0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Дима. Лет 15 назад видел у друга видел электрический. 12 или 24 вольта не знаю. Посмотрю в тырнете.
А вот накаркатьу тебя возможно получилось
Когда поднимал ГБЦ, заметил, что бол ГБЦ на 3-м цилиндре, в котом была трещина, с меньшим усилие сорвался с места. Это меня удивило, но я не придал значения. Сегодня в перерыве разборок с гостями очищал БЦ от остатков старой прокладки и обнаружил, что в отверстии под этот болт масло на уровне плоскости БЦ.
Что, Дима. Трещина по резьбе в сторону масла???.
Впринципе прокладка перекроет масло по болту. Насколько это чревато???
И еще вопросы.
На некоторых болтах на резьбе видна зеленая хрень. Примерно треть резьбы. Что это??? Контрящая краска или смазка какая???
Медную смазку я купил. Какие болты мазать???
Купил герметик термоустойчивый. На что его мазать???
У меня на впускном коллекторе стоят резиновые уплотнители (почти колечки зеленого цвета) в самом коллекторе. Четыре шутки. Мне упаковали четыре, каждая закроет четыре мои окна впуска. Три успел вернуть. Пока смотрел, вспомнил, что у меня четыре колечка, но ШАТЕ уже закрылся.
Второй заход туда - колечек таких нет. А то, что положили вроде подходит по номерам. Но хренк его знает. Она похоже на армированный поранит.
Как думаешь, если поставлю ее а колечки оставлю . Так как во впуске есть углубление для колечек, поверхность сопряжения на впуске будет меньше за счет этих углублений. Поранит просядет больше подожмет колечки.
Что скажешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По блоку , только опресовка покажет , в один болт попадает масло всегда так как он возле маслоканала в гбц и вырез в прокладке там треугольный , по коллектору для пластикового целиком четыре кольца , Паранит для алюминиевого коллектора ... детям морожено бабе цветы, не перепутай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Похоже ты меня успокоил. Вроде так и есть. Завтра проверю на блоке.
А вот с колечками не понятно. Коллектор пластик. На каждый канал впуска отдельное колечко. Всего четыре
Есть в нашем райцентре маленький магазинчик. Называется 777. Там девочка работает, но очень толковая. Попробую через нее заказать. Есть три крупных магазина, в которых продают инструмент. Тот что нужно нашел только у нее. Под заказ она берет сегодня на завтра. Пока буду траву косить. Да, соседский отпрыск сломал мой вигвам за $500. Тоже надо ремонтировать. Только две недели выстоял. Отпрыск малолетний, но весит больше меняВигвам большой, 3.5 метра в диаметре с телескопическим развертыванием.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Всё так, 4 кольца 06B129717A или более дешёвые заменители (71-34208-00, 111 960 2800), целиковая прокладка или кольца другого размера не подойдут.
И вопрос практикам (кто ставил или убирал) про эжекционный насос: полезная штука или только лишний головняк (постоянно ломается и воздух сосать начинает)? Штатно на моём движке его нет, тормоза, в принципе, устраивают. Но если можно воткнув простую деталюшку сделать ещё лучше - то почему нет. Или "с ним" и "без него" разницы нет либо почти нет и, следовательно, нет никакого смысла портить родные вентиляционные шланги?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С мкпп разницы не заметишь , с отпущенной педалью газа на мкпп в режиме торможения двигателем и на хх хватает разряжения в ВУТ для комфортной езды , на акпп напротив , удерживать авто на месте в режиме d сложнее да и дз в этот момент приоткрыта , соответсвенно педаль без ЭН и электровакуумного насоса тяжеловата ... в езде не ощущаетсяВсё так, 4 кольца 06B129717A или более дешёвые заменители (71-34208-00, 111 960 2800), целиковая прокладка или кольца другого размера не подойдут.
И вопрос практикам (кто ставил или убирал) про эжекционный насос: полезная штука или только лишний головняк (постоянно ломается и воздух сосать начинает)? Штатно на моём движке его нет, тормоза, в принципе, устраивают. Но если можно воткнув простую деталюшку сделать ещё лучше - то почему нет. Или "с ним" и "без него" разницы нет либо почти нет и, следовательно, нет никакого смысла портить родные вентиляционные шланги?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ктонибудь сталкивался с косяками ВАГа в моторах ?
может быть такое , что с завода забыли просверлить маслоподающее отверстие на шейку распредвала ?
...
Вчера полез менять прокладку под ГНЦ , ибо сзади мотора всё в масле ... лучше б не лез , не знал бы , спал спокойно )))
на впускном на 2-3х шейках задирчики ... не сильно
а вот первая шейка от шкива на выпускном распредвале прям конкретно ... алюминий тянулся за распредом . отверстия для подачи масла я не обнаружил . посмотрел фото где должно быть . шилом примерно нащупал наколол , сверлом насверлил . стенка оказалась где то с миллиметр толщиной .
так и собрал ... ездить надо . да и ездило , ничего не гремело не гудело не тарахтело , пробег 191ткм , из них я последние 2 года и 25ткм ... )))
как ездить дальше , чем чревато ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Нет. Но "специалисты" могли наварить постель и после проточки забыть просверлить маслоканал.
Ездить как обычно. Конечно раз постель подразбило там будет излишне падать давление и ресурс вала будет не такой как с завода, но если компенсаторы и натяжитель не будут греметь, то ничего жуткого не случится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
вот собрал , и езжу ... а в голове теперь заноза ))) сижу бошки по разборам смотрю )))
да не гремит ничего ... тихо и мягко работает , как и до разбора . дырку то я в постели проколупал ))) не такую канечно , как была , но надо было всё же с миллиметр оставить , что б давление не так падало ... чёт не подумал я об этом сразу . ладно , покатаемся посмотрим , замерим давление . )))
да и я думаю , что и предыдущий владелец не знал об этом косяке с распредами ... дядечка лет 60сят . авта с 2008 в РФ , за 9 лет он наездил менее 100ткм , она больше стояла , ибо он передвигался на казённом транспорте . плюс я за 2 года 25ткм не гоняя и не перегревая . Походу в штатах прижарили , глянули что получилось , и спихнули за бугор . Они там вообще . любят масло с завода не менять ))) Я просто когда разбирал , обратил внимание , что все болты на крышках прикипели , я даже биту свернул . а на передней крышке легко открутились , плюс герметика там не было уже , его чистили , а новый не намазали . плюс сальники разные . думаю постель задрало . начала шейка греться , сальник потёк . решили поменять , сняли крышку посмотрели , офигели , поставили назад , и в продажу )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Чаще всего износ шеек распредвалов и постелей в башке возникает исключительно при проблемах с подачей масла к ним. Может есть, конечно, варианты современных одноразовых движков где такое с завода заложено, но вроде как (я относительно недавно стал подробно изучать тему и, следовательно, осведомлён поверхностно, так что утверждать на 146% что так оно и есть не берусь) пожилые 20V головы этим не страдают. Поэтому тут скорее всего или насос крякнул, или дрянь какая приплыла и самое удалённое от маслоподачи место раздолбало сильнее всего. А далее скорее всего заварили разбитую постель и поменяли распред, забыв вернуть маслоканал на местокогда разбирал , обратил внимание , что все болты на крышках прикипели , я даже биту свернул . а на передней крышке легко открутились , плюс герметика там не было уже , его чистили , а новый не намазали . плюс сальники разные . думаю постель задрало . начала шейка греться , сальник потёк . решили поменять , сняли крышку посмотрели , офигели , поставили назад , и в продажу. Такого чтоб на миллиметр шелухи в канал натрамбовало да ещё и сплавило я себе представить не могу, в этом случае распред был бы весь синий и должен был давным давно клина дать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну там же не шелуха ... алюминий от нагрева становится как пластилин , и зализывается в сторону кручения распреда . а т.к. там вся нагрузка от шкива с ремнём идёт на нижнюю часть , там где отверстие маслоподачи , вот его и зализало ... хотя тоже как то не понятно , откуда столько алюминия на 1мм
мотор не разбирался . снималась только передняя двойная крышка . остальные не снимались с завода .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем привет!
вопрос барыжный - за сколько сейчас реально толкнуть контрактный 1,8Т и АКПП? может кто приобретал/продавал недавно...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Добрый день! У меня мотор ATW. Мотор редкий достаточно. У меня просто проблема такая что машина периодически не заводится. Чтение ошибок показывает ошибку номер не помню "нет питания ЭБУ". Проблема плавающая питание то есть, то нет. Машина в сервисе сейчас, электрик подозревает что в плате эбу микротрещина (и он мне говорит мол ищи новый ЭБУ). ЭБУ у меня 4B0 906 018 BG. Но вот перед поиском хотелось бы подвериться, у владельцев такого же мотора такой же номер? И хотелось бы понимать к другим моторам этот ЭБУ устанавливался или нет. Спасибо за отзывчивость заранее! И хотельсь бы спросить, может не стоит искать именно этот эбу, а поставить какой то подобный но прошить его под этот мотор? Еще раз спасибо!
И как узнать мой ли это ЭБУ. Может другой должен стоять?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491, Это потому,что,ты купил себе лектрический лисапед! А пася обиделся![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338