0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ВАГ рекомендует после длительной стоянки несколько раз дать поработать бензонасосу. И это при исправной машине. Читайте мануал.
Если обратный клапан не держит бензин в рампе, к утру он может стечь в бак. Машина будет заводиться с 5-10-й попытки, пока не заполнит рампу. Тогда давление поднимется.
Это простейший способ проверить работу обратного клапана. Более точный способ мерить остаточное давление через 10 минут после остановки ДВС.
То, что ДВС завелся после 5-ти попыток , а последующие запуски без проблем - говорит, что возможная проблема в обратном клапане. Можно и давление мерить (время и деньги) можете насос менять..... А можно 5 раз ключик повернуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если клапан пропускает медленно, и через пару часов может завестись, а до утра вытечет в бак больше, вот и приходится маслать. Уж лучше бензонасосом, чем стартером.
Если клапан совсем не держит, тогда бензин стечет быстрей. По мануалу за 10 минут остаточное давление не ниже 2 бар - считается нормой.
Посмотрел ваши посты. Оказывается у Вас с температурой связь была. Или летом зводилась, ахолода пришли стало плохо.???
Все равно проверьте работу клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, это болячка Б5. Зависит от многих факторов кроме термостата. Некачественное топливо, давление топлива, богатая смесь, отсутствие пластиковой защиты ДВС, работа РДТ, постоянно включен электрический вентилятор, вязкомуфта, заниженные показания ДТОЖ, и температуры окружающего воздуха. Даже старая ОЖ теоретически может лучше отбирать тепло у ДВС и снижать инерционность системы ОЖ.ded_491, опять к вчерашней теме ! сегодня с утра немного потеплела +15 так машинка нагрелась да 80 градусов за 5 минут в движении то есть или всё заработала или глючит как то не постоянно уже и термостат менять не хочется ))) что делать не знаю опять ждать или всё же менять ? как думаете ?
Самое простое, не требующее затрат, посмотрите не включен ли у Вас постоянно или часто включается электрический вентилятор на радиаторе.
Проверьте вязкомуфту. Она включается и выключается при 75*. Проверка весьма условная. Убедиться, что пока холодный ДВС, ее можно остановить. Как двс нагреется, она включается. Температура на приборке будет весьма условна. Можно, конечно, попытаться посмотреть выключится ли она когда ДВС остынет немного. Но все это условно. Температуру включения и выключения точно не измерить на машине. Только приблизительно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, с пропеллером всё нормально проверял как на холодную тормозиться легко так и на горячею при 65 градусов останавливал ! а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А почему нет. При бедной смеси ДВС перегревается, при богатой может не набирать температуру. ДМРВ принимает непосредственное участие в подготовке смеси.ded_491........ а вот есть подозрения на ДМРВ датчик контроля воздуха он у меня ошибку выдаёт 00553 пишет (обрыв или короткое замыкание на массу ) машина когда поймала гидроудар датчик залило водой ! ошибка есть а причин жаловаться на него вроде не вижу ну не может же из за него долго движок греться?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Все мыто перемыто. Ож как слеза младенца. Мне просто нужен номер термостата на 92
Ступил, здесь правильнее потрындеть.
Мне кажется что со времем все термостаты начинают раньше ПРИОТКРЫВАТЬСЯ. Вот как бы с запасом взять.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечера. Кто работает автомобильным электриком по установки сигнализации вопрос.
Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
Как подключить датчика удара к штатной сигнализации Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
Спасибо кто ответит по этой теме![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Black_ranger, насколько я знаю термостат есть на 83 и 87 ! на 92 не слышал !
--- Добавлено чуть позже ---
значит буду теперь капать в том направлении ! как я понял только лог нужно снимать по другому не проверить ДМРВ ? а покупать для проверки дороговато он стоит
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
разъясните непонятку:
после переобувки(поставил штампы, лето на литье) при движении прямо руль сместился от среднего положения, если по верхним спицам провести горизонталь, то левая сторона выше правой гдето на 2-3 см.
никуда авто не тащит, руль отпускаю - катится прямо...
подвеска вместе с наконечниками менялась полгода назад, лемфердер , проехал примерно 10 тыс..
куда копать?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
саша32, ты либо не слышишь, либо не хочешь слышать. Я писал ранее ещё на 16-й странице:
--- Добавлено чуть позже ---
Потом уважаемый ded_491
ВАГ рекомендует после длительной стоянки несколько раз дать поработать бензонасосу. И это при исправной машине. Читайте мануал.
Если обратный клапан не держит бензин в рампе, к утру он может стечь в бак. Машина будет заводиться с 5-10-й попытки, пока не заполнит рампу. Тогда давление поднимется.
Это простейший способ проверить работу обратного клапана. Более точный способ мерить остаточное давление через 10 минут после остановки ДВС.
То, что ДВС завелся после 5-ти попыток , а последующие запуски без проблем - говорит, что возможная проблема в обратном клапане. Можно и давление мерить (время и деньги) можете насос менять..... А можно 5 раз ключик повернуть.--- Добавлено чуть позже ---Если клапан пропускает медленно, и через пару часов может завестись, а до утра вытечет в бак больше, вот и приходится маслать. Уж лучше бензонасосом, чем стартером.
Если клапан совсем не держит, тогда бензин стечет быстрей. По мануалу за 10 минут остаточное давление не ниже 2 бар - считается нормой.
Посмотрел ваши посты. Оказывается у Вас с температурой связь была. Или летом заводилась, а холода пришли стало плохо.???
Все равно проверьте работу клапана.
А ты всё по старому.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Давление в рампе падает не сразу. Если 10 мин машина постояла, то потом может завестись сразу, а если 30 мин, то не факт. Это и есть симптомы обратного клапана. И увязанные морозы в этот разговор возможно и не причём. Замерь давление топлива на различных режимах, в том числе после остановки двигателя, чтобы уже исключить этот аспект.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ какой смазкой можно смазать игольчатый подшибник?тот который стоит в коленвале
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
врядли я такую найду
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
есть мнения?разъясните непонятку:
после переобувки(поставил штампы, лето на литье) при движении прямо руль сместился от среднего положения, если по верхним спицам провести горизонталь, то левая сторона выше правой гдето на 2-3 см.
никуда авто не тащит, руль отпускаю - катится прямо...
подвеска вместе с наконечниками менялась полгода назад, лемфердер , проехал примерно 10 тыс..
куда копать?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
для начала попробуй поменять местами колёса (слева направо, или сзаду вперёд). если симптом пропадёт, то из-за резины. если нет, то надо дальше думать...
--- Добавлено чуть позже ---
износ нужно посмотреть на каждом колесе - равномерный или с одной стороны больше с другой меньше
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня тоже была ошибка по ДМРВ и ХХ дрыгались. По совету коллег устранил небольшой подсос воздуха и промыл ДЗ. Адаптировал ДЗ, сбросил ошибки и больше они не появлялись. В вашем случае лучше начать с опресовки. Т.е найти и устранить возможный подсос неучтенного воздуха. Может ошибка после стирания не появится.
Тут еще кто-то (не Вы) усомнился, что богатая смесь может снизить температуру ОЖ. Правда утром этот пост исчез. Для тех, кто сомневается график, в верхней части зависимость температуры в цилиндре и выхлопных газов от состава смеси. Там же и мощность смеси, по которой можно судить о расходе топлива.
Разница температуры от оптимальной до богатой смеси может достигать 500* при рабочем ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
износа нет ни на зимней ни на летней...
поменять колеса возможно только перед-зад, резя направленная..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Правый клапан - лажа какая-то. Что за ероглифы? По-ходу турецкая подделка(
--- Добавлено чуть позже ---
Правый клапан - лажа какая-то. Что за ероглифы? По-ходу турецкая подделка(
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Покупать нужно детали нормальных, известных, опытных производителей. У которых заводы только в германии.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Владельцам "сараев" на заметку. Задний мотор стеклоочистителя от Шкода Фабия 1J6955711B идеально подходит вместо нашего 8L0955711B Цена в два раза ниже. Но чуточку дороже ремкомплекта. Сегодня себе поставил.Может кому пригодится такая инфа.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята! хелп!!
Как закрепить лампу D2S в линзе, т.е. справа. Мне пришли в такой комплектации и у всех она такая. В магазинах и установачных центрах не знают...
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/