Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2503
  1. #37531
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
    Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
    Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
    Так вот вопрос:
    1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
    В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
    Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
    2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
    3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
    Заранее большущее спасибо за подробные ответы)

  2. #37532
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ra6fvh
    Есть отличный и простой способ проверки косяка конденсатора: при работе кондея поливаешь его водой. Если при этом давление сильно падает атмо- значит он. И ещё можно (как временная мера до замены радика) вместо 700 г залить 400-450 - работать будет также "не очень", но при этом риск убийства компрессора снизится в разы.
    В общем Ваше мнение,что на глушняк забит испаритель? Я вот ещё думаю, что может в масле проблема? Я залил масло Poe (suniso sl46) хотя в системе старого масла не было в большом объеме. Компрессор я разбирал и от туда я вылил остатки старого масла(неизвестно какого), осушитель новый, трубки все сухие были, салонный радиатор я промывал и продувал. Боюсь ,может хлопья образовались, но не думаю, что pag масла было б в таком малом количестве достаточно для образования хлопьев. Больше склоняюсь к радиатору(испарителю) помятому

    И к стати вибрация появляется ощутимая при вклюении компрессора

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #37533
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    В общем Ваше мнение,что на глушняк забит испаритель?
    1. Не надо меня "на вы", это как-то не по интернетному .
    2. Испаритель к забиванию как правило не склонен. А в случае не того масла (если, допустим, налить нерастворимого во фреоне r134a) первым делом забьёт расширительную трубку, но тогда морозить будет дерьмово всегда, а не только на холостом ходу.

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    И к стати вибрация появляется ощутимая при вклюении компрессора
    Это нормально, когда компрессору качать тяжело - он сжирает мощность с движка, которой на холостом ходу не очень много.

    В общем надо проводить "водные процедуры" с радиком, одновременно наблюдая за давлением (т.е. подключённый коллектор очень желателен). В случае отсутствия охлаждения эффект сразу будет заметен, т.е. давка по высокой стороне сразу упадёт с 17-25 до нормальных 10-12-и. А в случае засора расширительной трубки давка тоже упадёт, но гораздо меньше и плюс при этом по низкой стороне давление будет ниже чем нужно, вплоть до появления разрежения при перегазовках. И в этом случае лучше действительно слить систему и достать-изучить трубку - там невооружённым взглядом будет видно если что не так.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #37534
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Перегревается радиатор ,помяты очень сильно соты на нем
    Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
    Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124

    Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
    Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #37535
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ приветствую.
    Снова полетел привод на водительской двери, неделю ездил с жестким тюнингом от Самсунга

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_194830.jpg
Просмотров: 66

Размер: 171.7 Кб


    Сегодня поставили ДжиПи групп подъемный механизм, но тут пошли чудеса, дверь со стороны улицы закрывается практически без проблем, при открытии из салона начинается херня, ручка проскакивает, дверь то открывается, но начинает дурить замок и дверь не захлопывается, а отскакивает от приемника замка... час колдовал, залез под карту двери, перекашивает крючок тросика, который на салонную ручку крепится, крючок как бы дальше проскакивает в ухе, и начинает прощелкивать ручка и снова не закрывается.

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_213405.jpg
Просмотров: 67

Размер: 75.4 КбНазвание: IMG_20190724_213405.jpg
Просмотров: 67

Размер: 75.4 Кб


    положение "шестерни" в личинке двери разное, то закрывается ,то нет, пальцев поправишь закрывается...

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_215658.jpg
Просмотров: 67

Размер: 99.2 Кб
    Название: IMG_20190724_215802.jpg
Просмотров: 67

Размер: 87.5 Кб


    В чем проблема? смотрел, между оплеткой тросика и крючком тросика есть маленький пластиковый колпачок, на фото он виден, он слегка надломлен, я его перевернул в посадочном месте, что бы это не влияло, но все равно сука не помогает, матов сложил море, и замонался, благо погода хорошая и сухо, на улице ковырять пепелац.
    тросик идет на замок двери между металлической картой и полозом подъемного механизма, по идее по другому не поставить???

    Пы.Сы.
    Может что-то где-то слетело? фишка водительской двери не сразу ушла на свое место при закрытии двери? сигналка типа сработала, но фишка в верхнем положение и дверь не закрылась, потом с ключа закрыл открыл, вроде нормально...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  6. #37536
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
    Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124

    Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
    Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
    Да блин описался , r134а )))). Мочил водой его , вентилятор более позже на вторую скорость переходит. В общем буду менять радиатор

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #37537
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
    Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
    Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
    Так вот вопрос:
    1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
    В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
    Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
    2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
    3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
    Заранее большущее спасибо за подробные ответы)
    У себя менял эту коробочку (1M0 959 781 A-Электропривод замка крышки багажника) из-за её неисправности.Блок комфорта был заменён после старого хозяина ,заменён замок багажника из-за сгнившего концевика (до всего этого багажник приходилось закрывать-открывать ключом),был заказан 3-х кнопочный выкидной ключ на Али на частоту около 433 МГц,привязано Васей-всё работает,в том числе кнопка блокировки-разблокировки багажника.
    А ключик на водительской двери отпирает-запирает ВСЕ двери и багажник.
    Б 6 седан BVY автомат

  8. #37538
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Если трубки не глушить, то за неделю вся жидкость вытечет.
    Я одну трубку. А что прокачивать придётся в любом случае я знаю.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  9. #37539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #37540
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    бывает...
    а что с твоей головой?
    пс. привет Дед Василий)
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  11. #37541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    нехрен раздавать по неизвестным мастерским своё. берёшь напильник и херачишь.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #37542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    Привет Деда. Сто лет сто зим. Я помню энное время назад ты писал про эмульсию... не оттуда ноги растут?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  13. #37543
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,114
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поэтому я и не таскаю машину в сервис! Там одни рукожопы и рвачи жадные работают! Им лишь бы с тебя деньги вытащить по-больше, а твоя машина им по-фиг!!! Сочувствую ded 491!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #37544
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странное поведение нового концевика двери.

    Всем доброго дня суток!
    Подскажите в чем может быть причина несрабатывания концевика двери при открытии из нутри? При открытии снаружи все Гуд. Концевик новый, менял сам. На всех дверях после замены все хорошо а на ППкакойто глюк произошол. Коцевик рабочий перед монтажом прозванивал, при нажатии контакт присутствует. HELP.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #37545
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,114
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там микрики стоят в замках. Обычно или они или плата с трещиной. Посмотри на форуме это уже не один раз обсуждалось.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2503 из 3223 ПерваяПервая ... 15032003240324532493250125022503250425052513255326033003 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •