаны дать гарантию покупателю что машинка в полной исправности и все что поменяно будет работать и ровно столько сколько заявлено заводом!!! Так что чего тут зря мозги себе напрягать будет лодом или нет, поставил и проверил. В одной передаче сам смотрел ставили даже ремни из блин Беларусии. Вот как то так.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот на вскидку....K035491XS(может не совпасть) моторы разные у нас....
ты знаешь, есть разница в имени производителя, что 5 тыш ездит и попадос по полной, что 70 000....до следующей замены.
и ещё, ты заказывал ремень(не известной мне марки) на сколько зубцов?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Jake, ну не совсем другой, а, как я понимаю, дополнительный от VAG. Верно?
--- Добавлено чуть позже ---
vovik5, по твоему списку вроде около дела. Единственное смущает натяжитель рувиль, хотя производство Германия.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сколько там зубцов на ремне я незнаю, но и за 4000 рублей я несобираюсь покупать себе ролик и ремень. Мужики есть здравый смысл? Вот по факту через сколько вы меняете свои ролики и ремни? Мне просто интересно?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть такое слово - конвейер и махинатором оно врядли подойдёт ибо разные масштабы, как ты думаешь развода, подменить пару тройку ремней в коробках, да как 2 пальца об асфальт, а вот 10000000 штук, уже проблема для них..Вот мы тут сидим и обсуждаем за то что бренд и все тут, но хоть кто нибудь смотрел ( раньше по дискавери показывали ) передачу " махинаторы" по нашему просто перекупы. Так даже блин в ихней гребанной Британии или где там тоже все колхозят и просто по тому что нет смысла платить за бренд. И все делают тем что есть и потшибники тоже забивают молотком через головку на 30. Все одинаково, но за одним небольшим плюсом. Они после всего обязаны дать гарантию покупателю что машинка в полной исправности и все что поменяно будет работать и ровно столько сколько заявлено заводом!!! Так что чего тут зря мозги себе напрягать будет лодом или нет, поставил и проверил. В одной передаче сам смотрел ставили даже ремни из блин Беларусии. Вот как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
этапять.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.