0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот (только сейчас обратил внимание) на фото нарисовал типичную весеннюю картинку...это датчик температуры окружающего воздуха. стоит он между бампером и радиатором, крепится снизу подрамника под радиатором на специальной ножке которая (кажется??) ещё держит трубку охлаждения жидкости ГУРа. у меня это крепление вырвано с корнем, но отверстие в подрамнике для него осталось, прикрутил всё плотно на толстую алюминиевую проволоку в изоляции, а один длинный конец проволоки вывел немного вперёд и на него повесил этот датчик. под бампером проволоку не видно... если конешно приглядеться или заглянуть, но это уже извращения..
чё я много говорю? лучше вот:
Вложение 139025
всех с первым днём весны! у нас погода такая что точно как весна...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет,я снова по поводу ПЛОХОГО ЗАПУСКА НА ГОРЯЧУЮ,так вот покатался я уже 4 или 5 дней с этой бедой и понял что: ПРИ температуре 90-80гр запуск не уверенный в течении 3-5 секунд, когда температура падает до 20-50-60 градусов то пуск идет так сказать с полтычка,читал многое что датчики,уходит топливо на горячую,особенно меня интересует 2й вариант (уходит топливо на горячую) я подумал а как это? пусть оно уходит на горячую,откуда давление берется утром после стоянки?ведь если уходит на горячую то на холодную его тоже не должно быть и он тоже должен запускаться плохо?я правильно рассуждаю?вот что может управлять таким запуском?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ded_491, приветствую уважаемый!! знаю тебя как спеца по схемам!!-- нужна схема где указан датчик скорости-- куда у него концы уходят?-- проблема в том что перестал показывать спидометр---датчик вытащил-чуть в масле-протер, контакты не окислены... и на этом пока всё закончилось((((((можно ли проверить сам датчик и как должна звонится проводка на фишке-- на ней вродедолжна быть земля и какоето то напряжение?? ваг ком выдал следующее 16885 - Датчик скорости движения автомобиля
P0501 - 35-00 - недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
taras32, Приветствую тебя. Есть вопрос, На сколько далеко от самого Брянска живеш? И есть ли возможность сьездить посмотреть коленвал? Я так на всякий случай спрашиваю, вдруг мне тут ценник как за новый сломят. А покупать кота в мешке не очень хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, Да и по твоей проблеме нужно немного по рассуждать и залесть в корень воспламеннения смеси т.е., я если правильно понял что двс у тебя дизель!? То от сюда следует что : воспламеннение происходит за счет сжатия!и так на холодную у тебя камеру греют свечи накала ( и только камеру) стало быть зазоры минимальные, тогда как на горячую зазоры увеличиваются и если они близки уже к средним или еще хуже к макс. допустимым то это приводит к доп. времени прокрутки стартера!!
Дизеля делают минимум 3-4 оборота до пуска двс. Вот примерно так это все происходит.
P/S: Я тоже долго считал что маслосьемные кольца у меня впорядке пока неразобрал!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из схем есть пока только из книги. Схема 21 Приборная панель.ded_491.... нужна схема где указан датчик скорости-- куда у него концы уходят?-- проблема в том что перестал показывать спидометр--.....сам датчик и как должна звонится проводка на фишке-- .... ваг ком выдал следующее 16885 - Датчик скорости движения автомобиля
P0501 - 35-00 - недостоверный сигнал
Датчик спидометра на схеме 189. Панель приборов 187.
В электронном виде книга Паасат 1996 - 2000 страница 319
Датчик в виде катушки. Есть в ней магнит или нет не знаю. Можно проверить на сопротивление. Номинал поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
STIVENN, а что, книгой еще не обзавелись???
Качайте, пока еще не перекрыли. Ссылки на стр 6 этой темы. Качайте обе. во второй много полезного по назначению всех кнопочек, климату, зеркалам....... приборке, лампочкам на ней, как и что нажимать на круизе, АБС........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Vovik привет,живу в 120км от Брянске,частенько там бываю,я не совсем тебя понял про какие ты зазоры?у меня на моторе стоит новая поршневая прошедшая 10 тыс,мотор откапитален,заводился на горячую всегда с первой прокрутки если дело в топливе то на холодную он точно так же заводился и даже хуже вот остынет да 60 и с пол тычка уже заводиться,а как 80-90 уже крутануть нужно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вов ты Б/У хочешь себе коленвал?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
taras32, Привет. Да надо будет б/у брать, новый стоит как корабль космический.
А клапана с гидрочами? просто очень похоже на тепловой зазор, пока горячий так и зазоры увеличиваются. в полне может это притирка еще происходить ( но тут сомневаюсь.) может чего форсунка какая то на горячую льет?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Гидрики новые,клапана тоже,незнаю даже что может быть,как то случилось в одну минуту,проехал 50км заглушил,сходил в магазин вышел заводить а он хрен заводиться,со второй попытки с трудом завелся и понеслось
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вов это ты нашел в Брянске за 3000 коленвал?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Да его. Сьездил я магаз, могут привезти за 10 000. Но размышления в слух с братьями пришли к выводу что этот зуб вроде неможет повлиять никак на работу. Цепь всегда натянута, да и успокоитель есть гасить все рывки. Подумаю еще малясь.
Как вариант может чего в форсы поднесло с солярой? Тут терпение и мыслить надо. так быстро неразберешся. Ищи смотри думай.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем добрый день. Вчера махнул местами водительский и пассажирский датчики, ошибка убежала на пассажирский, тоже коза. Надо менять. Обзвонил разборки, нету у них таких. Народ,направьте у кого здесь можно спросить/приобрести такой? Или может есть у кого?Добрый день. Висит ошибка датчик бокового удара g179 28-00 кз на плюс, если отстёгиваю датчик то к ошибке прибавляется в конце 28-10-Спорадическая. Подскажите это датчик не исправен или проводка? Контакты в фишке чистые.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. наоборот! Когда датчик пристегнут то написано спорадическая, когда отстегнут написано просто кз на плюс
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Видимо плохо обзванивали. Надо выяснить, на каких машинах ставили такие датчики. Это могут быть и Ауди, и Гольфы, Шкоды, Сеаты. Думаю могли их же ставить и на Б3, Б4........
У Серегаса спросите. Он все знает.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну я прям номер говорил им. Ктото сразу НЕТ, а ктото ходил искать,кончились говорил, значит бывают они,но не сегодня![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
К сожалению, именно этот датчик ставили только на B5 пассаты, причем в узком диапазоне ВИН-ов.
В московском экзисте они есть по 2.5 килорубля.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |